space99spb2010 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем здравствуйте! После замены масла в двигателе перестала гореть контрольная лампа аварийного давления масла при включении зажигания (может, просто совпадение???). Подскажите, как снимается панель приборов на левом Спейс Гире (1999 год, 4G64 бензин), чтобы снять лампу для проверки? И попутно: в то же время заметил, что перестала подсвечиваться клавиша подогрева водительского сиденья. Может, они в одной цепи? Предохранители электрик смотрел, вроде все нормальные (но электрик с нашими машинами не знаком, может, пропустил чего...). Масло в двигателе точно есть - нормальный уровень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Смотри шурупы снизу в козырьке приборной доски. Предохры в 2-х местах: под капотом и под рулевой колонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 space99spb2010 По сути вся электрика да в прочем как и электроника это наука о контактах)))), пусть у меня другой двиг, но было тоже самое, только после того как по грязи поездил. Что получилось: на датчике давления масла у меня "папа" не вставлен наглухо, а прикручен винтом то ли на 2 то ли на 3. После покатушек по грязи туда набилось всякой "каки", пока двиг горячий - контакт есть, так как по сырости пропускает ток, только остыл, да еще на улице уже "минус", всё не работает. я уж хотел новый датчик выписывать, но все таки нашел сухое чистое место залез под машину, не выкручивая датчика открутил "папу", все прочистил, вернул на место. всю зиму катаюсь-счастье! Проверить можешь проще, сними контакт с датчика и замкни на массу. если лампа загорится-значит или датчик или контакт. если нет или лампа или проводка. Но опять повторюсь- это на 4D56. Но не думаю что на G64 по другому сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 space99spb2010 По сути вся электрика да в прочем как и электроника это наука о контактах)))), пусть у меня другой двиг, но было тоже самое, только после того как по грязи поездил. Что получилось: на датчике давления масла у меня "папа" не вставлен наглухо, а прикручен винтом то ли на 2 то ли на 3. После покатушек по грязи туда набилось всякой "каки", пока двиг горячий - контакт есть, так как по сырости пропускает ток, только остыл, да еще на улице уже "минус", всё не работает. я уж хотел новый датчик выписывать, но все таки нашел сухое чистое место залез под машину, не выкручивая датчика открутил "папу", все прочистил, вернул на место. всю зиму катаюсь-счастье! Проверить можешь проще, сними контакт с датчика и замкни на массу. если лампа загорится-значит или датчик или контакт. если нет или лампа или проводка. Но опять повторюсь- это на 4D56. Но не думаю что на G64 по другому сделано. Спасибо! Вот теперь осталось узнать, где этот датчик находится и "опознать" его "вживую" - с литературой - проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Датчики давления масла на Space gear, на разных движках: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 коль пошел разговор про этот датчик. заметил на днях: выдавило с него масло, видимо холодно было. Так вот теперь хочется понять: через уплотнение на герметике его давануло, или диафрагму порвало? как выяснить? Судя по лампе, датчик исправный, т.е. лампа загорается, потом тухнет (если холодно то не сразу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ИМХО принцип работы датчика-при повышения давления в системе размыкаются контакты и лампа гаснет. отсюда диафрагма-целая, давление значить держит. смотри по резьбе хотя думаю маловероятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 в общем посадил на новый герметик, а оно все равно давит. Прям из под заклепки на которой клемма сидит выжимает. Видимо придется новый ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.