SHERIFF Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Итак: есть машинка (угадайте как называется ) 96 года дизель... Установленны ручные хабы аля АСИН... Вчера решил проверить неприятное ощущение и отплючил хабы в положение ФРИ... Сегодня супер гололёд: решил включить полный привод и сафсем забыл про "ручное" доподключение в положение ЛОК: в итоге: полный привод подключён - на панели передние зелёненькие - в то же время на хабах = ФРИ... Поехал до мусорки, остановился - ручку в положение Р, добегаю до контейнеров, выбрасываю пакет, оборачиваюсь - машина потихоньку катится - именно не скользит - там нет льда - а катится! Прыгаю в авто и смотрю на датчик скоростей - горит режим Р... Потом догоняю, что хабы не заблокированны... Дергаю ручной тормоз, выхожу и блокирую хабы (в положение ЛОК)... Итак - вопрос знатокам: КАК ТАК?! Люди говорят - что я вообще бы не тронулся - если бы хабы были ФРИ а передний привод включен?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Не тронулся, если бы у тебя был свободный диф, а благодаря тому что в SS он не совсем свободный, а с вискомуфтой ты получил такой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Только что обсуждали в теме с новичком. Не помню в каком разделе. Там длинная полемика на эту тему. По смыслу Ser-Bat прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) У меня при отключенных хабах и включенном 4вд машина совсем не трогается, вернее трогатся, но звук неприятный со стороны переднего привода слышен... Изменено 3 июля, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) dim231179, то, что у тебя машина совсем не трогается при включонном полном приводе и отключенных хабах это значит, что вискомувта в дифференциале спалена нафиг. НИКОГДА! не включайте полный привод на отключонных хабах , к кирпичам и леворуким L-300 и L-400 не относиться, актуально только для суперселекта! спалите мувту нафиг . Изменено 18 февраля, 2011 пользователем ГАНС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Вай-вай, спалена ... Жаль, а так хорошо по бездору едет... Мож у меня просто не мотоцикл, а? И масло менял, на СТО видел, что оно не подпаленое... У нас на СТО спецы не хуже московских в японских машинках разбираются, ничего подобного от них не слышал о моей машине. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 По бездору ты на жёсткой блокировке или на суперселекте ездиш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) здесь в теме только про 4вд сказано, про жесткую никто не писал... У меня мост не ЛСД, машина не трогается при отключенных хабах и включенном вд, так же она не блоеирует колеса при постановке на парковку. Думается именно по эт ой причине неглупые японцы сделали в штатном варианте заглушки. Завтра на Деликовке подниму этот вопрос на обсуждение, если не забуду. И еще что-то я не понял вопроса, суперселект- комплекс из всех блокировок, и возможности подключения переднего привода без блокировок. Что то не слышал, чтобы кто-то сказал, что ездит на суперселекте. Или на вд или на блокировке или на блокировке с понижайкой. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 НИКОГДА! не включайте полный привод на отключонных хабах , к кирпичам и леворуким L-300 и L-400 не относиться, актуально только для суперселекта! спалите мувту нафиг . с этого момента попрошу поподробнее. А то как-то отмахал 500 км и не заметил что муфта перестала работать до сих пор после 5-го раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В букваре про это не написано вроде, откуда такая информация? Домыслы? Личный опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Для начала стоит вникнуть в основы реализации полного привода, понять что такое свободный центральный дифф, центральный дифф с вязкостной блокировкой и заблокированный центральный дифф и осознавать как распределяется момент по осям во все этих режимах, чтобы спокойней относится на справедливые замечания одноклубников. Это неплохо объясняется в тестах Паджериков Авторевю. О проходимости и вискомуфте. Для справки, например, 80-е full time крузаки выпускались как с вискомуфтой в раздатке так и без. Интересно со стороны по проходимости многие определят ее наличие?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну объясните уже почему паркинг не держит в режиме полного привода и не подключившемся (по разным причинам) переднем мосту? Разве у нас нет блокировки выходного вала АКПП в режиме паркинг?! Почему же он (вал) тогда крутится?! Нифига не могу понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 vol, есть блокировка вала АКПП. А потом есть раздатка. А все валы после раздатки. dim231179, как же ты москвичей не любишь А муфта обычно выполняется герметичной. Даже при совсем конченой муфте маслу в раздатке ничего не будет. Это я по опыту Френдиков, у которых весь полный привод только на муфте и держится. Какая именно муфта в Делике я не знаю. У меня она есть и работает. При отключенных хабах машина плавно трогается. Паркинг конечно не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Vietnames, выходной вал АКПП до раздатки... Раздатка к нему уже цепляется ведь... Если вал АКПП не крутится, почему должны крутится валы раздатки- недогоняю...