Популярный пост Вадик Петров Опубликовано 16 февраля, 2011 Популярный пост Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый день, хочу рассказать вам свою историю с рулевой рейкой. Я обладатель леворукого полноприводного кирпича 1992 года т.е. европейский вариант L 300 4x4 кузов P 25 W. Я думаю, что она будет интересна всем почитателем этого сайта. Приобретя эту машину я столкнулся с тем, что моя рулевая рейка с гур требует серьезного ремонта (как я думал). Сначала думал, что ремкомплектом обойдется но куда там, когда мы сняли рейку пыльники были разорваны в хлам, а основание ее было в песке, земле и всякой грязи, а червяк и вал поедены ржой которой даже ремкомплект до лампочки. Естественно гидравлика не работала крутил руль и мучился. Перечитав сайт от корки до корки и задавав вопросы понял, что не от какой машины рулевая рейка не подходит на замену, а только конкретно своя - родная, т.е. для полноприводного леворукого кирпича - другой замены нет. Кстати это подтверждали и каталоги и продавцы в магазинах. Я был в шоке, т.к. на эту машину рейку чтобы заказать стоило в районе 4тыс.$. Мой друг, который живет в Германии, пытался мне помочь в этом вопросе, цена была у одной конторы 1,5 тыс евро, а у второй рейка б/у с разборки - 800 евро, за которую ни кто гарантии не давал. Я был в панике. Обратился на сервис по восстановлению рейки через напыления на вал металла и полировки, но эта процедура мне не подошла, т.к. 1. говорят, что после напыления сам вал съедает это напыление через некоторое время (химическая реакция), говорил человек который этим когда-то занимался. 2. гарантия всего 60 тыс км., да и деньги не маленькие - разобрать/собрать 250 $, напыление 50-70 $, ремкомплект мой - 50 $, и того 350-400 $ за непонятно что. Рассказываю это все в подробностях, т.к. потерял много времени на поиски информации, но название темы говорит само за себя. Продолжаю дальше. В голову начали лезть мысли по поводу переделки и установки рейки с какого-то другого авто в частности L 300 2Wd или Н100 или похожих бусов т.е.переделывать крепления. Опять же был готов переделать всё под рулевую от другого авто .Снял свою рейку и поехал на разборку сравнивать что более-менее подходит и на сколько придется мучатся с внедрением. Приехав на разборку спросил есть ли у них рейки от L 300 2Wd, мне вынесли три штуки, я приложил свою к рейке от L 300 2Wd и не поверил глазам, там все один в один, длина рейки, крепления совпадают, выкручивал вал рейки вправо и влево, что на своей, что на 2 Wd – и все до миллиметров совпадает, все проверял линейной, а также скрутил свою тягу и вкрутил в ихнюю – по резьбе совпадают, только от 2 Wd чуть длиннее (если кому-то интересно расскажу как переделать). Затем мне ребята вынесли рейку от Н100 – опять же точь вточь с нашей L300 4х4 кузов P 25 W, фотки и схема прилагается (ни какой разницы нет!!!). Цена на все б/у рейки от 150 до 200 $, но уже при такой информации б/у брать перехотелось. Предложений много реек как грязи, бери не хочу. Есть такая поговорка «На ловца и зверь бежит». И на одной из разборок, где мы сравнивали мою рейку с их рейками хозяин сказал, что у него есть новая рейка от L 300 2Wd, как потом оказалось она от Н100, но меня это устраивало на 100 %, ведь она новая. Через два дня она была у меня, новая в запечатанной коробке с тягами и наконечниками и все за 380 $. А свою старую обменял у него на коврики в салон. Единственное что, то пришлось прикупить новые тяги от L300 4х4 (40$ -пара), т.к. от Н100 тяги немного длиннее чем наши. Итог таков, рейка стала как родная. Прокачали систему, выставили по книге развал/схождение и все ОК. Целый день ездил и получал кайф от вращения руля двумя пальцами. Так, что с полной ответственностью заявляю, что рейки от леворуких Н100 или от L 300 2Wd полностью подходят на полноприводные L300 4х4. Думаю, что моя информация принесет пользу в данном вопросе. С уважение Вадик. 15 1
Рекомендуемые сообщения