Перейти к содержанию

Зима, мороз.


NETRON

Рекомендуемые сообщения

У нас на Алтае тоже зимушка лютует, сейчас -35, в прошлые морозы -38! Машинку свою не то что бы каждый день завожу и езжу, на недели пару раз бывает. Стоит на улице (бедняжка). У меня завод на холодную проходит следующим образом.

Температура на улице от 0С до -10С - ключ на старт, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 3-го раза;

Температура на улице от -10С до -15С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 6-го раза;

Температура на улице от -15С до -20С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 10-го раза;

Температура на улице от -20С до -30С (и ниже) - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи, затем в ход идет зарядное устройство от 220В, клемы на аккомулятор и вперед. Иногда кидаю провод на свечи накала прогреваю в ручную. Двигатель заводиться.

В движке Zik 10W40, свечи заменил осенью. Хочу дополнительно вывести провод с кнопкой на доп.прогрев свечей.

 

P\S Кто зима придумал???

Анекдот в тему: Два папуаса встречаются на Родине, один только что приехал с Сибири. Друг и срашивает, ну как там Сибирь, как зима? Товарищь и отвечает, ну та что зеленая зима еще не чё, а вот белая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Станислав, про какой такой ты подсос говориш? На 4D56 нет подсоса если ты про ручку под рулем с права то это тупо ручной газ он на завод ни как ни влияет это равносильно что на педаль газа жмеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас 1 февраля был морозец -48. Машина стояла всю ночь на Северсе, утром завелась с пол пинка.Отьехал от дома 600м, машина встала - замерзла соляра в баке (пока была теплая в аппаратере то ехала).

Встал пипеч, жене на работу, 6летнему сыну в садик. Стартер кручу, чуток закачает соляры - схватывает, но не работает (соляра ЕВРО). Вызвали служебку, пока доехала замерзли все (ребенок аж плакал от холода). Сели в машину, поехали (жена с ребенком на работу, я с канистрой до ближайшей заправки с "нормальной" сляркой). Подьезжаем к заправке Сибнефть - не работает (колонка перемерзла с зимней солярой), подьехал к Крайснефти - налил соляры на 300 руб = тудаже 1 л бензина и антигеля Хайгировского двойную дозу. Сел на тачку и к своей девочке. Думаю пипец, простояла 2 час при -48, не заведется, прикидываю где и кого просить дотощить до гаража (а тут еже и водила подначивает.. предлагаю услуги своих друзей эвакуаторов).

Плеснул я соляры из канистры, прыг в машину- она чуток покрутила и завелась!!! Чуть прогрев я начал передвигаться к своему гаражу. На морозе сдох гидроусилитель руля (как потом я выяснил разорвало в клочья шланг между насосом и рейкой). В принципе добрался до гаража нормально.

 

Но сделал вывод:

- Зимой НИКАКИХ ЕВРО СОЛЯРОК!! (если евро то гель антизамерзающий обязательно).

- Обязателен ГЕЛИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР!! (за 2 месяца до этого купил новый Панасоник 115, но за неделю до 1 февраля заменил на гелиевую 75ку (договорился, сдал старый - доплатил и взял другой).. господи.. как она крутила в мороз.

- Обязательно ВСЕ СМАЗКИ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКИМИ!! (если бы у меня дикстрон в гидраче был синтетика - он бы не замерз, до и в коробке SPII BPшная при холодах в районе -30 требует некоторого прогрева (заменю ее тоже на синтетику)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты что творишь какая евро заправщики сами говорят что евро лучше летней но хуже зимней, вон на сибнефте арктика в продаже есть как раз для наших условий. А в гидраче при -48 густеет любая синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то раньше помнитцаа писал что "Евро" имеет более высокую теппературу помутнения и фиольтрации чем ДТз - сам смотрел паспорта.

 

Иван, а где это у нас "Сибнефть"? я что-то не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное название воде сибнефтегаз (по дубльгису называется ООО Газомарка)адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел. Полное название воде сибнефтегаз адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть схема с дополнительным солротивленнием в системе накаливания свечей . сними водительскую седушку открути под ней взади люк и там увидеш на задней стенке 2реле свечей , доплнительное сопротивление, реле стартера , если это все стоит зпачит свечи отключаются правильно т.е. после запуска накал свечей свечей поддерживается через дополнительное сопротивление определённое время примерно как у Вас 8 сек. А вообще я поставил подогрев 220в 1/5кв и не знаю ни каких проблем сзапуском при любой минусовой температуре, а у нас она доходила в этом году до -45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кокой у вас там дубак :o , переезжайте к нам не будет таких проблем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про мороз..

