vlad28 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день Всем Я у Вас новичек у меня такая проблема когда поворачиваешь в лево или вправо неважно машину ког будто клинит не на скорости просто руль поворачиваешь до конца и начинаешь трогаться и машина едет в натяг и колеса дергаются по премой едет нормально геометрию делали не чё не стучит. Машина булка 1994 г.4м40 4вд.Подскажите кто что знает уже замучился Цитата
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Раздатка какая СС или ПТ? С уважением, Павел Цитата
moulder Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 paul-irkut, Паша ты чего у него 4М40 - однозначно СС Цитата
vol Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Ну значит диф заблокирован... А что на пиктограмме суперселекта, какие лампочки горят/мигают? Рычаг раздатки в каком положении? Еще :попробуй только на заднем приводе проехать. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Внутренние привода как поживают? Они могут подклинивать подобным образом, при этом классического хруста при повороте у них нету Цитата
vlad28 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Лампочки показывают всё как обычно,задним ходом пробовал без изменения подклинивают передние колеса задние едут нормально Это началось после того как поменял на правом переднем внутреним шрусе пыльник. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 сам внутренний шрус не смотрел? Износ сильный? Цитата
эдд Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Попробуй включать выключать передок с зблокированным диф-ом, при движении вперёд назад.Скорее всего VOL прав он заблокировался. Цитата
vlad28 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 спасибо за ответы буду пробовать Цитата
dragon Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Это началось после того как поменял на правом переднем внутреним шрусе пыльник. Шрус правильно собрали? Масло в шрус какое запихнули? Цитата
vlad28 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 мне кажется что Я шрус собрал не правильно Цитата
vlad28 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Попробуй включать выключать передок с зблокированным диф-ом, при движении вперёд назад.Скорее всего VOL прав он заблокировался. Что такое VOL? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 vlad28, не ЧТО, а КТО! Модераторов надобно по никам отличать )) вот его профиль:vol, его пост: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14016-rulevoe-upravlenie/page__view__findpost__p__202836 Цитата
Николасок Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема. Руль вправо поворачивает на 2,5 оборота а влево на 1,8 оборота. Смотрел правую рулевую тягу наконечник закручен до упора. И вопрос а сколько оборотов руля должно быть от края до края? За ранее Спасибо! Цитата
vol Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Николасок, может тебе одну рулевую тягу от 2ВД вколхозили?! Она длиней чем у вэдовой. Цитата
Николасок Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Николасок, может тебе одну рулевую тягу от 2ВД вколхозили?! Она длиней чем у вэдовой. А их как-то можно различить? Цитата
vol Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Измерь длину тяг от рейки до наконечника (колеса прямо) и сравни. Цитата
Николасок Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 Измерь длину тяг от рейки до наконечника (колеса прямо) и сравни. Наконец то добрался до машины. Да действительно правая тяга длиннее на 15 мм. Придется отдавать токарю укорачивать. Читал вроде можно так делать. Спасибо за консультацию! Цитата
diablo Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 мне кажется что Я шрус собрал не правильно Вечер добрый Влад! У меня таже проблема с поворотами на тихом ходу и при троганье с места...по приборке не сорентироваться, т.к из лампочек работает только раздатка, остальные менял но воз и ныне там, хабы автоматические. Вопрос- в чем же всё-таки дело-1. заблокированный диф, или2.во внутренних шрусах? как вылечил? выручай! Заранее спасибо! Цитата
Борман Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 надо вывесить передние колеса и убедиться что хабы отключились ,автоматические иногда клинят. Цитата
diablo Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо! Завтра попробую разобрать и смазать. На кирпиче эту процедуру проделывал (шайба включения изнашивалась за 7 лет пару раз), а с такой проблемой столкнулся в первый раз. Может еще полный привод до конца не отключается т.к. человек у которого я её брал им вообще практически не пользовался- как он говорит. Посмотрю попробую, как сделаю отпишусь в чём дело))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.