Гость Paganell Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ... Тем более Mitsubishi Motors официально заявило о запрете переделок, а это надо учитывать... и моё, меняется не менее 90 узлов и агрегатов в авто, в том числе тормоза, рулевой механизм, электропроводка... кто ответит за безопасность не только водителя, но и пассажиров? Лебёдки, шноркели, багажники. Баки вместо запаски, запаски на заднюю дверь, двойной ручник( псевдо ЛСД), музыка, ТВ, удаление кондиша, переделка его в компрессор, установка нештатной оптики, установка ксеноновых ламп в штатную оптику, установка не штатных кенгурятников, установка интеркулеров, рашитрителей колеи, фендероф, установка нештатной резины, установка ЛСД мостов, увеличение клиренса( боди лифт), И все переделки связанный с этим Бодилифтом подвески ,тормозной системы, приводов и Т.д. ит.п. И это список можно продолжить.... Так что нарушают запрет ВЕЗДЕ и ПОСТОЯННО Говоря простым языком- чихать я хател на офицальные заявления Mitsubishi Motors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Что за гемор... штамповка кузова разная на ПР и ЛР... Мы в Казахстане на этом "собаку съели"... Если перекидывать руль, то получится гемофродит, не Делика и всё... Тем более Mitsubishi Motors официально заявило о запрете переделок, а это надо учитывать... и моё, меняется не менее 90 узлов и агрегатов в авто, в том числе тормоза, рулевой механизм, электропроводка... кто ответит за безопасность не только водителя, но и пассажиров? Ne znaju,kakih vy "sobak edite",kaka9 tam shtampovka kuzova???bokovye dveri 4to-li vrezat' klo-nibud' dumaesh sobrals9???Ni4ego nesushego ne nado vysverlivat' i perevativat',krome truby pod torpedo s krepleniem rulevoj kolonki!!!+paru gaek...U nas uze bol'she 2 let perekidyvajut ruli v AUDI A4.A6,VW B5,vot tam nado vsu peregorodku motornogo otseka vysverlivat' i ni4ego,za 3 dn9 mashina pod klu4!!!I za eto vrem9 nikakih problem po bezopasnosti ne voznikalo!Ka4estvenno esli delat' estessno!!! Kakie 90 AGREGATOV nado men9t'?????? Stoka netu v celoj mashine!!!Iz AGREGATOV nado tol'ko "levuju"rulevuju rejku! Samyj bol'shoj gemoroj-spasti kondicioner!!! P.S.Svoju LASTO4KU poka toka razobral i prismotrelsa-4to i kak nado delat',no ku4a drugoj raboty-ne dohod9t ru4onki, da i 5.07 uze edu na Rodinu na 1.5 mes9ca...tak 4to ot4ety o peredelke budut pozdnee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 off off Гена, будешь на родине, купи клаву с кирилицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 off off Гена, будешь на родине, купи клаву с кирилицей. +1000% Я уже думаю могет ему выслать!!! Шары в кучу после поста. Ниодного до конца не дочитал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Daaa,kak trudno zit'......(Renata Litvinova) OK!Prikuplu! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Картинка в старом посте потешная. Похоже это леворукая машина для автошколы, тока баранку саму сняли для прикола. А до переделки надеюсь все-таки дело не дойдет. Мне и с правым рулем прекрасно ездиется. А бучу подымали только для того чтобы отечественные ведра с тазиками продать! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Всем привет!Потихоньку приближаюсь к финишу с переделки...Все в принципе нормально переместилось с права на лево,но не так легко как казалось на перавй взгляд. Думаю мало кому захочется самому браться за такую работу,поэтому нет смысла описывать процесс.Все -таки лучше доверить ето спецам. К сожалению кроме переделки с Деликой есть еще проблемы в виде смятого бака,погнутого кардана и отсутствие левого переднего крыла,без чего старт и пробная езда откладывается . Особенно пугает кардан,он из 2 частей и найти такой тут нереально .Прийдется наверное вваривать кусок подходяшей трубы и целиком балансировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 К сожалению кроме переделки с Деликой есть еще проблемы в виде смятого бака,погнутого кардана и отсутствие левого переднего крыла,без чего старт и пробная езда откладывается . Особенно пугает кардан,он из 2 частей и найти такой тут нереально .Прийдется наверное вваривать кусок подходяшей трубы и целиком балансировать... A Паджеровский кардан не подходит что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Лично мое мнение я против переделки гавно!!! получится зачем портить хорошую машину какая разница где руль? а бабок врятли больше наваришь я бы например переделанную не купил темболее после наших жепоруких сервисменов.