Станислав Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 У нас на Алтае тоже зимушка лютует, сейчас -35, в прошлые морозы -38! Машинку свою не то что бы каждый день завожу и езжу, на недели пару раз бывает. Стоит на улице (бедняжка). У меня завод на холодную проходит следующим образом. Температура на улице от 0С до -10С - ключ на старт, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 3-го раза; Температура на улице от -10С до -15С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 6-го раза; Температура на улице от -15С до -20С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 10-го раза; Температура на улице от -20С до -30С (и ниже) - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи, затем в ход идет зарядное устройство от 220В, клемы на аккомулятор и вперед. Иногда кидаю провод на свечи накала прогреваю в ручную. Двигатель заводиться. В движке Zik 10W40, свечи заменил осенью. Хочу дополнительно вывести провод с кнопкой на доп.прогрев свечей. P\S Кто зима придумал??? Анекдот в тему: Два папуаса встречаются на Родине, один только что приехал с Сибири. Друг и срашивает, ну как там Сибирь, как зима? Товарищь и отвечает, ну та что зеленая зима еще не чё, а вот белая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Станислав, про какой такой ты подсос говориш? На 4D56 нет подсоса если ты про ручку под рулем с права то это тупо ручной газ он на завод ни как ни влияет это равносильно что на педаль газа жмеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 У нас 1 февраля был морозец -48. Машина стояла всю ночь на Северсе, утром завелась с пол пинка.Отьехал от дома 600м, машина встала - замерзла соляра в баке (пока была теплая в аппаратере то ехала). Встал пипеч, жене на работу, 6летнему сыну в садик. Стартер кручу, чуток закачает соляры - схватывает, но не работает (соляра ЕВРО). Вызвали служебку, пока доехала замерзли все (ребенок аж плакал от холода). Сели в машину, поехали (жена с ребенком на работу, я с канистрой до ближайшей заправки с "нормальной" сляркой). Подьезжаем к заправке Сибнефть - не работает (колонка перемерзла с зимней солярой), подьехал к Крайснефти - налил соляры на 300 руб = тудаже 1 л бензина и антигеля Хайгировского двойную дозу. Сел на тачку и к своей девочке. Думаю пипец, простояла 2 час при -48, не заведется, прикидываю где и кого просить дотощить до гаража (а тут еже и водила подначивает.. предлагаю услуги своих друзей эвакуаторов). Плеснул я соляры из канистры, прыг в машину- она чуток покрутила и завелась!!! Чуть прогрев я начал передвигаться к своему гаражу. На морозе сдох гидроусилитель руля (как потом я выяснил разорвало в клочья шланг между насосом и рейкой). В принципе добрался до гаража нормально. Но сделал вывод: - Зимой НИКАКИХ ЕВРО СОЛЯРОК!! (если евро то гель антизамерзающий обязательно). - Обязателен ГЕЛИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР!! (за 2 месяца до этого купил новый Панасоник 115, но за неделю до 1 февраля заменил на гелиевую 75ку (договорился, сдал старый - доплатил и взял другой).. господи.. как она крутила в мороз. - Обязательно ВСЕ СМАЗКИ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКИМИ!! (если бы у меня дикстрон в гидраче был синтетика - он бы не замерз, до и в коробке SPII BPшная при холодах в районе -30 требует некоторого прогрева (заменю ее тоже на синтетику)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Игорь, ты что творишь какая евро заправщики сами говорят что евро лучше летней но хуже зимней, вон на сибнефте арктика в продаже есть как раз для наших условий. А в гидраче при -48 густеет любая синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я где-то раньше помнитцаа писал что "Евро" имеет более высокую теппературу помутнения и фиольтрации чем ДТз - сам смотрел паспорта. Иван, а где это у нас "Сибнефть"? я что-то не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Полное название воде сибнефтегаз (по дубльгису называется ООО Газомарка)адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел. Полное название воде сибнефтегаз адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaizobora Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 есть схема с дополнительным солротивленнием в системе накаливания свечей . сними водительскую седушку открути под ней взади люк и там увидеш на задней стенке 2реле свечей , доплнительное сопротивление, реле стартера , если это все стоит зпачит свечи отключаются правильно т.е. после запуска накал свечей свечей поддерживается через дополнительное сопротивление определённое время примерно как у Вас 8 сек. А вообще я поставил подогрев 220в 1/5кв и не знаю ни каких проблем сзапуском при любой минусовой температуре, а у нас она доходила в этом году до -45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 кокой у вас там дубак , переезжайте к нам не будет таких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не спасибо уж лучше вы к нам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) В продолжение темы про мороз.. Я описывал выше, что у меня в мороз лопнул шланг сливной магистрали возле штуцера. Отрезав поврежденное место (окол 4 см), я водрузил шланг на место. Но в 8 в ночь опять дованоло чуть больше 40 и залитым мнод дешовый Дикстрон 3 оторвал шланог с другой стороны сливной шланг. Вчера купил 40 см российского шланга из бензомаслостойкой резины держащего 14 бар (23, 8 руб), поставил и залил сымую "крутую" ATF масло Transmax Z кастрола (говорят дубеет при -64). Эту же жижу можно лить в наши коробки (есть разрешение от ММС), как потеплеет займусь и этим (дастала SP3, движка прогревается северсом и готова к работе сразу после заводки, а жижа в коробке мерзлая, пока размаслает пройдет 3-4 мин..) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мосяня Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Для меня самый простой способ в зимний период это не глушить машину.Это же дизель!Много салярки не ест:за всю ночь всего 6-7л.,за то утром наработу выходишь,а в машине тепло и мучится не надо дыркать!У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52,вот и приходится оставлять делку в заведенном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Мосяня, ну да при морозе -48 -52, проще действительно машину не глушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 !У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52 Чтото мне слабо верится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну у нас на северах впринцыпе так и делают. Но неглушить машину не всегда идеальный вариант. Там же на северах нет заправки, а если большие простои 2-3 суток то можно до дому потом пешком пойти. Всетаки я склоняюсь к автономному котлу. Ну можно ещё всякие фишки типа бандажа, подогрева бака, подогрева магистрали и т.д. И всегда иметь с собой канистрочку литров на 5 иди хотябы литровую бутылку салярочки в НЗ. Маленький обьем проще согреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skinner Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 11 часов назад, skinner написал: Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл... Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант. Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30 - лью в любую соляру. ЗЫ как то попалось мне бюджетно 1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) В аварийных ситуациях с замерзанием соляры в баке, добовлял бензин 2л на 10 соляры при более сильном морозе -30, 3л бензина на 10 соляры, никакой антигель вам застывшую соляру в беке не растворит даже хай гир в зеленых банках хоть и надпись обещает, чушь, не верьте! пробывал лично, (топливная от бензина вообще не страдает, керосин понятно лучше, но где его взять? И его больше нужно) проверено на личном опыте, после доливки бензина, вовремя движения через 20 минут парафин растворится и машина поедет как не в чём не бывало, кого не устраивает такой вариант то пожалуйста с паяльной лампой под машину. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skinner Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 4 часа назад, HARU написал: Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант. Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30 - лью в любую соляру. ЗЫ как то попалось мне бюджетно 1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично. Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 2 часа назад, skinner написал: Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её? Да, синенько-голубенькая вот такая . http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8775 по ценнику не знаю, у меня канистра 5 литров, брал давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Если надо кому на зиму, есть в наличии! Канистра на 3.78л - 2300р. - Суперантигель – кондиционер для дизтоплива , Diesel Antigel with SMT2, 500:1 formula Hi-Gear (США) ,HG3421, 444 мл, -47°C - 500р. - Суперантигель для дизтоплива , Diesel Antigel , 500:1 formula Hi-Gear (США) HG3427, 946 мл, -47°C - 750р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Хорошая вещь тоже её лью,а для уже застывшего топлива есть размораживатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 20:59, Михаил 81 написал: Хорошая вещь тоже её лью,а для уже застывшего топлива есть размораживатель. По моему это все от лукавого...Это в бак.А систему чем размораживать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) А еще можно просто почитать мануал (это из мануала по L300): Это же самое делает Варяг. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Рекомендация о добавлении бензина в солярку есть во всех старых мануалах на дизели. Другое дело - современные дизели коммон рейл и пр. , за них не скажу, поскольку не знаю. А так... дизелю пофиг, что в нем горит. Англичане годах в 80-х, если не раньше, делали подвесной мотор, какой-то Клаймакс, точно не помню, так он считался дизелем, но работал на бензине. Ведь главный признак дизеля - воспламенение смеси от сжатия. А уж что сжимать - дело пятое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Вы забыли упомянуть об "Арктике" арктическое топливо которое не замерзает и -50 у, нас его продают с ноября по май Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.