NETRON Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Друзья, сори, может и обсуждали этот вопрос. Но я не нашел для себя ответы. Тема вообще глобальная, но причинные места могут быть в мелочах. Во первых хотелось бы услышать опыт владельцев пуска двигателя в условиях температуры до -10, до -30 а так же услышать собьективное мнение что не так и как должно быть.. Возможно обменяться мнииями о причинах и последствиях. Когото успокоить, когото предупредить.. )) Вообщем моя ситуация. Топлива оставалось литров 10 в баке. 24 часа машина простояла на легком сморозце до -3х. Машина упорно нехотела заводиться, крутя в холостую двигатель. Даже не было попыток дрыгнуться. Решил поднажать педаль газа. После некоторого времени машина стала одним целиндром дыркать.. После нескольких подыркиваний таки завелась... В тот же вечер залил полный бак и добавил антигель(проверенный). Машина простояла 12 часов при морозе -7. С утра завелась с 3го раза без манипуляций с педалью. Сегодня машина простояла 12 часов при -6. Завелась с первого раза и практически сразу заглохла, на третий раз завелась. Без манипуляций газа. Фильтра воздушный и топливный, новые, фирменные. Аккумы в отличном состоянии с зимней нормой по платности. На топливо тоже сильно грешить не могу. Как мне кажеться такого быть не должно. Во всяком случае за два года эксплуатации тойтовского 2ЛТЕ с полудохлым акумом, и при больших морозах проблем такого рода не было. Страшно подумать что будет при -20 -30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Если надавить газулю до конца, то делка заводится даже без свечей накала (у меня они не работают, но в -25 заводится, причем уже на втором авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 На Урале уже опускалась до -25. Не завелся, т.к. работает всего две свечи накала, а вот уже днем при -20 ожила без проблем. Манипуляции педалью газа делаю автоматически при схватывании движка для поддержания работы. Потом регулирую обороты подсосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Хм.. значит поведение моего двигла это нормально. И свзяанно лишь с тем что его разработали в ММС? В Тойоте бы точна решил что это не нормально.. Но там есть с чем сравнить... А вот на делике тока если Вы подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Если надавить газулю до конца, то делка заводится даже без свечей накала Ухты - надо попробовать у меня, по подозрению, одна или две свечи нерабочие, почти дохлый аккум (догло тыркать не даст - сядет) - заводится нормально при -7 (сегодня было) но сразу подтраивает пару раз подгазуешь и работает ровно. Прошлую зиму было такое же и при -5 и при -25. Потому сейчас это не напрягает, хотя аккум всетаки поменяю *))) потому как поставил сигналку наконец и хочу пользоваться автозаводом (зараза при -3 не завелась по времени и посадила аккум - пришлось соседа просить подзарядиться, а у него 5 минут всего было, но этого хватило чтоб подзарядить аккум и с ключа завестись спокойненько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Да вот и я о том же переживаю. Стоит ли тогда брать дорогую сигналку с автозапуском если такие проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 В -25-30 заводилась без1раб свечи практически с пол тыка правда расколбасс с сизым дымком 2-3 мин присутствовал меньше температуры небыло . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 у меня, по подозрению, одна или две свечи нерабочие, А что там подозревать, Возьми и "Напряжометром" проверь. Долго чтоли четыре гаечки открутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Да вот и я о том же переживаю. Стоит ли тогда брать дорогую сигналку с автозапуском если такие проблемы... Я вот подумал подумал и не стал брать сигналку-прогрев. 1. Может и не завестись. 2. Чтобы завелась нужно ставить на малый интервал( ну часа через 2-3 а в сильный мороз может даже через 1 час). Тоесть за ночь аккум изрядно посадит. 3. А сколько соляра она за ночь спалит? :ispug: 4. Запуск холодного движка это повышенный износ( Аксиома)- запуск холодного движка 3-4 раза за ночь увеличение износа в 3-4 раза.