Серый Кардинал Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У меня от грейса встал нармально! Странно что у тя не совпадает. У нас эта дрянь стоит чото около 100 р я не помню уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Честно говоря, про СЛЭШ сегодня услышал в первый раз... На "Кочегарке" (м-н "Компрессия") скромно сказали: "Это же из Японии! Датчик будет стоить около 4000 (!) руб. Или бери голову в сборе." После безрезультатных поисков оформил заказ в "АвтоМире". Цена вопроса - 850 руб. Беда в том, что ездить надо, температуру двигателя не показывает (боюсь), а ждать заказа ориентировочно месяц... Готов уже за нормальный рабочий б/у с резьбой D=18mm заплатить как за оригинал... Я бы поставил от Грейса, придумал бы проставку какую-нибудь, только вот сопротивление датчика у меня было на прогретом движке (~ +80) около 100 Ом, а у предлагаемого - при +20 уже около 2500 Ом. Что мне покажет прибор на панели? Кстати, обратил внимание на таблички в книге от "Легиона". В главе "Система охлаждения" сопротивление термодатчика указано в Ом; в главе "Электрооборудование" - в кОм; в "Технических характеристиках" - опять в Ом. Чему верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 есть датчик могу выслать если первым класом отправлять то в течении недели дойдет. Датчик 100% рабочий с рабочей движки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вот, кстати, мой (искомый) термодатчик. В полный, так сказать, рост. И справа то, что мне предлагали. Разницу в резьбах видно невооружённым глазом (размер под ключ на обоих датчиках одинаковый). Девяткин: Благодарю! Отписал в асю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Слушай, а ты в магазин корейских запчастей в районе 9ой школы ездил? Там у них должон быть. А эти дачки, насколько мне не изменяет склероз, бывают двух типов, на разную температуру срабатывания. Так вот по логике вещей и сопротивление должно быть разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Да везде уже был... И в П-К, и в Елизово - везде продают только один тип датчика. Голову сломал в поисках... Кстати, сегодня выкрутил и прозвонил датчик у друга с 4М40. Оказывается, то, что продают, подбирая "по каталогу" неоригинальных для 4D56 (фото 2 выше) - это именно для 4М40: и по резьбе, и по сопротивлению! Может, кто из матёрых делиководов подскажет: каталожный номер термодатчика MD050214, но, похоже, типоразмеры есть разные. Или у меня какой-то другой датчик, с другим номером? А то заказать-то заказал, а ну как привезут такую же фигню с крупной резьбой? Плакали тогда мои денежки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Номер не прошёл. Обещанный Девяткиным (огромное ему спасибо за отзывчивость!) датчик оказался таким же, как и магазинные. Гуру, просветите! Получается, на новых 4D56T (у меня 1997г.) стоит другой тип датчика? Возможно, кто-то сталкивался?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У меня датчик на машине такой же как и у тебя, хотя машина 93-го г.в. Могу глянуть на второй движке какой там датчик. Если время будет, вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Возможно, тип датчика зависит от вида трансмиссии (АКПП или МКПП) или от вида схемы холодного запуска (у меня саморегулирующаяся - свечи металл с 1 реле)? _________ На автомат прогрева плюнул - устал его крутить. Или не поднимает обороты и заводиться по-прежнему приходится с педалью, или через 30-50 сек. после запуска задирает от 1500 и выше. С разными комплектами свечей результат один: схватывает и тут же глохнет. Купил ручной тросик "подсоса". Изменено 11 ноября, 2008 пользователем SandIk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Дело в том что если снять разъем то время накала должно быть максимальное например на ссистеме быстрого прогревы где нет контрольной лампы 12в-4сек и потом не менее 30 сек 6в эти напруги надо мерить на шине свечей.