ПЕЧКИН Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 кто сколько доливает масла в движок?между полной замены через 5000км-6000км.мне хочется сравнить.интересно от обшего пробега 250т.км и больше.вопрос: если масло надо доливать-то куда оно девается если ни где не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 доливаю 0,0 л , пробег 140))) - не верю - явно больше, скока ХЗ С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) 215тык не доливаю ,хотя расход масла есть ,лампа не загорается , на щупе падение не критичное. Сопливет по задней части двигателя с клапанной крышки Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) стакан примерно уходит, до 4000 щуп как вкопанный. Проверяю редко, только на замене Изменено 18 февраля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ни капли.Пробег по спидометру 180,Слабо правда в это верится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 не верится про расход ни капли, я тоже не доливаю но уровень при 5000 пробега совсем маленько падает, пробег 250 думаю честный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Уровень не падает никак до 2500 км, потом до 5000 км валится вниз где-то на литр. Двиг 4м40. Масло начинает гореть всилу выработки. Второй год лью Castle 10W30 минералку без промывки. Может зря не лью не понятно какую шнягу для "вымывания" грязи, но так уж у меня повелось на всех моих машинах, которые ездят до сих пор. По статистике своей умер один движок на уазике лет эдак 10 назад, и то по дурости полковника в армии. Пришлось дать дусту в говнолине на обкатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Меняю через 10 т.км, нидоливаю ничего - уровено стоит в допуске (при замене заливаю по верхней метке, в конце ресурса масла - урровень примерно посередине). Лью масло с увеличенным интервалом замены для грузовиков, синтетику ВР 5W30 и летом и зимой. Пробег 150 т.км.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 меняю по сезону, 5000 выходит по любому. не доливаю, масло в уровне при как при заливке. но двиг-контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А я доливаю где то пол литра ! дрыгатель 4м40, пробег 332 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 На 4Д56 у меня пробег 260 000, так что приходится доливать примерно 100мл на 1000км, но думаю это не критично, зимой масло жиже, да и прогревы, так что бывает и по 200мл. на 1000км, а на 4М40 пробег 105500, не доливаю от замены до замены. Масло горит, когда теряет свои свойства, когда температурный режим завышен, когда есть выработка ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Не доливаю. Но жрать должно чуток, думаю грамм 200-300(т.к. пробег ужо 210000+ХЗ).Залетает через сапун и турбину в цилиндры + сливная пробка поддона чуток пропускает(замята-боевая рана ) Меняю через 7000км. Полу синтетика 10W40 ENEOS + порцайка SMT2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancheccc Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Пробегаю 7000км на 4М40 после меняю маслос фильтромс , не промываю движок , наливаю , примерно до верхнего не хватает 3мм , 5мм , по истечение пробега масла по километрам остаётся почти минимум на щупе . Скорость по трассам почти всегда 120км/час , 140км/час . Двигатель не знаю толи EFI толи нет , но дури хватает , главное меньше 70км/час не снизить для обгона. Лето 10W40 полусинтетика ? Зима 5W30 полусинтетика . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 4D56T пробег 330000(на спидометре),если во Владике не скрутили,не доливаю вообще,замена через 7500км,масло Mobil Delvac mx extra 10w-40 круглый год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Движка контрактный 4D56Т, пробег неизвестен (говорили до 100 тыс), около 200 гр на 5000 тыс. сопливит сзади из под клапанной крышки и по шлангу генератора. Масло "Эниус" полусинтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Пробег почти 250 000км. Если не пришпоривать от замены до замены ни грамму ))) Ну а если пришпорить хорошенько, то возможно придется грамм 200 долить . Межсервисный пробег 8-9 тыс. км. Масло Mobil п/с 10w40. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Какие то у всех пробеги.... детские. У меня пробег 340 тыщ, масло меня на 6ти тыщах... При старой турбине, которая "кидала" масло, доливал литр до замены. Сечас грамм 300-400. И то это когда иду на "дальняк" и скорость 110-120 км\ч. P.S. Забыл... Масло лью "эниос" 10W40, полусинтетику. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я тоже доливаю...на бензинке. Примерно 0,5 литра на 10 тык. Ничего еще не менял (колпачки, кольца), пробег к 110 подходит. Машина не дымит, но масло ест регулярно Это не тойота! Причем первые (после замены) тысяч 5 масло не ест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 на кирпиче 4д56 с пробегом около 200т.км уровень не меняется меняю 5-6т.км,на пыже 4м40 с пробегом 260т.км что врятли. доливаю литор между 5-6т.км это не много?поддымлевает когда резко газонуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Дв-ль 4М40,пробег 203000+Х.З.,масло меняю через 6000км.Заливаю по верхнюю метку,через 6000км опускается на 2-3мм.Масло круглый год "Хадо" для длизельных грузовиков,10W40,иногда с "хадовской" промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Предидущий мотор ел ок. 0,5л на 1т.км. Потом ему становилось все хуже и хуже, и аппетит возрос до1-1.5л на 1000км. Сейчас контракт. Вроде не ест. Пробег у старичка был не меньше 500т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) На 4м40 турбина была подношена обрати на нее внимание,а вообще для дизелей 1,0 - 1,5литра на тысячу это максимально допустимый предел Изменено 19 февраля, 2011 пользователем адлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 4М40, 256 тыс., масло Ajip для дизелей 5W40, синтетика. Замена через 7 тыс. Уровень держу ниже верхнего по щупу миллиметров 5. Доливаю от замены до замены грамм 300-400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 адлер, ЧЕГО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще для исправного мотора не требуется доливка масла при пробеге от замены до замены. У меня пока доливки не требуется, прошел после смены 4 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Мне один моторист говорил что в немецких книжках по эксплуатации турбированных дизелей доливка в 1 литр на 1000 это норма! И думаю исправный двигатель делится на новый и пробежный от сюда все вытекающие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.