Перейти к содержанию

Контрольная лампа аварийного давления масла


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

После замены масла в двигателе перестала гореть контрольная лампа аварийного давления масла при включении зажигания (может, просто совпадение???). Подскажите, как снимается панель приборов на левом Спейс Гире (1999 год, 4G64 бензин), чтобы снять лампу для проверки? И попутно: в то же время заметил, что перестала подсвечиваться клавиша подогрева водительского сиденья. Может, они в одной цепи? Предохранители электрик смотрел, вроде все нормальные (но электрик с нашими машинами не знаком, может, пропустил чего...). Масло в двигателе точно есть - нормальный уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри шурупы снизу в козырьке приборной доски. Предохры в 2-х местах: под капотом и под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

space99spb2010 По сути вся электрика да в прочем как и электроника это наука о контактах)))), пусть у меня другой двиг, но было тоже самое, только после того как по грязи поездил. Что получилось: на датчике давления масла у меня "папа" не вставлен наглухо, а прикручен винтом то ли на 2 то ли на 3. После покатушек по грязи туда набилось всякой "каки", пока двиг горячий - контакт есть, так как по сырости пропускает ток, только остыл, да еще на улице уже "минус", всё не работает. я уж хотел новый датчик выписывать, но все таки нашел сухое чистое место залез под машину, не выкручивая датчика открутил "папу", все прочистил, вернул на место. всю зиму катаюсь-счастье! Проверить можешь проще, сними контакт с датчика и замкни на массу. если лампа загорится-значит или датчик или контакт. если нет или лампа или проводка. Но опять повторюсь- это на 4D56. Но не думаю что на G64 по другому сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

space99spb2010 По сути вся электрика да в прочем как и электроника это наука о контактах)))), пусть у меня другой двиг, но было тоже самое, только после того как по грязи поездил. Что получилось: на датчике давления масла у меня "папа" не вставлен наглухо, а прикручен винтом то ли на 2 то ли на 3. После покатушек по грязи туда набилось всякой "каки", пока двиг горячий - контакт есть, так как по сырости пропускает ток, только остыл, да еще на улице уже "минус", всё не работает. я уж хотел новый датчик выписывать, но все таки нашел сухое чистое место залез под машину, не выкручивая датчика открутил "папу", все прочистил, вернул на место. всю зиму катаюсь-счастье! Проверить можешь проще, сними контакт с датчика и замкни на массу. если лампа загорится-значит или датчик или контакт. если нет или лампа или проводка. Но опять повторюсь- это на 4D56. Но не думаю что на G64 по другому сделано.

Спасибо! Вот теперь осталось узнать, где этот датчик находится и "опознать" его "вживую" - с литературой - проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль пошел разговор про этот датчик. заметил на днях:

выдавило с него масло, видимо холодно было.

Так вот теперь хочется понять: через уплотнение на герметике его давануло, или диафрагму порвало? как выяснить? Судя по лампе, датчик исправный, т.е. лампа загорается, потом тухнет (если холодно то не сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО принцип работы датчика-при повышения давления в системе размыкаются контакты и лампа гаснет. отсюда диафрагма-целая, давление значить держит. смотри по резьбе хотя думаю маловероятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем посадил на новый герметик, а оно все равно давит. Прям из под заклепки на которой клемма сидит выжимает. Видимо придется новый ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...