Хотя мне при -10-15 и более хотелось бы поболее 30 сек тк при отключении 6в после 30 сек немного расколбас с дымком мин 2-3 правда я забил бывает прогазуешь и за 10 сек все проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 .... если снять разъем то время накала должно быть максимальное .... Так и сделал. Отдельным проводом бросил контакт на панель приборов. .... на ссистеме быстрого прогревы где нет контрольной лампы 12в-4сек и потом не менее 30 сек 6в .... У меня, видимо, система с саморегуляцией: где-то 10 сек. подаётся напряжение от аккумулятора, после запуска на свечах напряжение генератора в течении ~3 мин. Свечи - металл. Сегодня заводился при -15°С, солярка летне-"шаровая" с антигелем (остатки). После нескольких оборотов стартером придавил газ где-то до 1500 об/мин, завелась. Расколбас (такое ощущение, что подтраивает) продолжался секунд 30. Дальше отпустил педальку и молотил на холостых. Это нормально? А то я всё думаю: может, не в порядке что? Всё-таки первый дизель... ЗЫЖ Заводились вместе с приятелем при -14°С (он последние годы на Грейсах сидит) - тот про "подтраивание" сразу после запуска сказал: "Одна форсунка у тебя капает, вот и подтраивает. Набъёт давление - работает нормально." Вот есйчас в раздумьях: отдавать машину проверить топливную аппаратуру или нет. Удовольствие-то не из дешёвых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Мороз давит минус 27.А ехать завтра нуна... Кирпич у меня,седьмой год.Завести ниже минус 15 в последние годы не доводилось.Хотя и свечи в норме ,форсунки в норме,масло синтетика и эфир в патрубок после воздухана брызгал и педаль газа давил и свечи по пять раз калил перед запуском и топливный фильтр кипятком из термоса поливал...Ну вобщем я и отстал от нее,чо ее мучать то старушку?!Она и так сильно старается... А счас вот репу чешу,завтра ехать нуна,как ни жаль старушку,а придется ее оживлять. Кто знает заклинания для промерзшего кирпича,поделитесь! Да забыл сказать,на автомате она... Думаю мож как уазик ее паяльной лампой подогреть где-нить снизу? Делал так кто?И не вредно ли ей поддон лампой жечь?Не опасно ли?С точки зрения пожарной опасности?А то у меня огнетушитель на даче живет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 видимо Гелиос начал лить что то в соляру!!! По ощущениям - двигатель стал рабоать ровнее и живее Без б! По-моему тоже дело в топливе (цетановое число, степень бадяжности и всё такое...) и в погоде. Ведь алматинские холода оччень капризные. Это не российские сухие -20. Здесь и -5 может быть таким предательски-промозглым. Это влажность, а как следствие конденсат, к-й образуется в топливной системе. Встанет где-то льдышка и стоит пока не протолкнёшь или сама не подтает. Я слышал, что кто-то даже надевает вырезанную пластикувую бутылку на выхлопуху. Типа препятствует проникновению влаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Рыбак, Ничего страшного возьми пояльную лампу накачай ее и разожги. Направь пламя ниже поддона сантиметров на 10 и пускай теплый воздух вверх поднимается за минут 15-20 отогрееш двигло без проблем. И еще не оставляй лампу без присмотра воляйся рядом и наблюдай от греха подальше. Открытый огонь на поддон желательно не направлять т.к. поддон хоть и металлический но из тонкого метала прогореть не прогорит а вот масло к ниму по пригорает тем более он (поддон) из нутри покрыт типа толи краски толи какой то мастики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Девяткин, Спасибо.Я вот тут подсмотрел,как это безопасней и более точечно что-ли делать.В ветер актуально мне кажется.У нас сегодня морозы отпустили,но приблуду такую себе куплю.Потом в мороз опробую и отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Рыбак, опиши что именно ты хочеш приобрести. Тк. по той ссылке что ты дал там только видео для скачки а скачивать низнама что ни хочется. Ну и по возможности выложи фото. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 ежедневно катаю кирпич с 4Д56 атмосферником, все 4 свечки работали, форсунки льют, соляра бодяжная/тепловозная(самая дешевая), масло п/синт(условно, давно менял), заводится после 12 часов стоянки на улице: до -17 без нажатия на педаль газа с пол-тыка, до -24 с нажатием на педальку через 10-15 секунд. в -27 не завел, солярка замерзла) даже не пыталась течь от фильтра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Девяткин, Там по ссылке маленький кусочек видео,как с помощью куска водосточной трубы и паяльной лампы,парни оживляют свой авто в мороз.Купить собрался паяльную лампу. White679, Ну рад за тебя.