Перейти к содержанию

У кого есть лампа накала свечей на квадратной делике


Mrr

Рекомендуемые сообщения

Ну вот вторая неисправность у моей "малышки", вчера приехал, заглушил, а сегодня утром-всё, не хочет заводится. А попросту: не включаются свечи накала-лампа на ПП не включается,реле накала не слышно, в общем утром поехал на автобусе. до этого была ситуация, описана в посте №49 в данной ветке, причем она была постоянная с момента возникновения. Днем снял реле накала (на месте исправность не проверял), ЭБУ. При вскрытии реле накала обнаружил печальную картину: обгоревшая стеклоткань на катушке, сильный люфт каркаса катушки, повышенное сопротивление обмотки катушки-вместо 3 Ом-3.5 Ом, после разбора реле обнаружил, что пластина реле и контакты цепи свечи сильно подгоревшие-очистил, все собрал, проверил, реле по ТО инструкции отрабатывает, но смущает повышенное сопротивление обмотки катушки реле. ЭБУ по внешним признакам в норме. Принято решение: в связи с тем что выносил мозг датчик температуры ОЖ(новый уже едет) имитировать датчик при помощи сопротивления номиналом 24 кОм, для имитации температуры -20 С, для проверки работоспособности ЭБУ. Дома как назло не чего не оказалось, пойду с утра в магаз, покупать. Чем закончится-отпишусь, но молюсь чтобы ЭБУ было работоспособно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну ЭБУ можно вообще отключить, просто включая на непродолжительное время сами свечи напрямую. Для замены реле можно взять реле стартера от совавтопрома, оно расчитано на бОльший ток, чес стандартные реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk так и буду поступать если не дай бог ЭБУ конец :-( Реле вроде как обещали завтра за приемлемые деньги, но по большому счету при отключении ЭБУ и в нем смысл отпадает, просто ставим в схему мощный выключатель с проводами нормального сечения и калим свечи вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжу, купил сегодня утром постоянное сопротивление на 22 кОм, так как на 24 не оказалось, и кнопку на 6А для того случая если ЭБУ "кирдык" пришел, поставил реле накала и ЭБУ на место снял разъем с датчика воткнул резистор, присоединил к массе и..... все отработало как отче наш. Машиник завелась легко, реле отработала при старте как по инструкции. От сердца отлегло. Заглушил машину, присоединил датчики... все было вновь отработало нормально, правда при прогреве опять щелкало реле примерно при тех же температурах что и раньше. В общем что помогло-не ясно. Возможно просто реле накала заклинило. Но факт остается фактом, снятие реле накала и его профилактика, замена датчика на резистор помогло завести машину. Менять буду однозначно датчик и реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена датчика на резистор помогло завести машину.

Вот и ответ.

А реле хош меняй, хош не меняй.

У меня подобная байда была и все пути привели к датчику.

P.S.новый датчик не гарантия успеха, я два раза покупал новые ставил. В итоге поставил б\у (снял с рабочей тачки, т.к. чел башку в сборе менял).

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 оригинал заказал, через экзист идет в понедельник поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная байда была и все пути привели к датчику.

Подтверждаю, сегодня утром за бортом-21, ключ в замок и тишина... снимаю разъем, ставлю резистор и все как надо..... так что датчик- однозначна!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время закончить повествования об отказе системы SELF-REGULATING GLOW в зимнее время года. Было заменено реле накала

1104778cc3b2t.jpgв связи с тем оно сдохло c46166791e6ft.jpg ,c10850cdb6a8t.jpg и датчик ОЖ.

Новый датчик ОЖ оригинальный, пришёл в вот такой упаковке:

6f203594f661t.jpg, cf70ef2cf58et.jpg

установлен на красный герметик, "новое" реле (фото к сожалению не успел сделать, морозы ломят) было установлено с ММС которые выпускались до 93 года, имеет квадратную форму и 2х контактный штекер "мама", который был переделан, а именно минус подан прямо на корпус, а плюс переделан на "папу". Несмотря на то что "новое" реле больше по размеру, встало оно в подкапотное на штатное место без проблем, там отверстия под саморезы японцами были приготовлены :-), пришлось на пару сантиметров проводку подтянуть от двигателя.После подачи минуса на борт и установления в ключа в замок, все отработало как по букварю :30:, не смотря на то что двиг не сильно успел остыть (ниже первого белого деления), реле все равно подавало напругу на свечи, после того как двигатель прогрелся, реле отключилось (на старых комплектующих были щелчки которые продолжались до момента полного прогрева- пост №49 в этой ветке). Воздуховод встал на место без проблем. Вся замена заняла 1час 20 мин практически в темноте, только свет головного фонарика и при забортной температуре в -29. Сейчас машина стоит на прогреве 20мин через 2 часа, так что точно отследить работу новых приборов проблемно. Но буду надеется что мои мытарства закончились.

P.S. (29.01.2011)мытарства действительно закончились, проблема ушла. Всё работает согласно тех.документации.

Изменено пользователем gruskov
ЯПЫ не допустимо, уважайте производителя ваших машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас тоже датчик умерший был, когда купили л400, так же через месяц умер польский заменитель, брат купил оригинал, упаковка такая же как на фото, и теперь всё отлично,а то щёлкало реле всё время, так можно было остаться и без него.

Кстати, красный герметик не нужен, датчик само зажимаемый, это сказал моторист который вкручивал новый оригинал, так как увидел что дохлый польский у отца на герметике.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите

1)заказал таксисту в город свечи

тот купил в магазине 2 свечи

на них написано 4Д68т

пока одну поставил

вначале работала, через дней 5 проверил - сгорела

от какой машины двигатель 4д68т и не в этом ли причина?