( следствие ) В итоге пришёл к выводу что прогревалка ( 7-8 тыков) + затраты на соляру( зависит от того как часто ездишь) если каждый день то за всю зиму будет столько же тоесть ,ну пусть меньше 3-4 тыков+ затраты на последующий ремот вызваный повышенным износом из за частых зимних пусков тут сумма может быть и не 7 тыков а в разы больше. Так вот учитывая всё выше изложенное и то что цена подогревателя "Вебасто" 25 тыков- так проще вебасту воткнуть и не париться. И по деньгам за зиму окупится( ну пусть за две) и по ресурсу выиграеш 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Доброе время суток Моя красавица тоже заводилась в разбежку когда сгорели 2 свечи Поменял и стало всё нормально ^_^ Поменять свечи (если есть руки) дело 10 минут :shades: Сейчас у меня стоит Эбельшпехер (аналог вебасты) и никакой головной боли :lebedy: Эта штуковина себя окупила ещё прошлой зимой когда морозы в Москве были под -30 Машинка работает каждый день поентому и пришлось немного разориться Попробуй поменять все свечи и если не поможет то надо копать глубже. Попробуй ещё прогревать свечи по 2-3 раза (включил зажигание, выключил и снова включил но без стартера) :: С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 А что там подозревать, Возьми и "Напряжометром" проверь. Долго чтоли четыре гаечки открутить Ну не четыре, а пять! - но это так - лирика :D вчера открутил и проверил - две 1 Ом, 0.7 Ом и 0.8 Ом хотя это еще не показатель - по хорошему выкрутить все и проверить как греются Стоит ли тогда брать дорогую сигналку с автозапуском если такие проблемы... по большей части меня сигналка с заводами интересует не зимой заводиться, а летом! В горах холодно, а лазить и заводить вручную задоблало - хрен подлезешь! А так глаз открыл - ткнул кнопочку и тепло, или сама заведется - вообще можно глаза не открывать! :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Ну не четыре, а пять! - но это так - лирика :D У меня ЧЕТЫРЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я просто включил зажигание (без стартера), потом выключил, выкрутил свечи и визуальный осмотр. Рабочая свеча обоженная а не рабочая закапченая. Сегодня у нас -32 с утра было я завелся только при помощи доп. аккамулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 У меня ЧЕТЫРЕ! У меня четырмя привинчена шина и пятой провод поверх...... Может в этом вся проблема!!!!! :D :D :D ЗЫ. Ща нас забанят :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 На выходных буду проверять свечи, да и поеду наверное менять... Надоело минутами крутить движек. После того как заведеться на улице стоит отчетливый запак солярки. ))) Значить пологаю она поподает в целиндры но не воспломеняеться.. пока двигатель от стартера не прогрееться. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Теперь по делу (переезжаю в тему про свечи - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...261&st=160) а то эта тема начинает повторяться А насчет завода по утрам - с воскресенья начал заводится с полпинка (ну почти, по сравнению с тем что было до этого), хотя температура была как два дня назад - видимо Гелиос начал лить что то в соляру!!! По ощущениям - двигатель стал рабоать ровнее и живее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=19934 Полный ответ дал в соответсвующей теме.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Господа! Может, посоветуете, куда копать... Приобрёл намедни квадратную Делику из Японии (давно хотелось). Первый мой дизель. Температура была в р-не +10, заводилась нормально и с ключа, и с сигналки (поставил сразу). Тут похолодало. Сперва до +5, а затем и до 0. Начались проблемы с запуском (с 3-4 раза с педалью, после запуска секунд 30 дёргается). Топливная в норме, двигун тоже. Фильтра и масла поменял сразу. Стартер крутит резво (2 аккумулятора по 75А-ч). Проверил по опыту форумчан свечи накала - оказалось, одна дохлая. Решил взять сразу комплект. Оригинал (стояли NGK CY-07) не осилил, купил HKТ CP-07 (металл, 11V). Поменял, проверил сопротивление - у всех свечей 1 Ом, разогреваюся ~6 сек. На следующий день с сигналки при 0 градусов с 4-х попыток не завелась. С ключа - со 2-го раза. Впечатление, что не хватает оборотов. Хватает с первого оборота, но глохнет. ХХ - 800 оборотов. Чуть тронул педаль - нормально заводится, не троит. Проверил алгоритм работы: - Включаю зажигание - щёлкает реле, подаётся напряжение на свечи. - 4 сек. - гаснет лампа "накал" на панели приборов, но напряжение на шине свечей на пропадает (напряжение аккумулятора). - 8 сек. - щёлкает реле, шина свечей обесточилась. Если завожу - питание не пропадает, а подаётся всё время запуска и ещё около 3-х минут при прогреве (напряжение генератора). Термодатчик и блок управления вроде работают, т.