Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите! А где у нас буксировочная петля? У себя искал - нет в тех местах, где в книге нарисовано. Как-то она крепится? Есть ли фото? или может кто фото сделает? Наверное мне придется как-то ее делать.

Опубликовано

Для Европейца спереди приварена к лонжерону

Для Японца на кенгурятнике

Сзади у обеих приваны к лонжеронам

Опубликовано

Для Европейца спереди приварена к лонжерону

Для Японца на кенгурятнике

немного не так, все таки:

Для дорестайла ПРАВильного на кенгурятнике

Для всех остальных спереди приварена к лонжерону

Опубликовано

У меня оба лонжерона спереди чистые.. даже не видно где она могла быть приварена. Может поможете сделать фотки этой петли, чтобы сделать как можно ближе по конструкции к оригиналу?

Опубликовано

фотка не очень но других пока нет,

там "U"-образная петля из 12 мм прута и приварена к лонжерону вертикально

post-3108-1298399044,85_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо за фото! Правильно ли я понял, что там еще поверх лонжерона стоит планка прикрученная болтами и приваренная, а к ней уже это петля приварена?

Опубликовано

Спасибо за фото! Правильно ли я понял, что там еще поверх лонжерона стоит планка прикрученная болтами и приваренная, а к ней уже это петля приварена?

нет, по ходу него там крепление на ебедку или еще ккой колхоз, выложу тебе фотки в субботу (если никто раньше не сделает), хотя у меня тоже лебеда, короче гляну, поможет или нет!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Royal_delica, справа внизу на переднем бампере лючек пластиковый, открой его- увидишь петлю! :rolleyes:

 

Да в том=то и дело что нету там.. Спереди лонжероны чистые без всего. Есть пара отверстий, но к ним прикручены поперечины металлические тонкие, к которым прикручен нижний край бампера. Т.е. даже нет отверстий куда можно прикрутить крюк. В том-то и странность. Толи отверстия были, да в них заколхозили эти держатели бампера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такой вопрос...

У меня спереди штатная буксирная петля имеется и как и положено закрыта заглушкой бампера, также у меня установлена "люминевая" защита, которая идёт внахлёст на заглушку. Поэтому, чтобы снять заглушку и добраться до петли приходится очень помучиться с плоскогубцами, чтобы открыть защёлки этой самой заглушки и выдернуть её. В грязи вообще не реально... (на фото всё это выделено белыми кружком и стрелкой).

Поэтому я хочу вкрутить в места на площадке под лебёдку два рымболта. (места показаны жёлтыми стрелками).

Какие по размеру необходимо подобрать рымболты, чтобы они не оборвались, т.е. диаметр самих болтов?

Какой нужен диаметр проушины рымболта, чтобы в него входил стержень шакла?

Какие шаклы приобрести, диаметр стержня, чтобы его не оборвало?

Рымболты я так понимаю работают прежде всего на растяжение, поэтому вопрос ещё такой... Выдержит ли рымболт если тянуть машину через него например под углом в 450?

 

Может кто-то уже использовал рымболты для этих целей? И имеет опыт обращения с шаклами? Поделитесь опытом и посоветуйте по размерам данных элементов.

post-7917-0-45580600-1305352432_thumb.jpg

Опубликовано

У меня аналогично вкручены рымболты.

116665172.jpg

 

По размеру все просто :) Вкручивай самый большой, который влезет :) У меня в предыдущей версии стояли М16, сейчас М20. Но раньше они смотрели вниз, т.е. любой рывок выламывал болт. В результате загнул уголки, в которые рымы были вкручены. Сами болты без повреждений В новой версии (на фотке) все грамотнее. Изредка надо подтягивать. Крэйг дергал меня строго поперек курса из сугроба - болты не пострадали :)

ИМХО, скорее лонжероны свернутся, чем этот болтик :)

Опубликовано (изменено)

Vietnames, а у тебя рым болты какие стоят?

Я вычитал они бывают такие - ПОДЪЁМНЫЕ РЫМ-БОЛТЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА ПО ОСИ БОЛТА DIN 580 (http://www.gruzopodyem.ru/index.php?f=catalog/9_1)

... и такие - ABT ПОДЪЁМНЫЕ РЫМ-БОЛТЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ (http://www.gruzopodyem.ru/index.php?f=catalog/9_2).

Вторые явно предпочтительнее, но я пока в магазинах только первый вариант встречал :blink:

 

И ещё меня размер самого уха смущает... на М16 он 62мм (вроде приемлемо выглядит), а на М20 тот же размер уже 90мм соответственно (не слишком ли торчать будут). У тебя то ведь насколько, я помню "потай-лебёдка", т.е и болты под бампером заныканы или нет...

Изменено пользователем амур
Опубликовано (изменено)

Болты у меня из ближайшего магазина :) В чемоданчике ЗИПа лежит запасной :) По виду более похожи на "по оси". Для М20 указано 1.2 тонны, запас прочности 5. Т.е. 6 тонн на разрыв. Должно хватить :)

 

За плоскость бампера болты не выступают.

116685849.jpg

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано

так это получается зажим для стального каната, на него нагрузки наверное подругому расчитаны. Думаю его скорее всего погнёт если за него дёргать или оборвёт. Хотя не уверен, думаю лучше рымболт подобрать.

post-10768-0-38077200-1305441913_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил два рымболта М20 (обычные, для работы вдоль оси болта, т.к. других не смог найти). Близковато конечно к лебёдке но думаю со своей задачей справятся :rolleyes:

 

за пределы лебёдки не выступают

post-7917-0-03017400-1305712522_thumb.jpg

post-7917-0-45881200-1305712542_thumb.jpg

post-7917-0-79492200-1305712553_thumb.jpg

post-7917-0-54442300-1305712611_thumb.jpg

post-7917-0-63581200-1305712616_thumb.jpg

post-7917-0-31929400-1305712622_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...