просто сразу не обратил внимание на надпись 4д68т

да и в магазине таксиста уверили, что подойдет

т.к. я ему дал старую свечку и написал данные машины и двигла

и еще хотел спросить:

2)почему говорят, что надо менять сразу все 4 свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110500 по скольку знаю, 4D68 стоит то ли на шариотах, то ли на галантах, но могу ошибаться, гуру поправят если что.менять 4 из-за сопротивления, когда горит одна свеча- повышается напруга на остальных, и они начинают подыхать. ЭБУ начинает неправильно понимать сигнал, в связи с чем идет неправильная нагрузка на реле и т.д.

Исправте если не прав.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого на квадратах есть лампа накала, можете проследить к какому проводу на фишке подходит ее контакт?

или ее положение на щитке

post-10032-1297999311,12_thumb.jpg

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44873fc612d6t.jpg

Контакты вроде находятся в большой круглой фишке справа(могу ошибаться).

Товарищи модераторы, может переместите данную тему в "лампа свечей накала рано гаснет"? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11951-lampa-svechei-nakala-rano-gasnet/page__pid__202433__st__60entry202433

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в правом нижнем углу. Но только она работает сама по себе .Гаснет через семь секунд, а реле свечей срабатывает по разному , в зависимости от температуры ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk спасибо! Народ, лично мое мнение, что очень много зависит от типа системы накала! Длительность свечения индикатора на ПП лично на моей SELF-REGULATING GLOW целиком зависти от температуры ОЖ двигателя, время второй сработки реле накала, также зависит от температуры ОЖ двигателя. Это подтвердилось эмуляцией датчика ОЖ обычными сопротивлениями. Одно только для себя прояснил: если индикатор на ПП не загорается-то косяк с системой накал-реальный или тупо двиг - горячий! Если я правильно прочитал легионовскую книгу, то напругу на ПП подает именно ЭБУ. а оно считывает инфу с датчиков.

Да еще, вычислил одну неисправность на "кирпичиках", а именно 6ти контактный датчик на ТНВД, через него идет сигнал с датчика ОЖ и на тахометр. Если он разваливается(плохой контакт внутри, разваливающийся проводка около "фишек") то стрелка ТНВД становится "нервной"(у меня так было), и может вполне не передавать сигнал датчик ОЖ. Так что смотреть его-обязательно шлейф ОЖ во втором ряду с слева. У меня после его замены, и стрелка тахометра стала спокойной и после того как приехал двиг сначала отрабатывает на 1000об\мин а затем скидывает на 800об\мин. думаю это целиком связано с "зарядкой" аккума Ниже фото замены, получилось страшновато(армейский разъем использовал), но думаю будет надежно!!!!

3ff6ff5ba21ct.jpg

 

fbc00714e1cbt.jpg

Буду глубоко признателен тому кто просветит в работу принципиальной схемы ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на этой неделе заметил, что двиг в первые секунды на холодную подтраивает, потом все нормально. Сегодня посмотрел свечи, на 3м "горшке" "умерла". Вот такие пироги. НКТ есть НКТ :cry: , радует что морозы закончились и одна свеча в запасе была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и лето пролетело. Проверил НКТ -РМ164, из 4 свечей одна вроде как нормальная, одна мертвая, две полудохлых. Одно радует их цена........ :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov,РМ-164 это не те свечи на 4d56, подробней можешь посмотреть в моей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РМ-164 это не те свечи на 4d56,

У меня двиг контрактный,поэтому спорить не буду, что то, что не то, но подходят только эти свечи. Другие торчат над блоком как "эфелева башня". Вот упаковка от этих свечей, и сама свеча.

post-8938-0-35598400-1315219467_thumb.jpg

post-8938-0-33200900-1315219485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видим из надписи на упаковке, эти свечи ставятся на L039- Европа.

 

На кирпичах 4d56-T (японских) было три типа свечей накаливания и дело не только в двигателе, но и в проводке (электрике двигателя).

Например до 1993.04 ставились свечи 6,2V - HKT CP-06, запитывались с двух реле накала. После 1993.05 пошли свечи 11V-HKT CP-07 и одно реле, после 1997.09 другие свечи - HKT PM-167.

Это что касается аналогов по НКТ. Также можно поставить свечи Denso, они подороже, но дольше прослужат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО весне поимел головняк с запуском. Машина, которая запускалась в -25-30 без проблем, начала запускаться в -10 после продолжительного маслания стартером и постановкой дымовой завесы с запахом соляры после пуска. Первым делом решил свечи поменять. На моем двигле стояли керамические. Купил НКТ СР-06 (6,2V)(металлические)(в магазине сказали, типа разницы между керамикой и металлом нет). Поставил, результата 0. Поменял блок управления, релюшки. Тот же хрен, только в левой руке.Задолбал знакомого электрика (он мне всю проводку перетрес). И дал дельный совет, не жмись поставь керамику. Что я и сделал. И ЧУДО произошло - машин стал снова заводиться с полпинка. Ценик конечно на оригинальные керамические свечи ВЕСЬМА негуманный, но помоему оно того стоит.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюк, а ничего, что у металлических и керамических разное напряжение питания? Вот они и не догревали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Сейчас уже точно не помню, но на коробке было написано 6,2V. И по exsitу бились как заменители (да и сейчас бьются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот читаю я про свечи и удивляюсь...вы их по резьбе подбираете чтоли?! На каждый двигатель свои свечи и не все свечи с надписью Delica вам подойдут. Не надо экспериментировать , а потом писать что всё гавно- ставьте свечи, которые вам подходят! Можете у меня спросить, если сомневаетесь, я подберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...