к. на прогретом двигателе свечи не включаюся. Непонятно, почему питание на свечи подаётся 8 секунд, а контрольная лампа гаснет через 4? За эти 4 секунды свечи только-только начинают разогреваться, и заводиться вроде бы рано. Вопрос: можно ли заставить машинку заводиться без топтания газа? Попробовал покрутить регулировку сильфонного автомата прогрева - ситуация странная. Заводится по-прежнему без педали не хочет, но, поработав секунд 30-40, начинает поднимать обороты (я выставил 1100-1200). Держит 1,5-2 мин., затем сбрасывает до холостых. Засада в том, что регулировал при +5. А при -1 сильфон закинул прогрев аж до 1700! Понятно, что чем ниже температура, тем выше будут обороты. Если кто регулировал, подскажите, при какой температуре это лучше делать? Или придётся делать какой-то ограничитель хода сильфона, чтобы он не задирал обороты (шток не уползал внутрь бочонка)? Пытался сделать так, как сказано в теме "Подсос своими руками". При зазоре между лапкой в 0,75-1мм прогревные обороты поднимаются до 2500-2700... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Есть тема по свечам. Глань там! Я непомню точно. Но у меня не родные свечи отрубаются ещё не начав раскаляться. Попробуй снять всю шиину и проверить. Нагреваются ли они вообще. Или тока подкаливаются. Многие эту проблему решают напрямую КНОПКОЙ. ( и я в том числе) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Перечитал уже всё. В том-то и дело, что если не ориентироваться на сигнальную лампу (4с.), а ждать щелчка реле (8с.) - свечи разогреваются нормально. Проблема в том, что не всегда этот щелчок слышно (дети шумят, сосед заводится и т.п.), и даже с прогретыми свечами требует манипуляции педалью газа. Сейчас вот сижу, думаю: или сигнальную лампу в панели отсечь от + и запитать от управляющего контакта реле свечей, чтобы показывала фактическое время подачи тока на шину, или поставить дополнительный светодиод для такой индикации. Плюс родить, как сделать ограничение хода штока автомата прогрева. Имхо, если при 0 отрегулирую на 1200 оборотов прогревных, то при -15 забросит за 2500. Кстати, можно ли найти принципиальную схему блока управления свечами? Может, тогда получится внести изменения во времязадающую цепочку, которая отвечает за время накала свечей. Честно говоря, хочется заставить как положено работать всё то, что предусмотрел производитель - без установок дополнительных кнопок, тросов подсоса от "Грейса" и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Лампа у тебя работает как положено. Заводить двигатель надо не когда свечи отработали, а когда они прогрелись, для этого хватает 4-х секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Кстати, можно ли найти принципиальную схему блока управления свечами? Может, тогда получится внести изменения во времязадающую цепочку, которая отвечает за время накала свечей.Честно говоря, хочется заставить как положено работать всё то, что предусмотрел производитель - без установок дополнительных кнопок, тросов подсоса от "Грейса" и т.п. Вот в моём случае так и было! Время накала идёт от датчика темпереатуры в головке. так вот ктото до меня впаял доп сопротивление и поменял схему. Вопчем теперь мне проще купить всю требужу от грейса и воткнуть чем восстанавливать родное. Посмотри датчик. Может это он глючит? и не даёт инфу на блок управления что на улице нифига не лето... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Датчик, похоже, работает - при прогреве двигателя время включения свечей накала сокращается до 0. Правда, при попытке проверить китайским тестером показывает что-то непонятное, показания скачут как блохи (второй термодатчик, который подключён к панели приборов, вполне адекватен). Поиски по магазинам результата не принесли - нет такого в наличии, и баста! Завтра буду искать резистор на 20-30 Ом и втыкать его между датчиком и разъёмом. Посмотрю эффект: увеличится время прогрева или нет. Заодно попробую заменить свечи HKT на купленные сегодня Denso. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Господа камчатцы, нужна помощь! Где можно купить нормальный температурный датчик на 4D56T? Оказалось, эта дрянь не работает. Видимо, был при последнем издыхании - после снятия разъёма перестал работать вообще, в т.ч. и показывать температуру на панели приборов. Прозвонился по всем объявлениям, объехал все разборки. Научен опытом, взял с собой тестер. Выложили штук 6 - и все нерабочие, показывает обрыв цепи. Во всех магазинах упорно пытались втюхать "по каталогу для MMC" такой же Т-образный термодатчик. Только вот длина резьбы у него миллиметра на 3 короче, сама резьба гораздо более крупным шагом, а диаметр резьбы 16мм против 18мм у моего родного. Предлагают везде MD050214. Похоже, это датчик от Грейса. Сопротивление у родного должно при 20 градусах быть где-то 3/30 Ом, а у этого чуда - 600/2500. Так можно ли в П-К найти эту железяку иначе, кроме как на заказ? Я в трансе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Если нет в магазинах то лучше закажи. Корейские датчики, которые у нас продаются очень сомнительного качества. На заказ в Слэшэ для 4m40 800 руб, на 4d56 наверно подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.