Gena-PL Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Дааа...2 года-это срок! Европейский донор с автоматом-редкость!Так я не понял-климатроник работает?ты на печку сумел приделать 4 електропривода?Проблемы с воздухом-имелось в виду управление печкой?Теперь ,чтоб переделать автомат на мануальную ещё 2 года пройдёт?(шутка!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Bistreje tak pesatj... Da, s elektromotorchikami prishlos pavozitsa. Nado bilo dumatj, kak prekrepitj, kakuju storonu, vopshem - chuma. No vso poluchilas, tolko zametil, shto temperatura oklonilas gde to na 3 gradusa. Esli hochu 20, nado stavitj 23, esli hochu 22, stavlu - 25 gradusof. A tak problem netu, vso zarabotala srazu. perepajal trubki dlja kondicionera, zapustili gas - i tozhe rabotajet. Nashot m/t karobki. dumaju za mesec spravitsa, samaja slozhnaja pastavitj levaju pedalj s vnutrenim celindrom i sdelatj ruchku prerkluchenija udobnim meste. Nedumali stavitj ruchku perekluchenija skorostei na trosah, shtobi richag nahodilsa na podlokonike? Dla odnoi sportivnoi tak sdelal, raboti mnogo, no za to udobno. Isho vopros, kakoj rashod topliva s m/t karobkoi? S avtomatom srednem 15l/100km, gorod 18l, soshe 12l. I shto nashot LSD. Otkuda on u tebja? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Arnis, а двигатель какой у вас, 4M40? А можно фотку подкапотного пространства, очень интересно как вы так все скомпоновали. Изменено 4 июня, 2009 пользователем VolgaLeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) LSD-мост бывает в стандарте...у меня был!Расход-город 12,трасса(до 110км/ч) около 10,правда почти круглогодично езжу на 2ВД и спереди ручные хабы для экономии поставил.Колёсья-225/75/16... Я тоже на Паджерике-2 с климатконтролем намучался-симметрично перегибал тяги,рычажки,изготавливал кронштейны для крепления моторчиков...проблемней всего-тепловая заслонка печки...на "правой" печке моторчик сверху,а на "Левой"надо снизу вкорячивать,а некуда! По управлению МКПП на руле...по идее должно получиться,только и так рулевую колонку с переключалкой от МКПП донора надо тулить...но по мне-так в полу удобнее и надёжнее!Помню,на Л300 у меня была такая переключалка-разболалась вся и разок тросик соскакивал...Ты почитай -тут есть темки про замену АКПП на МКПП-не простое это дело и куча запчастей надо! Изменено 4 июня, 2009 пользователем Gena-PL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Nu tak! Manual karobku pastavil - srazu drugojo delo, isho kakiji veshi nado darabotatj (kak pedal stiplenija) no dlja test draiva hvatet Kto prasil snimki ot motornava otseka: http://picasaweb.google.lv/Arnisn123/Delic...feat=directlink Budu informiravatj nashot topliva - nadejus na 10-12 l/100km Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Arnis, Ты конечно молодец...но ты варвар, сколько бы народу хотело иметь леворульный суперэксид с автоматом..а ты ему механику воткнул, прям сердце кровью обливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 да уж)) не решаюсь я свою так переделывать)) тем более менять АКП на МКП как то не особо хочеца в плане комфорта леворульный супер эксид с автоматом можно найти - это не проблема. мечтаю о леворукой делике, именно делики, а не спейс гир. что бы был и "автомат" и трансмиссия супер селект, а не хз пойми что как в леворуком спейс гире)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Nu neznaju, gde mozhno naiti levorukiju Delicu!!! Potomu shto Delica tolka dlja Japonskova rinka! Vot Space Gear 4WD estj levorukij, no tolko s 2.5 TD i Part time transmision. A avtomat pamenjal po trim prechinam: 1. Rashod topliva 2. Tupovataja perekluchenija 3. off-road prahadimostj (estj svaji nuanci) I esjo, projedji na avtomate, a patom projedjte na manuale - raznica i v razgone, i v dinamike. Nashot komforta tozje nezjalajus - na 4 peredache edit ot 30 km/h - do 80km/h. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Дааа....мануальная КПП-сила!Быстренько ты управился с заменой коробок!