объясните на пальцах, правда интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 vol, Начнем издалека. Зафиксируем входной вал у заднего моста и начнем крутить одно колесо, при этом будет второе крутиться в обратную сторону. Выходной вал АКПП входит в раздатку, от туда как задний мост с дифом вперед и назад. Есди перед свободен (хабы отключены) , то передний кардан будет крутиться в противоположную сторону заднему и машине поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 dragon,всмысле поедет не от двигателя,а просто покатится, если уклон есть... Это имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 vol, я ж тебе точно так и писал в прошлый раз Драгон моими словами излагает Берем задний мост. Кардан блокируем. Правое колесо крутим вперед (типа катимся). Куда крутится левое? НАЗАД оно крутится. А теперь представь, что кардан=выход АКПП, правое колесо=задний кардан после раздатки, левое колесо=передний кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Вы ответьте на один вопрос: катится как на нейтрали или связано с двигателем? Вот это я и хочу выяснить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 как на нейтрале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) "... а вот за что люблю ковбоя..." вот за что люблю форум... Нифига не понятно но москичей всёж зацепили! Итак - подитожим: при режиме Р колёса(задние и передние) от кручения здерживает двигатель? (сейчас меня "сожрут" за такое утрирование...) Пусть даже в переднем отключены хабы - задние колёса всёж должны здерживать?! и для идиотов (типа меня) попроще - без дифофв и вискомуфт... почему возможно качение в данной ситуации (см первый пост)? ПС: нет возможности сейчас в снегу идти и эксперементровать с кручением заднего колеса! ППСС: всёж ответьте те кто сам использует ручные хабы: при заблокированном передке и хабах в положении FREE трогается машина или нет (при D)? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 SHERIFF, насколько я понял, дело в следующем: 1. В режиме 2Н межосевой диф заблокирован и имеется жесткая связь между выходным валом АКПП и задней осью. Когда ставишь на паркинг, вал АКПП тоже блокируется механически замком- фиксатором. Имея жесткую связь коробки с колесами машина стоит! 2. В режиме 4Н межосевой диф разблокируется (переводом рычага раздатки в 4Н). В случае, когда передний мост по каким -либо причинам (хабы например) не подключился , получается что передний кардан "висит" в свободном ходе, т.е. нет связи задней оси с передней, при этом задняя ось свободно крутится через разблокированный межосевой диф и передний кардан. Передние колеса при этом тоже не связаны с коробкой и тоже крутятся. Несмотря на то, что паркинг также удерживает выходной вал АКПП ,как и в первом случае, но из-за разблокированного дифа и отстутсвтия связи между осями машина катится. Если перевести рычаг раздатки в следующее положение (блокировку дифа) то машина опять должна удерживаться в паркинге. Вроде так! И еще: езда в режиме 4Н с неподключенно передней осью напрягает вискомуфту, которая должна все время блокировать межосевой диф, иначе машина не поедет. Это чревато выходом вискомуфты! Не ездите в режиме 4Н с отключенными хабами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вот спасибо! Доходчиво и очень важно! Значит если машина(булка) с ручными хабами не едет при включённом передке и отключенных хабах значит каюк фискомуфте? Так - теперь такой вариант: хабы включены, передок включен - подходит какой-нибудь обалдуй на стоянке и отключает хабы - машина покатится?! Блин страшно и подумать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Да,SHERIFF,учитывая Алма-Атинский горный ландшафт,действительно могут быть неприятности.Собираюсь ставить себе на "булку" механические хабы.И если я всё правильно понял,то после их установки желательно соблюдать два правила: 1)Не стоит НИ ПРИ КАКИХ(!) обстоятельствах включать "4WD",если хабы находятся в положении"FREE". 2)При постановке на парковку необходимо устанавливать(на всякий случай) раздатку в режим"2WD"(независимо от того,включены хабы или отключены). Если я что-то непрвильно понял,поправьте меня,пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Так - теперь такой вариант: хабы включены, передок включен - подходит какой-нибудь обалдуй на стоянке и отключает хабы - машина покатится?! Блин страшно и подумать!!! Попробуй отключить хабы под нагрузкой без применения инструмента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Синкоп, у супер селекта нормально включено 4WD, то бишь если что то порвется в шлангах и электрике или при заглушенном движке, то тебя ждет 4WD по-умолчанию. Стояли у меня ручные хабы пока я не понял, что это зло в плане пропускания воды (касается китайского Aisin) AVM тоже пропускает, но лечится смазкой крышки судя по тестам. Но не об этом. Не сталкивался ни разу со свободным перемещением авто с выключенными хабами. Мож повезло? Сейчас стоят родные заглушки по многим причинам. Среди них и расход топлива. Разницы, честно говоря, никакой. Максимум 0,5 литра субъективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.