vlad28 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день Всем Я у Вас новичек у меня такая проблема когда поворачиваешь в лево или вправо неважно машину ког будто клинит не на скорости просто руль поворачиваешь до конца и начинаешь трогаться и машина едет в натяг и колеса дергаются по премой едет нормально геометрию делали не чё не стучит. Машина булка 1994 г.4м40 4вд.Подскажите кто что знает уже замучился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Раздатка какая СС или ПТ? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 paul-irkut, Паша ты чего у него 4М40 - однозначно СС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну значит диф заблокирован... А что на пиктограмме суперселекта, какие лампочки горят/мигают? Рычаг раздатки в каком положении? Еще :попробуй только на заднем приводе проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Внутренние привода как поживают? Они могут подклинивать подобным образом, при этом классического хруста при повороте у них нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Лампочки показывают всё как обычно,задним ходом пробовал без изменения подклинивают передние колеса задние едут нормально Это началось после того как поменял на правом переднем внутреним шрусе пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 сам внутренний шрус не смотрел? Износ сильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Попробуй включать выключать передок с зблокированным диф-ом, при движении вперёд назад.Скорее всего VOL прав он заблокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 спасибо за ответы буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Это началось после того как поменял на правом переднем внутреним шрусе пыльник. Шрус правильно собрали? Масло в шрус какое запихнули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 мне кажется что Я шрус собрал не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad28 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Попробуй включать выключать передок с зблокированным диф-ом, при движении вперёд назад.Скорее всего VOL прав он заблокировался. Что такое VOL? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 vlad28, не ЧТО, а КТО! Модераторов надобно по никам отличать )) вот его профиль:vol, его пост: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14016-rulevoe-upravlenie/page__view__findpost__p__202836 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николасок Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема. Руль вправо поворачивает на 2,5 оборота а влево на 1,8 оборота. Смотрел правую рулевую тягу наконечник закручен до упора. И вопрос а сколько оборотов руля должно быть от края до края? За ранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Николасок, может тебе одну рулевую тягу от 2ВД вколхозили?! Она длиней чем у вэдовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николасок Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Николасок, может тебе одну рулевую тягу от 2ВД вколхозили?! Она длиней чем у вэдовой. А их как-то можно различить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Измерь длину тяг от рейки до наконечника (колеса прямо) и сравни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николасок Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Измерь длину тяг от рейки до наконечника (колеса прямо) и сравни. Наконец то добрался до машины. Да действительно правая тяга длиннее на 15 мм. Придется отдавать токарю укорачивать. Читал вроде можно так делать. Спасибо за консультацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diablo Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 мне кажется что Я шрус собрал не правильно Вечер добрый Влад! У меня таже проблема с поворотами на тихом ходу и при троганье с места...по приборке не сорентироваться, т.к из лампочек работает только раздатка, остальные менял но воз и ныне там, хабы автоматические. Вопрос- в чем же всё-таки дело-1. заблокированный диф, или2.во внутренних шрусах? как вылечил? выручай! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 надо вывесить передние колеса и убедиться что хабы отключились ,автоматические иногда клинят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diablo Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо! Завтра попробую разобрать и смазать. На кирпиче эту процедуру проделывал (шайба включения изнашивалась за 7 лет пару раз), а с такой проблемой столкнулся в первый раз. Может еще полный привод до конца не отключается т.к. человек у которого я её брал им вообще практически не пользовался- как он говорит. Посмотрю попробую, как сделаю отпишусь в чём дело))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.