Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вопрос такой, сегодня обнаружил, как от офиса поехал: Завелась отлично, прогрел, начинаем трогаться с места - небольшой провал в тяге (не ракручивается ДВС), начинает чадить черным, как только обороты выросли выше 2000 об\мин, получаем пинок под зад машина резво выстреливает вперед без дыма с чумовой тягой. При этом слышен стук (до оборотов 2000, я так понял включения турбины), как будто пальцы стучат (детонация). Если газовать аккуратно, то детонации не будет. При это пропало включение полного привода. Т.е. не подключается передний мост, понижайка включается без проблем, но передний мост не гребет (у меня гранаты похрустывают при включении полного привода, а тут хруста нету). Если газовать на месте, сильно дымит черным, обороты набирает махом, детонации нету. Судя по всему, проблемы связаны, поскольку седня утром и полный привод работал и разгон был без болячек. Есть подозрение, что слетел\перетерься\потерялся какой то шланг связанный с вакуумом идущим на включение полного привода и регулировку опережения впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) ЕГР то заглушен? А то новый мотор и всё такое... Если взять первую часть вопроса, то я бы думал на него, а вот со второй частью не силён(булку на вкус не пробовал), но думаю, что какой то вакуумный клапан-распределитель( или общий клапан) или шланчик. Ну чёто так. Вообще если на булке на передке вакуумный клапан присутствует, то я бы рыл от него. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 нет, не заглушен. Думаешь ано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 нет, не заглушен. Думаешь ано? АГА. Резко газ даёшь в ТНВД треск стоит копоть сзади, какой никогда не видывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вполне возможно что проблема в вакумных шлангах. Было нечто подобное, но при этом она переодически глохла на холостых. Слетел шланчик с вакумных клапанов расположеных на интеркулере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ну так то да - что там (ЕГР) что там (мост) привод вакуумом - так что рыть от него, а там уж дальше видно будет. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ну так то да - что там (ЕГР) что там (мост) привод вакуумом - так что рыть от него, а там уж дальше видно будет. С уважением, Павел Я хотел сказать, что треск и копоть вызвана некорректной работой системы ЕГР, а уж как она работает и от чего все и так знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 N181, клапан ЕГР не объясняет отключившегося привода переднего моста. Поскольку понижайка работает, я так понимаю раздатка нипричем. Вот только на ум приходят слова Вьетнамца, он уверял, что при проблемах с вакуумом, наоборот будет включен полный привод, а вакуум как раз его ОТКЛЮЧАЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Shadow from Omsk, Саша, думаю проблемы не связаны, но ЕГР нужно глушить однозначно, а дальше посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 То что ЕГР коптит думаю фпкт.Передний мост,ЕГР и вся вакуумка связаны одной магистралью.Можетгде-то слетел шланг,и вся система разгерметизировалась?Отсюда некоррект в рециркуляции и отказ включения передка.А тормоза не стали жестче(усилитель)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Понижайка работает, т.е. привода хрустят? Полуось выключается вакуумом, а включается его "отсутствием". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Делика Стихия, нет, тормоза без нареканий (чет про енто даже не подумал) vol, да, прешь на понижайке, хруста приводов нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 N181, клапан ЕГР не объясняет отключившегося привода переднего моста. Поскольку понижайка работает, я так понимаю раздатка нипричем. Вот только на ум приходят слова Вьетнамца, он уверял, что при проблемах с вакуумом, наоборот будет включен полный привод, а вакуум как раз его ОТКЛЮЧАЕТ. Я толи не теми буквами пишу, толи не правильно слова подбираю. ЕГР управляется вакуумом – много вакуума клапан открыт полностью. Много чёрного дыма, треск при резком газе, провал тяги – это подача (если так можно выразиться) большого кол-ва вакуума не вовремя к клапану ЕГР. Передок на булке я так понял, управляется тоже вакуумом. Есть вакуум - перед отключен. Ну же складывайте пазл. Вакуум на ЕГР есть, когда он не нужен + вакуум на передок есть, когда он не нужен == найти место, где они(вакуумная магистраль ЕГР и вакуумная магистраль передка) пересекаются.( клапан, электр.питание клапана, блок управления и т.д.) P.S. Трубочку то с клапана не тяжело же сдёрнуть. Всё сразу станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 вот теперь дошло! Спасимба!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 проверю. Да, и можно на ТЫ, а то "складывайте" не по возрасту будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я тоже на ЕГР грешу!, были такие симптомы у меня(когда перепутаеш провода на датчике ТНВД), но с передком небыло проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 То же раньше думал,что у нас нормальнозаблокированный передок.Однако после одного из демонтажей перед.редуктора,понял(из инструкции по авто),что в управляющем клапане привода выключения полуоси две камеры(А и В).Одна камера работает от вакуумного насоса,другая от ресивера.Просто когда при сборке перепутал шланги,у меня перед.мост не подключился.Поэтому, если вакуума не будет совсем нигде,передок(привод полуоси) не подключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 полный привод заработал! Вернее он и не переставл работать, его исключаем из вероятных причин. Как оказалось, из-за малой тяги двигла просто очень плавно трогался и привода не хрустели Если буксовать, то хрустят ))))) Попробую заглушить ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну вот, блин, сумничать не получилось, как и стать помощником в определении хитрой неисправности авто. Пазл у меня кривой получился, вот кто-то поржал наверное. Всё оказалось гораздо прозаичнее. А мотор то ведь вроде новый. Был новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ну даже если учесть пробег как обещали под 80 тык, вполне вероятно, что пора бы о клапане было подумать. В реальности пробег выяснить нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сходил, демонтировал клапан, поставил заглушку. Машин опять поехал как и прежде, никакого дыма, никакого затыка. Как оказалось, клапан заклинил в открытом положении, даже не смог его стронуть с места. вот фоты мобилой: http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg А вот так закидывало сажей, если газануть один раз на белом снегу: http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/Saja.jpg Спасибо форумчане за советы. Операцию по кастрации проводил при -20С, включил подогреватель и герметик занес в тепло, пошел делать загулшку для клапана ЕГР. Материалом выбрал листовую сталь, 3мм. Разметил, насверлил отверстий под болты (2 шт на 8мм), шлифанул на шлифовальном круге, дабы плоскость прилегания была четкой. Намазал герметиком с обоих сторон и установил между клапаном и впускным коллектором. Внимание! Засады: Если выбрать толстый материал прокладки, то надо будет гнуть медную трубу, которая крепится к ВЫПУСКНОМУ коллектору, немного, но под капотом это делать неудобно. Благо у меня 4м40 в гараже стоит на нем потренировался, подогнул трубу и все поставилось без проблем. После был пуск, вваливание по гаражному кооперативу и по дорогам города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.