Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас на Алтае тоже зимушка лютует, сейчас -35, в прошлые морозы -38! Машинку свою не то что бы каждый день завожу и езжу, на недели пару раз бывает. Стоит на улице (бедняжка). У меня завод на холодную проходит следующим образом.

Температура на улице от 0С до -10С - ключ на старт, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 3-го раза;

Температура на улице от -10С до -15С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 6-го раза;

Температура на улице от -15С до -20С - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи! Двигатель заводиться с 10-го раза;

Температура на улице от -20С до -30С (и ниже) - ключ на старт, подсос на себя, педаль сцепления выжита, газулька выжита на половину, кручу стартер, прогреваю свечи, затем в ход идет зарядное устройство от 220В, клемы на аккомулятор и вперед. Иногда кидаю провод на свечи накала прогреваю в ручную. Двигатель заводиться.

В движке Zik 10W40, свечи заменил осенью. Хочу дополнительно вывести провод с кнопкой на доп.прогрев свечей.

 

P\S Кто зима придумал???

Анекдот в тему: Два папуаса встречаются на Родине, один только что приехал с Сибири. Друг и срашивает, ну как там Сибирь, как зима? Товарищь и отвечает, ну та что зеленая зима еще не чё, а вот белая....

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Станислав, про какой такой ты подсос говориш? На 4D56 нет подсоса если ты про ручку под рулем с права то это тупо ручной газ он на завод ни как ни влияет это равносильно что на педаль газа жмеш

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У нас 1 февраля был морозец -48. Машина стояла всю ночь на Северсе, утром завелась с пол пинка.Отьехал от дома 600м, машина встала - замерзла соляра в баке (пока была теплая в аппаратере то ехала).

Встал пипеч, жене на работу, 6летнему сыну в садик. Стартер кручу, чуток закачает соляры - схватывает, но не работает (соляра ЕВРО). Вызвали служебку, пока доехала замерзли все (ребенок аж плакал от холода). Сели в машину, поехали (жена с ребенком на работу, я с канистрой до ближайшей заправки с "нормальной" сляркой). Подьезжаем к заправке Сибнефть - не работает (колонка перемерзла с зимней солярой), подьехал к Крайснефти - налил соляры на 300 руб = тудаже 1 л бензина и антигеля Хайгировского двойную дозу. Сел на тачку и к своей девочке. Думаю пипец, простояла 2 час при -48, не заведется, прикидываю где и кого просить дотощить до гаража (а тут еже и водила подначивает.. предлагаю услуги своих друзей эвакуаторов).

Плеснул я соляры из канистры, прыг в машину- она чуток покрутила и завелась!!! Чуть прогрев я начал передвигаться к своему гаражу. На морозе сдох гидроусилитель руля (как потом я выяснил разорвало в клочья шланг между насосом и рейкой). В принципе добрался до гаража нормально.

 

Но сделал вывод:

- Зимой НИКАКИХ ЕВРО СОЛЯРОК!! (если евро то гель антизамерзающий обязательно).

- Обязателен ГЕЛИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР!! (за 2 месяца до этого купил новый Панасоник 115, но за неделю до 1 февраля заменил на гелиевую 75ку (договорился, сдал старый - доплатил и взял другой).. господи.. как она крутила в мороз.

- Обязательно ВСЕ СМАЗКИ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНТЕТИЧЕСКИМИ!! (если бы у меня дикстрон в гидраче был синтетика - он бы не замерз, до и в коробке SPII BPшная при холодах в районе -30 требует некоторого прогрева (заменю ее тоже на синтетику)).

Опубликовано

Игорь, ты что творишь какая евро заправщики сами говорят что евро лучше летней но хуже зимней, вон на сибнефте арктика в продаже есть как раз для наших условий. А в гидраче при -48 густеет любая синтетика.

Опубликовано

Я где-то раньше помнитцаа писал что "Евро" имеет более высокую теппературу помутнения и фиольтрации чем ДТз - сам смотрел паспорта.

 

Иван, а где это у нас "Сибнефть"? я что-то не знаю.

Опубликовано

Полное название воде сибнефтегаз (по дубльгису называется ООО Газомарка)адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел. Полное название воде сибнефтегаз адрес Лермонтова 124а это напротив крайса перед авиадуком как ехать в город с академа, справа крайс слева она, вот там арктику видел.

Опубликовано

есть схема с дополнительным солротивленнием в системе накаливания свечей . сними водительскую седушку открути под ней взади люк и там увидеш на задней стенке 2реле свечей , доплнительное сопротивление, реле стартера , если это все стоит зпачит свечи отключаются правильно т.е. после запуска накал свечей свечей поддерживается через дополнительное сопротивление определённое время примерно как у Вас 8 сек. А вообще я поставил подогрев 220в 1/5кв и не знаю ни каких проблем сзапуском при любой минусовой температуре, а у нас она доходила в этом году до -45

Опубликовано

кокой у вас там дубак :o , переезжайте к нам не будет таких проблем :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

В продолжение темы про мороз..