А если заморачиваться на левый так альтернатива одна наиболее приемлимая хундай старекс клуб он как делика 4везде и полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 К сожалению кроме переделки с Деликой есть еще проблемы в виде смятого бака,погнутого кардана и отсутствие левого переднего крыла,без чего старт и пробная езда откладывается . Особенно пугает кардан,он из 2 частей и найти такой тут нереально .Прийдется наверное вваривать кусок подходяшей трубы и целиком балансировать...A Паджеровский кардан не подходит что ли? Kardan na dlinnoj Delice iz 2 kuskov!!!,no...zavtra proveru dlinnyj kusok...a balansirovat' vse ravno nado celikom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Kardan na dlinnoj Delice iz 2 kuskov!!!,no...zavtra proveru dlinnyj kusok...a balansirovat' vse ravno nado celikom Proveril-ot longPAJERO val nAAAmnogo koro4e(okolo 20sm)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Лично мое мнение я против переделки гавно!!! получится зачем портить хорошую машину какая разница где руль? а бабок врятли больше наваришь я бы например переделанную не купил темболее после наших жепоруких сервисменов.А если заморачиваться на левый так альтернатива одна наиболее приемлимая хундай старекс клуб он как делика 4везде и полный привод. Viktor,ty kak-to.....nemnogo ne prav! Po4emu GAVNO???orgumentiruj!!! Dla mnogih o444en' vazno- s kakoj storony rul'!!!Da,poetomu i Starexov berut!No eto-ze XU...NDAY,so svoimi "-":novyj dorogo stoit,osobenno v versii 4x4,net 2.8td,net SS, klimatronikov i t.d. ) Da,s servismenami poka VEZDE tugo,no nado ih u4it',plodit' i razmnozat'! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Всем привет!Потихоньку приближаюсь к финишу с переделки...Все в принципе нормально переместилось с права на лево,но не так легко как казалось на перавй взгляд. Думаю мало кому захочется самому браться за такую работу,поэтому нет смысла описывать процесс.Все -таки лучше доверить ето спецам. К сожалению кроме переделки с Деликой есть еще проблемы в виде смятого бака,погнутого кардана и отсутствие левого переднего крыла,без чего старт и пробная езда откладывается . Особенно пугает кардан,он из 2 частей и найти такой тут нереально .Прийдется наверное вваривать кусок подходяшей трубы и целиком балансировать... Как успехи с переделкой,я решил не переделывать разрешили ездить до победного. видел обьявление о продаже леворукой делики стоит 17500 у.е все как полагается 4 wd и все остальное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Как успехи с переделкой,я решил не переделывать разрешили ездить до победного.видел обьявление о продаже леворукой делики стоит 17500 у.е все как полагается 4 wd и все остальное . То гости, то разъезды...Cегодня тока с Русии приехал...вроде все уже давно переделано,но ещо не выезжал!Ещо надо вал карданный прикрутить,крыло забрать с покраски и поставить,а основная проблема с бензобаком-хочу все-таки перенести глушак и всадить большой бак вместо запаски... Через пару дней надеюсь найти время и доделать А леворукий небось 2.5td и без суперселекта ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Я не верю что нормальному водиле имеет значение руль! Для кого это имеет значение то мне этих людей жалко тк они закомплексованные напрочь,а если ездить не дано то куда руль не ставь всеравно толку не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Я не верю что нормальному водиле имеет значение руль! Для кого это имеет значение то мне этих людей жалко тк они закомплексованные напрочь,а если ездить не дано то куда руль не ставь всеравно толку не будет. Да нет. Люди здесь непричём. Наоборот, они хорошие водители, раз предпочитают Делику леворуким автомобилям. Просто их вынуждают задумываться о переделке руля на Делике, тем, что запрещают правый руль. Ну не хотят они ничего кроме Делики. Я думаю многие из владельцев Делики в России, начнут зондировать вопрос о переделки руля, если и у нас как в Казакстане всанет вопрос о запрете пр. руля. Кстати, а зачем изобретать велосипед "запчасти на переделку от Хоундая", ведь есть прямой донор - L-400. Причём, даже грузовой, дешёвый вариант. Незнаю как где, а в Питере и в Москве этого добра завались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Возникла мысля, может кто такой вариант рассматривал. Взять корейский кузов полной комплектации и воткнуть туды движку, трансмисию и ходовку от полноценной Делики, может такая переделка будет менее трудоемка и затратна ? Вариант для тех у кого перевертыш и нужна замена кузовщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А я тоже самое подумал