Я описывал выше, что у меня в мороз лопнул шланг сливной магистрали возле штуцера. Отрезав поврежденное место (окол 4 см), я водрузил шланг на место. Но в 8 в ночь опять дованоло чуть больше 40 и залитым мнод дешовый Дикстрон 3 оторвал шланог с другой стороны сливной шланг.

 

Вчера купил 40 см российского шланга из бензомаслостойкой резины держащего 14 бар (23, 8 руб), поставил и залил сымую "крутую" ATF масло Transmax Z кастрола (говорят дубеет при -64). Эту же жижу можно лить в наши коробки (есть разрешение от ММС), как потеплеет займусь и этим (дастала SP3, движка прогревается северсом и готова к работе сразу после заводки, а жижа в коробке мерзлая, пока размаслает пройдет 3-4 мин..)

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для меня самый простой способ в зимний период это не глушить машину.Это же дизель!Много салярки не ест:за всю ночь всего 6-7л.,за то утром наработу выходишь,а в машине тепло и мучится не надо дыркать!У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52,вот и приходится оставлять делку в заведенном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосяня, ну да при морозе -48 -52, проще действительно машину не глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52

Чтото мне слабо верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас на северах впринцыпе так и делают. Но неглушить машину не всегда идеальный вариант. Там же на северах нет заправки, а если большие простои 2-3 суток то можно до дому потом пешком пойти. Всетаки я склоняюсь к автономному котлу. Ну можно ещё всякие фишки типа бандажа, подогрева бака, подогрева магистрали и т.д. И всегда иметь с собой канистрочку литров на 5 иди хотябы литровую бутылку салярочки в НЗ. Маленький обьем проще согреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, skinner написал:

Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл...

Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант.

Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до  января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30  - лью в любую соляру.

 

ЗЫ

как то попалось мне бюджетно  1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварийных ситуациях с замерзанием соляры в баке, добовлял бензин 2л на 10 соляры при более сильном морозе -30, 3л бензина на 10 соляры, никакой антигель вам застывшую соляру в беке не растворит даже хай гир в зеленых банках хоть и надпись обещает, чушь, не верьте! пробывал лично,  (топливная от бензина вообще не страдает, керосин понятно лучше, но где его взять?   И его больше нужно) проверено на личном опыте, после доливки бензина,  вовремя движения через 20 минут парафин растворится и машина поедет как не в чём не бывало,  кого не устраивает такой вариант то пожалуйста с паяльной лампой под машину. 

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HARU написал:

Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант.

Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до  января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30  - лью в любую соляру.

 

ЗЫ

как то попалось мне бюджетно  1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично.

 

Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, skinner написал:

 

Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её?

Да, синенько-голубенькая вот такая  .

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8775

по ценнику не знаю, у меня канистра 5 литров, брал давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо кому на зиму, есть в наличии!

Канистра на 3.78л - 2300р.

- Суперантигель – кондиционер для дизтоплива , Diesel Antigel with SMT2, 500:1 formula  Hi-Gear (США) ,HG3421,  444 мл, -47°C - 500р.

post-2275-0-84799300-1476806643_thumb.jpeg

- Суперантигель для дизтоплива , Diesel Antigel , 500:1 formula  Hi-Gear (США) HG3427,  946 мл, -47°C - 750р.

post-2275-0-95799100-1476970441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая вещь тоже её лью,а для уже застывшего топлива есть размораживатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2017 в 20:59, Михаил 81 написал:

Хорошая вещь тоже её лью,а для уже застывшего топлива есть размораживатель.

По моему это все от лукавого...Это в бак.А систему чем размораживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно просто почитать мануал (это из мануала по L300):

image.png.8b53d02f5cabb1e70434115850cdc561.png

Это же самое делает Варяг. 

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация о добавлении бензина в солярку есть во всех старых мануалах на дизели. Другое дело - современные дизели коммон рейл и пр. , за них не скажу, поскольку не знаю. А так... дизелю пофиг, что в нем горит. Англичане годах в 80-х, если не раньше, делали подвесной мотор, какой-то Клаймакс, точно не помню, так он считался дизелем, но работал на бензине. Ведь главный признак дизеля - воспламенение смеси от сжатия. А уж что сжимать - дело пятое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли упомянуть об "Арктике" арктическое топливо которое не замерзает и -50 у, нас его продают с ноября по май

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...