Перейти к содержанию

кто сколько доливает масла в движок?4м40 и 4д56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто сколько доливает масла в движок?между полной замены через 5000км-6000км.мне хочется сравнить.интересно от обшего пробега 250т.км и больше.вопрос: если масло надо доливать-то куда оно девается если ни где не течет?

Опубликовано (изменено)

215тык не доливаю ,хотя расход масла есть ,лампа не загорается , на щупе падение не критичное. Сопливет по задней части двигателя с клапанной крышки :)

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано (изменено)

стакан примерно уходит, до 4000 щуп как вкопанный. Проверяю редко, только на замене

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Уровень не падает никак до 2500 км, потом до 5000 км валится вниз где-то на литр. Двиг 4м40. Масло начинает гореть всилу выработки. Второй год лью Castle 10W30 минералку без промывки. Может зря не лью не понятно какую шнягу для "вымывания" грязи, но так уж у меня повелось на всех моих машинах, которые ездят до сих пор. По статистике своей умер один движок на уазике лет эдак 10 назад, и то по дурости полковника в армии. Пришлось дать дусту в говнолине на обкатке.

Опубликовано

Меняю через 10 т.км, нидоливаю ничего - уровено стоит в допуске (при замене заливаю по верхней метке, в конце ресурса масла - урровень примерно посередине). Лью масло с увеличенным интервалом замены для грузовиков, синтетику ВР 5W30 и летом и зимой.

Пробег 150 т.км..

Опубликовано

А я доливаю где то пол литра ! дрыгатель 4м40, пробег 332 тыс.

Опубликовано

На 4Д56 у меня пробег 260 000, так что приходится доливать примерно 100мл на 1000км, но думаю это не критично, зимой масло жиже, да и прогревы, так что бывает и по 200мл. на 1000км, а на 4М40 пробег 105500, не доливаю от замены до замены. Масло горит, когда теряет свои свойства, когда температурный режим завышен, когда есть выработка ГБЦ.

Опубликовано

Не доливаю.

Но жрать :36: должно чуток, думаю грамм 200-300(т.к. пробег ужо 210000+ХЗ).Залетает через сапун и турбину в цилиндры + сливная пробка поддона чуток пропускает(замята-боевая рана :) )

Меняю через 7000км. Полу синтетика 10W40 ENEOS + порцайка SMT2.

Опубликовано

Пробегаю 7000км на 4М40 после меняю маслос фильтромс , не промываю движок , наливаю , примерно до верхнего не хватает 3мм , 5мм , по истечение пробега масла по километрам остаётся почти минимум на щупе . Скорость по трассам почти всегда 120км/час , 140км/час . Двигатель не знаю толи EFI толи нет , но дури хватает , главное меньше 70км/час не снизить для обгона. Лето 10W40 полусинтетика ? Зима 5W30 полусинтетика .

Опубликовано

4D56T пробег 330000(на спидометре),если во Владике не скрутили,не доливаю вообще,замена через 7500км,масло Mobil Delvac mx extra 10w-40 круглый год

Опубликовано

Движка контрактный 4D56Т, пробег неизвестен (говорили до 100 тыс), около 200 гр на 5000 тыс. сопливит сзади из под клапанной крышки и по шлангу генератора. Масло "Эниус" полусинтетика.

Опубликовано (изменено)

Пробег почти 250 000км. Если не пришпоривать от замены до замены ни грамму ))) Ну а если пришпорить хорошенько, то возможно придется грамм 200 долить . Межсервисный пробег 8-9 тыс. км. Масло Mobil п/с 10w40.

Изменено пользователем Scaner_2007
Опубликовано (изменено)

Какие то у всех пробеги.... детские. У меня пробег 340 тыщ, масло меня на 6ти тыщах... При старой турбине, которая "кидала" масло, доливал литр до замены. Сечас грамм 300-400. И то это когда иду на "дальняк" и скорость 110-120 км\ч.

P.S. Забыл... Масло лью "эниос" 10W40, полусинтетику.

Изменено пользователем ANDR2
Опубликовано

Я тоже доливаю...на бензинке. Примерно 0,5 литра на 10 тык. Ничего еще не менял (колпачки, кольца), пробег к 110 подходит. Машина не дымит, но масло ест регулярно :hooligan: Это не тойота!

Причем первые (после замены) тысяч 5 масло не ест!

Опубликовано

на кирпиче 4д56 с пробегом около 200т.км уровень не меняется меняю 5-6т.км,на пыже 4м40 с пробегом 260т.км что врятли. доливаю литор между 5-6т.км это не много?поддымлевает когда резко газонуть.

Опубликовано

Дв-ль 4М40,пробег 203000+Х.З.,масло меняю через 6000км.Заливаю по верхнюю метку,через 6000км опускается на 2-3мм.Масло круглый год "Хадо" для длизельных грузовиков,10W40,иногда с "хадовской" промывкой.

Опубликовано

Предидущий мотор ел ок. 0,5л на 1т.км. Потом ему становилось все хуже и хуже, и аппетит возрос до1-1.5л на 1000км. Сейчас контракт. Вроде не ест.

Пробег у старичка был не меньше 500т.км.

Опубликовано (изменено)

На 4м40 турбина была подношена обрати на нее внимание,а вообще для дизелей 1,0 - 1,5литра на тысячу это максимально допустимый предел

Изменено пользователем адлер
Опубликовано

4М40, 256 тыс., масло Ajip для дизелей 5W40, синтетика. Замена через 7 тыс. Уровень держу ниже верхнего по щупу миллиметров 5. Доливаю от замены до замены грамм 300-400.

Опубликовано

адлер, ЧЕГО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще для исправного мотора не требуется доливка масла при пробеге от замены до замены. У меня пока доливки не требуется, прошел после смены 4 тысячи.

Опубликовано

Мне один моторист говорил что в немецких книжках по эксплуатации турбированных дизелей доливка в 1 литр на 1000 это норма! И думаю исправный двигатель делится на новый и пробежный от сюда все вытекающие!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...