aleexx Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Ходит от смены до смены. 190 тык пробег. Масло Shell Helix 10W-40, меняю через 5-6 тык (3 смены за год), на этот пробег уровень падает по щупу на 2-3 мм. Цитата
Корн Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 4д56 пробег-320000 от замены до замены 8-10 т.км лью Zik5w30 полусинтетика доливаю 200-300 гр Цитата
Мечтатель Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 меняю через 5 тыс доливаю всреднем 1литр двигатель мертвый думаю расход приемлемый. После капиталки посмотрим. Цитата
Romikk82 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 280 000 тыс. с сапуна немного газы с маслицем Доливаю 1,5-2л. на 6 тыс. Пока аппарат работает и расход не увеличивается буду ездить, потом посмотрим. Цитата
autospirit16 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 доливал 1.5л на 6тыс. 4м40. пробег неизвестен, но при замене цепи не понял на х рена я ее менял - почти не отличалась от новой, впрочем как и успокоитель с натяжителем (до меня никто не вскрывал). турбина дохлая - радиальный люфт 1мм и масло закидывало на впуск. Цитата
Rich Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Движок у меня контрактный. Прошёл на нём за три года 60 тыс. км. Меняю масло через каждые 5-7 тысяч. Сначала лил ENEOS для турбодизелей. Потом его перестали привозить, и я стал заливать ZIC 5000. Летом лью 10W30, в холода 5W40. В прошлую зиму обнялся с летним маслом. Ездил мало, от замены осенью до морозов прошёл мало. В этом сезоне с осени залил зимнее масло. Первые 50 тысяч масло не кушал вообще. Потом засопливело из-под задней части клапанной крышки. Поменял прокладку. Вначале было ничего, а потом стало немного выгонять. За два последних месяца после последней замены масла прошёл 6500 км. Долил около 2-х литров. Гонит в основном при дальних поездках под большой нагрузкой. Цитата
сергей02 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Rich удели внимание задним полукольцам Цитата
saveliy Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Да, у меня задний полумесяц весь в трещинах был, через него немного потело. Родного под рукой не оказалось, заехал в магаз и путем подбора нашел аналогичный полумесяц в наборе прокладок клапанной крышки от какой-то ауди. Передний тоже не айс, посадил на серый герметик и забыл. Немного гонит из под заливной горловины, все никак руки не дойдут резинку подобрать и поменять, старая уже совсем тонкая. Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2011 Пробег 237 т км замена через 7 т км 100-200 гр в процессе до замены . Цитата
kruger Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 пробег 252000.пользуюсь кастролом 5в40 5в30.как для дизеля так и для бензина.меняю через 15000-уровень падает с мак на мин.решил уменьшить интервал до 12000.сопливит из под клап крышки Цитата
ювелир Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет пробег 180000 тыщ заливаю простое дизельное масло в бензиновый 6q72 3 литра. Заливаю круглый год от замены до замены 10000тыщ уровень стоит на месте. Цитата
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 ювелир, всё конечно хорошо, но почему дизельное то??? Цитата
serg69 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 vol, Дизельное масло имеет более высокое щелочное число, лучше моет . Цитата
vol Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 serg69, дык не мыть надо, а смазывать! Наверное ваще зря подразделяют масла по классам и применяемости?? Зачем что-то колхозить, когда всё давно прописано?! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 vol, неправ, у дизеля еще и смывать надо! Из-за высокосернистости топлива, образуется сернистая кислота, которая начинает жрать блок ДВС, потому и надо больше моющих присадок, которые нейтрализуют серу. Цитата
AndreyDel Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) 2 года лью синтетитку Castrol Magnatec Diesel 5W-40, меняю каждые 7,5 т.км, не доливаю от замены до замены. До этого лил п/с ZIC 5000 Diesel 10W40. привозили с Кореи в 20л банках, доливать приходилось до 1-1,5 литра на 5 т.км. пробег 150000км + хз скок смотано(( Изменено 31 мая, 2011 пользователем AndreyDel Цитата
Craig Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Пробеги на Деликах с 4М40 140, 240 и х.з. сколько на П2 с 4Д56 (контрактник) Не доливаю нигде. Максимум уходит пол деления на щупе. Летом полусинтетика зимой иногда синтетика. С переходом на Вебасты и зимой полусинтетика будет. Марка ИМХО значения не имеет, главное чтоб не паленое. Сейчас Маннол с молибденом дизель, так как он 5л и в Ашане всего 700р был Синтетика вообще неизвестной немецкой марки, приз с какого-то соревнования (20л) Цитата
andy550 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 двиг. 4М40 меняю на 10000Км, по спидометру 235000, но уже полтора года на контрактном, там пробега не знаю, нигде не текет, доливаю до литра(по разному)от замены до замены...масло mannol diesel turbo 5w40 Цитата
serg69 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 andy550, двиг. 4М40 меняю на 10000Км, Зачем так мотор насиловать, по мануалу ведь замена через каждые 5000 км ? Цитата
bazikal Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Пробег 293000 км, масло Shell helix летом полусинтетика 10w40,зимой синтетика 5w40,меняю в среднем на 7000 км. До 5000км держиться на верхнем уровне потом по тихому падает, вообщем грамм 200-300 доливаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.