Перейти к содержанию

Ручные хабы - неприятный сюрприз?


Рекомендуемые сообщения

То есть,даже если я ехал на"2WD",остановился,заглушил двигатель трансмиссия перейдёт в режим "4WD"?А когда я заведу машину она опять перейдёт в "2WD"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синкоп,в 4WD перейдет передний редуктор. То бишь подключится кардан со стороны оси. В раздатке останется 2 WD, ибо рычаг находится на 2 WD. Один не приятный сюрприз у супеселекта. Если на ходу в режиме 2WD заглохнет движок, то на тормоз нужно нажать один раз и держать до остановки, иначе весь вакуум заполнится и шток будет пытаться сделать 4WD. Будет слышен характерный треск не попадающих шестерен. Проверено на себе. Может быть нужно дергать сам рычаг раздатки в положение 4WD? Сам Не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интерасно кто-нибудь активно ездил по бродам и прочим водам с китайскими хабами которые мы накупили все? Оч. интересно воду они пропускают? Думаю всем интересны отзывы "моряков" хорошо испытавших хабы в воде и заглянувших потом внутрь. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга,извини за дилетантские вопросы,но я что-то не"въезжаю".Когда едешь в режиме"2WD" передний кардан ВРАЩАЕТСЯ(!) или нет?Или крутятся только передние"гранаты",а кардан не крутится?Если так,то каким образом он(кардан)подключается к переднему редуктору при остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синкоп, когда едешь в режиме 2Н передний кардан вращается, но в холостую! Т.е. он остается подключенным к переднему редуктору, но отключен от раздатки механически. Плюс к этому вакуумом (только на заведенной машине) размыкается передняя правая полуось. Шрусы подключены постоянно если стоят заглушки (в стоке на булках). Если стоят хабы , ШРУСы можно отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интерасно кто-нибудь активно ездил по бродам и прочим водам с китайскими хабами

Я лазаю :) , ничего не попадает, проклятку смазал обильно летолом(которая на крышке стоит) и вскрывал хаб, после 1,5 года использования, и минимум 40 заплывов, в глубену от 30см, до 1м. всё сухо ;) а вот с обратной стороны, там где стоит сальник шруса, там что-то не вожнецки смазь выглелит(коричневая) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синкоп, когда едешь в режиме 2Н передний кардан вращается

Если мы говорим о булках, то не должен. Пневморазмыкатель правую полуось отрубает и кардан стоит на месте ,а вращается в обратную сторону правый вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 ГАНС У меня там постоянно влага (типа роса)- что только не делал :angry: ....Мне посоветовали поставить крышку от тойотовского автобуса подходит один в один но руки не доходят...

Фото с телефона- извените за качество

post-7558-0-86046400-1303132719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан на 2ВД - размыкается, но за счет сил трения вращается с большим коэффициентом скольжения(опять таки за счет трения и довольно таки большого момента инерции), за счет этого происходит смазка - а она нужна так как происходит вращение в дифе полуосевых шестерен и сателлитов - левый привод наглухо связан с ними.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...