насчет L-400. Ведь жутко же похожи они... только вот движки то там какие... Ни на Хундае, ни на L-400 не бывает 4М40 У знакомого был Хундай, года 99---01 не помню точно, там стоял 4D56. А на L-400 какие движки бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Тоже 56 стоит. Если ставить другой двигатель, то надо менять всю электронику, связанную с ним, ну и проводку соответсвенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Ну проводку то можно и со старой делики... Перевернуть её только вокруг продольной оси :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вот посмотрите объявление с алматинского сайта http://kolesa.kz/a/show/2607706.html и таких машин уже немало я видел,НО!!!!одно не понравилось рычаг КПП изогнут в такую ужасную форму,т.к. он остался так же на левой стороне руля и упирается в дверь поэтому его изогнули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вот посмотрите объявление с алматинского сайта http://kolesa.kz/a/show/2581073.html и таких машин уже нмало я видел,НО!!!!одно не понравилось рычаг КПП изогнут в такую ужасную форму,т.к. он остался так же на левой стороне руля и упирается в дверь поэтому его изогнули Уверен,что не нашли "левого" донора с АКПП!Часто встречается механика с переключалкой на руле,но эту переключалку видать не используешь для АКПП!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Тоже 56 стоит.Если ставить другой двигатель, то надо менять всю электронику, связанную с ним, ну и проводку соответсвенно Не совсем согласен про проводку, максимум только по управлению ТНВД и мозгами коробки и то не на 100% , ежелии ошибаюсь проесните где. Но не пишите не подумав, посторайтесь сравнить что может не подойти или быть не так и тогда писать не чего не придется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Привет!В связи с часто возникающими темами по поводу перекидки руля налево решил поделиться своим опытом в этом деле,пока помню. ПЕРЕКИДКА РУЛЯ Необходимые запчасти(с левосторонней версии Л400,Спейс Гир): 1.Торпедо комплектное. 2.Балка под торпедо и все железячки,приваренные на перегородку моторного отсека со стороны салона и по бокам-поддерживающие торпедо снизу(аккуратно высверлить всё с донора) 3.Печка комплектная (из 3 частей) 4.Воздухозаборник,который примыкает к печке со тороны моторного отсека. 5.Воздухозаборники,прикрепленные к капоту(можно переделать старые) 5.Педали. 6.Овальная железка с резинкой,через которую проходит рулевая колонка из салона в моторный отсек. 7.Панельки с переключателями стеклоподъёмников с дверей. 8.Рулевая рейка желательно со шлангом высокого давления(можно перегнуть старый). 9.Балка,на которой крепится рулевая рейка от 4х4(!) ,хотя можно переварить крепления на старой. 10.Прилегающие с перегородке моторного отсека с обоих сторон маты выглушения(это я по русски сказал? ) 11.Эл.проводка донора может пригодится только как провода(удобно при наращивании родной-используя те-же цвета и тощину проводов),так как не бывает левосторонней проводки для Делики 2.8д,3.0бензин ,левые версии бедные и вааще всё не так уложено,так что надо тока резатьи паять…. 12.Панель управления печкой,соответствующая её комплектации(см.пояснения ниже) Советую не заморачиваться с климатроником,так как леворукого донора с этим наворотом думаю невозможно найти.У кого на панели управления «печкой» электроприводами устанавливается направление потока воздуха и забор воздуха(снаружи-снутри),то возможно примостырить эти 2 моторчика к печке-донору,так как там наверняка будет механическое управление. Трубки кондиционера от донора не очень пригодятся-и так надо переделывать,врезая задний,поэтому лучше «отдаться» монтёру кондиционеров,чтоб он доделал по месту новые. Желательны шаблоны всех отверстий моторного отсека,снятый с донора…. Ну….. приступим к работам. Снять руль,переключатель поворотов,пластики торпедо около стёкол- «треугольничков» и обшивку стоек при них для облегчения снятия торпедо.Снимаем торпедо с проводкой,которя под ней(со стороны моторного отсека торпедо тоже крепится несколькми гаечками на 10).Пофотать-как лежат жгуты проводки на балке и присоединяются к печке,педалям,блокам предохранителей и рэле.ВНИМАНИЕ:ВСЕ ОТСОЕДИНЯЕМЫЕ ЭЛЕКТРОРАЗЪЁМЫ МЕТИТЬ приклеиванием бумажного скотча с подписыванием-от чего отсоединено и номеровать 1-1,2-2 и тд Снять со стороны моторного отсека трубки кондера,идущие к переднему испарителю,отсоединяем рулевую колонку,от серво тормозов открутичиваем тормозные трубки и скидываем его.Сцепление…ну этого практически нет ни у кого….