Пусть и дальше так оно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Как поставил север и стоял ночью дома или в "знакомом" месте заводился в любой мороз (до -46). Вчера была корпоративная пьянка, поставил машину возле кабака на платной стоянке, ночью было всего -36 и не завелся утром ... пипец (в моторе синтетик BP, аккумулятор новый Панасоник). Хотел кинуть в будку сторожам провода (предусмотрительно закинул удлинитель на 30 м), а у них от моего 3 кВатника все автоматы вырубает. Позвонил Царю , он оказался совсем рядом, подьехал через 2-3 минуты, оттащил меня к дому, а там уж я "понакатанной" Аккум скинул - занес в тепло Северс врубил. Через час завелся с полпинка. Так что дай бог чтобы у вас в мороз был заряженный мобильник с положительным балансом и неподалеку друг с заведенной и прогретой машиной. А если серьезно, то в такие морозы наверно ничего не поможет - Вебаста прогреет мотор но посадит аккум (У БМВ69 так было, мотор и салон горячий а машина не заводится) Изменено 25 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 потому как салон греть в -50 НЕ НАДО!!!! только двигатель. Главное, что-бы сама Вебаста было нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) потому как салон греть в -50 НЕ НАДО!!!! только двигатель. Главное, что-бы сама Вебаста было нормальная. У меня на работе был L200 с вебастой, да она нафиг салон вообще не грела, а двигательтоль чуток. Но заводился, ничего не скажешь. В принципе как на делике, пока минут 30 не проедеш с нормальными оборотами в машине дубак. И это при полностью утепленной и обесшумленной машиной (сейчас у меня). Я представляю как долго холодно где салон в стоковой шумо\вибро\теплоизоляции. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Я ни коем образом не агитирую за Вебасту - благо четвертый год на двух личных автомобилях, при ежедневной эксплуатации в режиме 2-6 пусков за день накопился опыт и знаю как "+" тик и "-". Запуски у обеех авто в -50 были. Сейчас ( на четвертой зиме на Тауне начались глюки - приходится решать - вчера чистил от нагара камеру сгорания (((( ) Мало того думаю установить плюсом к ней (вебасте и там и там)еще и Серверс-М, так что вполне представляю о чем говорю)) С уважением, Павел ПЫСЫ - пока за годы эксплуатации - я ни разу не пожалел, но и превозносить её не собираюсь! Объективность, прежде всего - хоть это и выглядит как занудство! ))) Изменено 25 декабря, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ПЫСЫ - пока за годы эксплуатации - я ни разу не пожалел, но и превозносить её не собираюсь! Объективность, прежде всего - хоть это и выглядит как занудство! ))) Я наверно себе тоже вебасту (или гидроникс, пока не решил) поставлю, щас бонусы получу и посчитаю что после блокировок останится . Паша, надо бы на твою глянуть на делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Там по ссылке маленький кусочек видео,как с помощью куска водосточной трубы и паяльной лампы,парни оживляют свой авто в мороз.Купить собрался паяльную лампу. Гы! мое же видео и пользуют )) Это я с друганом отогревал Тойоту Цинос в -39С, у нее не осилил автозапуск и она замерзла За 40 минут работы лампы двигатель нагрелся до плюсовой температуры (даже стрелка указателя температуры показывала что двигатель теплый). Машина завелась. Там на заднем плане мелькает черный 2141, это моя бывшая машинка. АКБ Циноса в тот момент подзаряжался от москвича по прикурочным проводам. Есть два видео: http://e625sn.narod.ru/1.avi http://e625sn.narod.ru/2.avi вроде по паре мегабайт весят. Дело было зимой 2006 года, в Омске тогда днем было -39С ночью до -41С опускалось. Лампа паяльная у меня была, а трубу как обычно нашли в сугробе По виду была похожа на водосточные трубы (оцинковка) для слива воды с крыши... Трубу пользовали по тому, что у Циноса все вокруг пластиковое, боялись поплавить. У Делики такой проблемы нет Я на своем 4м40 (на булке) масло 10W30 в прошлые морозы (пару раз давило до -34С) масло подогревал паяльной лампой просто поставив лампу под картер, даже лампа была низковата, ставил ее на кирпич. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Паша, надо бы на твою глянуть на делике. Да без проблем, тока как оживлю её, плин!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.