Я описывал выше, что у меня в мороз лопнул шланг сливной магистрали возле штуцера. Отрезав поврежденное место (окол 4 см), я водрузил шланг на место. Но в 8 в ночь опять дованоло чуть больше 40 и залитым мнод дешовый Дикстрон 3 оторвал шланог с другой стороны сливной шланг.

 

Вчера купил 40 см российского шланга из бензомаслостойкой резины держащего 14 бар (23, 8 руб), поставил и залил сымую "крутую" ATF масло Transmax Z кастрола (говорят дубеет при -64). Эту же жижу можно лить в наши коробки (есть разрешение от ММС), как потеплеет займусь и этим (дастала SP3, движка прогревается северсом и готова к работе сразу после заводки, а жижа в коробке мерзлая, пока размаслает пройдет 3-4 мин..)

Изменено пользователем HARU
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Для меня самый простой способ в зимний период это не глушить машину.Это же дизель!Много салярки не ест:за всю ночь всего 6-7л.,за то утром наработу выходишь,а в машине тепло и мучится не надо дыркать!У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52,вот и приходится оставлять делку в заведенном состоянии.

Опубликовано

!У нас в Астане морозы бывает доходят до -48 -52

Чтото мне слабо верится...

Опубликовано

Ну у нас на северах впринцыпе так и делают. Но неглушить машину не всегда идеальный вариант. Там же на северах нет заправки, а если большие простои 2-3 суток то можно до дому потом пешком пойти. Всетаки я склоняюсь к автономному котлу. Ну можно ещё всякие фишки типа бандажа, подогрева бака, подогрева магистрали и т.д. И всегда иметь с собой канистрочку литров на 5 иди хотябы литровую бутылку салярочки в НЗ. Маленький обьем проще согреть.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл...

Опубликовано
11 часов назад, skinner написал:

Ребят, первый мой дизель и первые холода. Подскажите пожалуйста, что в солярку подливаете? А то я уже впух с замёрзшей летней соляркой, еле завёл...

Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант.

Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до  января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30  - лью в любую соляру.

 

ЗЫ

как то попалось мне бюджетно  1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично.

Опубликовано (изменено)

В аварийных ситуациях с замерзанием соляры в баке, добовлял бензин 2л на 10 соляры при более сильном морозе -30, 3л бензина на 10 соляры, никакой антигель вам застывшую соляру в беке не растворит даже хай гир в зеленых банках хоть и надпись обещает, чушь, не верьте! пробывал лично,  (топливная от бензина вообще не страдает, керосин понятно лучше, но где его взять?   И его больше нужно) проверено на личном опыте, после доливки бензина,  вовремя движения через 20 минут парафин растворится и машина поедет как не в чём не бывало,  кого не устраивает такой вариант то пожалуйста с паяльной лампой под машину. 

Изменено пользователем varyag
Опубликовано
4 часа назад, HARU написал:

Хай-гир антигель- беру канистрами по 5 л, проверенный вариант.

Начинаю заливать в конце сентября-начале октября, на всякий случай и до  января лью точно т.к. соляра попадается "с примесью летней". И когда держится -30  - лью в любую соляру.

 

ЗЫ

как то попалось мне бюджетно  1.5 тонны летней солярвы - дак я на ней всю зиму откатал , тока по осени забодяжил хай-гиром... соляра была мутновата, но текла отлично.

 

Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её?

Опубликовано
2 часа назад, skinner написал:

 

Хайгир синенькую/голубенькую такую баночку видел, небольшая, стоит 600-700 рублёв. Её?

Да, синенько-голубенькая вот такая  .

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8775

по ценнику не знаю, у меня канистра 5 литров, брал давно

Опубликовано

Если надо кому на зиму, есть в наличии!

Канистра на 3.78л - 2300р.

- Суперантигель – кондиционер для дизтоплива , Diesel Antigel with SMT2, 500:1 formula  Hi-Gear (США) ,HG3421,  444 мл, -47°C - 500р.

post-2275-0-84799300-1476806643_thumb.jpeg

- Суперантигель для дизтоплива , Diesel Antigel , 500:1 formula  Hi-Gear (США) HG3427,  946 мл, -47°C - 750р.

post-2275-0-95799100-1476970441_thumb.jpg

Опубликовано
В 18.11.2017 в 20:59, Михаил 81 написал:

Хорошая вещь тоже её лью,а для уже застывшего топлива есть размораживатель.

По моему это все от лукавого...Это в бак.А систему чем размораживать?

Опубликовано (изменено)

А еще можно просто почитать мануал (это из мануала по L300):

image.png.8b53d02f5cabb1e70434115850cdc561.png

Это же самое делает Варяг. 

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Опубликовано

Рекомендация о добавлении бензина в солярку есть во всех старых мануалах на дизели. Другое дело - современные дизели коммон рейл и пр. , за них не скажу, поскольку не знаю. А так... дизелю пофиг, что в нем горит. Англичане годах в 80-х, если не раньше, делали подвесной мотор, какой-то Клаймакс, точно не помню, так он считался дизелем, но работал на бензине. Ведь главный признак дизеля - воспламенение смеси от сжатия. А уж что сжимать - дело пятое...

Опубликовано

Вы забыли упомянуть об "Арктике" арктическое топливо которое не замерзает и -50 у, нас его продают с ноября по май

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...