Тросики газа и у кого чего есть...Ну в общем все-что висит на перегородке…Возвращаемся в салон и снимаем печку,педали отсоедининяем проводку от дверей,от балки и распологаем её так,чтоб она не мешала ампутации балки.Теперь самое интересное-вырезаем лобовое стекло!Иначе не высверлишь старую балку и не вваришь новой!Всю точечную и не только сварку АККУРАТНО высверливаем,срезаем,срубываем.Для высверливания точечной сварки рекомендую использовать специальную фрезу,для этих целей предназначенную,чтоб сохранить он ненужных отверстий нижний слой металла.Пожертвовать неширокой стамеской для использования её в качестке зубильца-удобно расчленять слои металлав местах спавов.Хоцца отдельно упоминуть о ЗАЩИТЕ САЛОНА машины при проведении резательно-сварочных работ!!!Уж очень он чувствителен!Перед ампутацией кронштейнов с перегородки нужно обвести площадки их прилегания,чтоб потом разметить симметрично их расположение на новом месте и пофотать.Симметричные можно использовать,а несимметричные надо иметь с донора! Очень важно,чтоб балка с донора была аккуратно ампутирована,а это не просто,так как- японцы умудрились всунуть её внутрь боковых стоек и ещё прикрутить под крыльями!!!Так-что крылышки тож надо снимать….левое можно не полностью,а так чтоб подлезть к 2 болтикам с каждой стороны,а правое-целиком,т.к. ещё пондобится переносить жгут проводов под ним расположенный. Я переделывал Делику с МКПП и поэтому не знаю-как устроено всё при АКПП,да и донорские педали с АКПП достать будет думаю не легко.Но можно думаю вонзить педали и от мехники,переделав их или перегнуть родные(но не уверен-надо смотреть). Размечаем отверстия и места крепления кронштейнов и ….начинаем резать и варить! Поделали все нужные отверстия и заварили или заклеили ненужные,приварили кронштейны и балку,повесили выглушение на стену и сборка:педали,печка и тд... Пришла пора электрики...это особая песня-не для слабонервных...Я раздербанил все жгуты и прикидывая НОВЫЕ места расположения разъёмов или удлинял,или укорачивал провода...эт вкратсе...Очень много тонких проводов типа массы(чёрный),подсветки(зелёный с красной полоской) висят на более тостых такого-же цвета,а эти ,потолще, тянутся по всей ширине,поэтому надо внимательно отрезать и паять концы и естессно везде приклеивать номерочки.Проводку с дверей меняем местами,включая личинку с проводком от центрального замка.ЦЗ сдвижной и задней двери почему-то отрабатывали наоборот,и чтоб не потрошить снова жгуты,я перепаял(поменял местами)сигнальные провода,подобравшись к ним :для сдвижной двери-открутил на стойке контактную группу,а на задней двери через лючёк на ней. Изолирование и укладка "новых" жгутов"на балку...Много нервов ушло на уложение проводки справа...там очень плотно продходит корпус вентилятора там,где толстый жгут уходит и в стойку,и в стенку и ещё блок предохранителей с релюхами,к которому приходит куча втычек...поэтому пришлось вытащить жгут из под крыла и пустить его сквозь перегородку,удлинить проводок на доп.поворотник на крыле.Со стороны мотора только удлиняем 3 проводка на серво тормозов. Тормозные трубочки я перегибал,передние менял местами.Вакуумная удлиняется. Рулевая рейка.Если есть балка от "левого" донора 4х4-хорошо!тут всё ясно...Если нет-песня2!японцы опять начудили!и чо было не сделать симметричными крекления рейки???кроме нессиметричности они сместили отверстия на толщину болта и расстояния опирания рейки на балку разные!!!:правое оставил как есть,только рассверлил на пол толщины отверстия внутрь на скобе,предварительно отрезав на ней приваренные гайки.Использовал прокладки в виде гаек между опорой балки и скобой.Левое крепление срезал нах и сделал новое.Тут японцы тоже изгибнулись-отверстия крепления было в вертикальной оси,а стало с перекосом!А я,наивный,сначала не имея рейки сделал всё строго симметрично...переделывать пришлось.... Воздухозаборник на капоте переделал-не сложно... Кондинционер запустил на днях.. Не было "донорской" части печки-испарителя...перекроил "правый"корпус в зеркальном отображении(песня3!).Кондиционерщик изготовил новую гибкую толстую трубку от "вилки",где расходятся трубки вперёд-назад и выкинул эл.клапан,отсекающий передний контур по причине отсутствия для него места. Ну дык вроде в основном усё....если чо-спрашивайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Kazahstan Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 влез и переделал 2000 год донором была европейка перевёртыш сейчас пользую и никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.