А какие проблемы с педалью сцепления?Ты ставил оригинальные педали от механики-"перекрещенные"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 да - динамика и разгон. тока гоняться на делике с кем то как то не особо разумно . все равно делика даже с МКП не будет быстрее в динамике и разгоне чем тот же субару легаси б4 с автоматом плюс тока в проходимости конечно же. но все равно я за автомат не люблю дергать рычаг туда сюда каждый раз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Последняя поездка на Крильон показала, что автомат несколько выигрывает в проходимости по бездорожью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Pedalj bral ot Pajero, karobku i razdatku tozje. balku astavil originalnaju - tolka peremestil 9 cm vpirod. Prishlos balku ukaratij, i perekrutij kreplenija podushek ot Pajero. Takzje zadnij kardan udnilil na 9 cm a pirednij ukaratil na 9 cm. Ceni: Karobka + Razdatka+pedalj+ balka+ sceplenija = 400$ Kardani (tokarj, balansirovka) = 200$ Maslo i melachi = 100$ I togo = 700$ Ja pashital shto za god Ja sekanomlu 1500 $ - tolka za topliva (esli shitath shto rashod umenshitsa na 3l ) Ja na avtomate s polnim bakom smog prajehatj 400-450 km. A u nas dizelj stoit 1,5$ za litr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ну ты даёшь!Вкорячить педали от Паджеро ..а под капотом ничего не мешает?С тебя ФОТО!!!! ...не надо только в этой теме оспаривать что лучше МКПП или АКПП и сравнивать Делику с субарами...никтож не навязывает такую замену,а преследует свои личные цели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnis Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 pedalj s celindrom celikom astavil v salone, potomu shto motornim otseke mesto nebilo. Mozhno bilo pastavitj pedalj i celindr ot Nissan Vanete, u nevo vso salone v originale. No vzjali tolko ideju, i ispolzavav Pajero pedalj i cilindr, astavili v salone http://picasaweb.google.com/Arnisn123/Deli...764391435013314 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 тада понятно.. не хилые цены у вас на дизелек.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ..ну трубочку сцепления надо-бы по другому пустить.. а педальку тормоза просто отпилил ...а вааще молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Gena-PL, Гена, чёта не пойму я ,как ты умудрился левую рейку приладить к правой балке без переваривания кронштейнов??? Там же правые уши с втулками, и вообще, крепление справа мощнее. +Ко всему оно утопленно на 2 сантиметра. Т.е. получается у тебя рейка вылезла к переднему мосту/редуктору сантиметра на четыре. Вобщем я решил крепления переваривать))) Изменено 23 июля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Мясыч, я тоже ркп ставить буду)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 stahh, Моя такого не понимать..как можно себя сознательно лишить такого комфортного девайса...эх это безумный безумный безумный безумный безумный безумный мир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Gena-PL, ща всё перемерил ещё раз, ушла она у тебя ровно на 1см. Но я всё равно буду срезать и менять местами. Изменено 23 июля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Мясыч, аффтамат зло В пробке одинаково тошно, что на ручке что на акп. Зато на аффтамате никакого удовольствия от вождения. Я уж не говорю про преимущество ручки в говнах. Всё имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ну чё, переварил я крепления на балке. Думал буду пару дней возиться, а оказалось делов на пол дня Позже фотки залью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 stahh, В пробке вообще тошно..а на палке тошно, тошно...да и чай не в тайге живем говна не на каждом шагу, а те что есть и ахтомат побеждает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Мясыч, каждому своё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Фотки разместил на фотофайле. Т.к. сюда тяжко по две фотки заливать http://photofile.ru/users/stahh/96111025/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.