Перейти к содержанию

У кого есть лампа накала свечей на квадратной делике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже не помню когда и с чего это началось, заметил я это когда утром включил зажигание дождался когда лампа погаснет и начал заводить машину, а она завелась лишь с пятого-шестого тыка, т.е. лампа уже погасла, а свечи еще не нагрелись, даже в +3 градуса лампа гаснет через 3-4 сек. после включения зажигания. Если же подождать немного, когда отщелкнится реле, машина заводится как положено пол тыка, вот так теперь и завожусь, жду когда реле отщелкнится.

Из-за чего может это происходить, раньше все работало отлично.

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня так же, ждёшь не пока погаснет лампа а пока отщелкнет реле свечей, думал что у Всех так. Мои дизелисты сказали чтобы ждал пока щелкнет реле, когда только купил тачку тоже крутил после того как погаснет лампочка

Опубликовано

Во дела, а я думал у меня только так. Тоже жду пока реле отщелкивается, лампа гаснет через 4 сек, через 10 сек примерно отщелкивается реле. пока тепло было, запускался вообще без проблем, без свечей, сейчас как минусу по утру подошло(-1,-2), на свечах завожусь.

Опубликовано

Раньше лампа тухла позже, даже при более высокой температуре, может реле какое нибудь дурит?

Опубликовано (изменено)

Свечи менял недавно, поставил NGK, до замены точно какая то из них не работала, плохо заводилась.

Завтра если дождя не будет проверю свечи и тогда отпишу.

Изменено пользователем Mrr
Опубликовано (изменено)

свежеустановленные свечи NGK давно не гарантия, что они будут работать после первого запска :))))) Подними за прошлую осень архивы, там народ изрядно повеселился. У меня стояли HKT сдохли в течении зимы :)) поставил в ноябре, загнулись в конце февраля, это при условии, что у машины есть котел подогрева и свечи никто не насиловал, предпочитая запуск подогретого движка...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Все тоже самое и у меня. Лампа гаснет быстро, жду пока релюшка шелкнет и завожу.

Опубликовано

Т.е. если мои свечи окажутся в порядке (а я в этом уверен процентов на 90), то не стоит париться и продолжать ждать пока отщелкнет реле.

Опубликовано

Контрольная лампа и целостность свечей накала на 4М40 не связаны никаким образом. Выбор времени накаливания происходит от начального показания датчика температуры двигателя.

Опубликовано

Не первый год наблюдаю похожую ситуацию: лампа на панельке гаснет быстро, релюха отщелкивает позже, свечей типа НКТ хватает на один сезон. Зреет мысль поставить НОРМАЛЬНЫЕ свечи, но... Не раз замечал такой момент - летом прогретый мотор, работая на холостых, повышает обороты на сотню-другую сразу после щелчка характерного для той самой релюхи, секунд через 10 всё возращается. Похоже не корректно работает блок управления свечами. Возможно он и палит свечи. Датчик температуры проверял по букварю - исправен. Планирую вывести в салон контрольку (временную лампочку) прям от шинки свечей - понаблюдать запитываются ли свечи когда им не положено. По результатам будет видно... Раньше, на своем "кирпиче" не стал заморачиваться заменой умершего блока, а просто вывел в салон кнопку питающую силовое реле.

Опубликовано

Я уже писал гдето.У меня выведен светодиодик прямо с шины, пользуюсь им.Всегда видно напряжение на свечах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ а кто-нибудь Denso DG-306 ставил? Мне должны привезти на днях. Вот в мыслях и теряюсь а стоило ли заказывать. До этого ставил HKT (китай) сгорели все сразу после 8 месяцев использования.

Опубликовано

у меня HKT сгорели 2 комплекта в течении недели, потом по совет "джина" поставил Bosch. около года полет нормальный. Цена и качество на 5+ в Москве 800 руб\шт

Опубликовано (изменено)

Не много не в тему, но похоже. При -3 завелся с раза пятого, с мощным выхлопом соляры, сейчас проверил три свечи(до 4 не добрался). Проверял по следующей методе: выкручивал свечи,подцеплял к аккуму, считал "41,42,43,44", ожила только одна, из 1го "горшка". остальные-мертвые. Даже намеков на оживание не подали. Фото прилагаю, те что стоят сейчас на "пихле"- снизу. Надпись на них "PM-164 11V 5A",судя по всему - HKT, а те что сверху, достались по наследству от старого двигателя, свечи - NGK но они не подходят- хотя и рабочие. И самое непонятное, какие заказывать???? На экзисте не все позиции с фото. Боюсь впалить деньги впустую, потом куда не подошедшие свечи девать? :24: Подскажите плиззз кто заказывал!6c7b77071203.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

Я не дизель, но народ заказывает бошевские, хвалит. "HKT" - китайское говно, долго не живут (говорю это по отзывам форумчан на протяжении 5-ти лет). У них ,наверное, только одно достоинство - цена.

 

Код для булки: Bosch 0 250 202 121. Цена ~700 руб. (HKT PM-165 ~250 руб. на столько и ходят)

Опубликовано

Вот те самые HKT по ощущениям вообще не работали,(как видно у одной отсутствует кончик, две с трещинами и вздутые, четвертая на вид более менее) Сейчас поставил Bosch , стало получше, но долго приходится крутить и при заводке облако дыма...

 

b666f902dd95.jpg

Опубликовано

Охотники за приключениями, -=MAXDIE=- блин, сладкие у вас цены, у нас BOSH-1230, HKT-400руб. тут посоветовали корейские свечи от Хундаев. Попробую их найти, как поставлю, отпишусь.

Опубликовано

К сожалению именно на мою ГБЦ, корейские свечи не походят (двиг. контрактный), Только свечи с короткой резьбой, в связи с отсутствием и дикой стоимостью оригинала-1800 за свечку пришлось ставить НКТ РМ-164 по 360 руб за шт. Манагер слезно убеждал что это типа японцы, не тайвань. при детальном осмотре обнаружилось различие в надписях на свечах, если на сгоревших надпись: НКТ PM-164 11v 5A JAPAN то на купленных НКТ PM-164 11v 5A JAPAN. Что это значит, не нашел. Как назло, потеплело, стоит плюсовая температура. Похолодает, посмотрим, прав был манагер или нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Летом 2009 приобрел авто :11: заводилось нормально когда появился минус перестала заводиться :help: купил свечи корейские по 500 р шт в том году два разных комплекта по общению в делиководах разговор был о свечах и тд хотя заводилась только с кубика бенз далее не глушил по мытарился хорошо книга дала понять топливной пипец :231: по ходУ поменял цепь грм ох и гемор и другие части СМОТАЛСЯ В Иркутск сделал аппаратуру EFI новая на данный момент -10 без прогрева свечей с пол пинка .

Изменено пользователем Evgeny
Опубликовано

сделал аппаратуру EFI новая

что конкретно делал? EFI это электронная система, что там можно делать?

Опубликовано

Охотники за приключениями, -=MAXDIE=- блин, сладкие у вас цены, у нас BOSH-1230, HKT-400руб. тут посоветовали корейские свечи от Хундаев. Попробую их найти, как поставлю, отпишусь.

У нас Хабаровске у офф дилера Bosch цена за одну 990 р. Мне завтра брать будут. Поставлю отпишусь у нас нынче -22 вот и попробуем их на вшивость. P.S. Хотел купить Denso но с ними вышел облом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...