varyag Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Это у вас! А у нас написано зимнее ДТ заливаешь, а его начинает прихватывать, и такая фигня может бытьна любой заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 где бы не были написаны рекомендации про добавление бензина в дизель. я категорически против особенно на регулярной основе. ИХМО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Акакий, а вот когда у тебя соляра застынет где нибудь ночью, а еще и полный бак, я бы захотел посмотреть категоричность, насколько её хватило бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Вот я на скольких дизелях ездил, и обмерзали в холод. Ведь ДИЗ не замерзает на СТОП, он просто начинает тупить, и не ехать при трассе?! Но двс не глохнет(может в начале, но у меня такого не было) а после прогрева, начинает пропускать!(прогрева ДВС, и фильтра) и после поехали, но не на долго если соляра калеет, то вы ПОСТЕПЕННО приклееваетесь, и вот тут нужно уже пониковать!!! Но это про нас Южаней! (varyag) и я сомневаюсь что мы в курсе как там у них в дубак поисходит, и что они льют в бак, мож нашу соляру, потому что у нас на Лукойлах пишуть что саляра до -25, а потом вы замёрзнете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 48 минут назад, varyag написал: Акакий, а вот когда у тебя соляра застынет где нибудь ночью, а еще и полный бак, я бы захотел посмотреть категоричность, насколько её хватило бы. Паяльная лампа в багажнике решает проблему застывшего топлива в баке Можно так подогрев бака организовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Как решать эту проблему каждый решает для себя сам. Сейчас вновь просмотрел всю тему и не обнаружил ни кого, кто вспомнил бы про керосин (самый обычный, вроде осветительным обзывается). У нас (в нашем регионе) вопрос о застывшей солярке при заправке на "нормальных" заправках не встает (молчу про бренды заправок, чтоб не посчитали рекламой). Заправку на случайных заправках, по низким ценам стараюсь избегать, могу себе позволить только в теплый период и в количестве достаточном только до ближайшей нормальной заправки, где сразу же заливаюсь до отсечки. Кроме Delicи у меня еще одна есть с дизелем, но там установлен с завода Эбершпехер (запитан с основного бака, т.е. на солярке). Касательно этой машины тему постарался изучить поподробнее. За весь срок использования, не запуск по причине застывания соляры не было. Прошлая зима была не слишком теплая, за всю зиму даже ни одной оттепели не помню. К чему я это начал. При использовании предпусковых подогревателей (ППП) типа Вебаста в т.ч. Эбершпехер, люди чуть посевернее нас предпочитают сделать дополнительный/автономный бак для ППП под керосин, и эти ППП хорошо работают годами на нем. А кто-то просто вместо бензина (рекомендованного заводом изготовителем авто) в соляру добавляют тот же керосин и все хорошо, вопрос снимается. Сам не искал, а кто знает, где сейчас керосин продается? Я имею ввиду типа на разлив, не фасованный по 0,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) @slake@altai Это если есть паялка @ruslan В курсе, (я пингвинов видел) ты думаешь шо я такой коренной ростовский пацан. @yuriyxxx3 как это не упоминалось про керосин, прочти выше внимательно, да он продается на заправках, но это редкость, и его в пропорциях надо больше чем бензина, а бензин проще найти. Мне вообще по барабану, ездите как хочите, я просто дал дельный совет, потому как ситуации бывают разные, когда окажутся с вами в дороге маленькие дети, и машина начинает останавливаться и работает только на холостых и то еле еле, температура движка начинает падать, вот тут настает борьба за выживаемость по этому я и написал про бензин, и он поможет растопить вашу застывшую солярку. А рассуждать сидя дома у компа можно сколько угодно. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем varyag 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Так к зиме готовиться надо, паялка стоит не так и дорого, лучше её купить чем колёса на трассе жечь, плюс зимние мероприятия для дизеля. А надеяться на качество топлива самое малое - смешно И ещё, читал про добавление керосина в соляру, так вот, категорически его в неё нельзя добавлять, лучше низкооктановый бенз. Так может, по-старинке – керосин? Возможно, раньше это действительно был актуальный способ борьбы с замерзанием топлива, к тому же другие варианты были и недоступны. А что же сейчас, при нынешнем развитии технологий и все большей «требовательности» современных автомобилей? На сайтах большинства зарубежных автопроизводителей пишут, что добавление керосина – «допустимо» в крайних случаях. Но в целом – «не рекомендуется». Такого же мнения, даже более жесткого в сторону «не рекомендуется» - придерживаются и крупные производители нефтехимии – причем слова их подтверждены многочисленными испытаниями, как в лабораториях, так и на дороге. Попробуем разобраться, почему современные производители не одобряют добавление керосина в дизтопливо. Несмотря на то, что долгие годы этот метод считался эффективным, и керосин обладает достаточно хорошими низкотемпературными свойствами, есть и объективные минусы его применения. В связи с недостаточной плотностью, керосин увеличивает расход топлива и уменьшает мощность работы двигателя. В зависимости от качества дизельного топлива, необходимое количество керосина может отличаться – соответственно, чем его больше, тем меньше мощность двигателя. Вязкость керосина, добавленного в солярку, ухудшает смазывающую способность топлива, соответственно, двигатель автомобиля изнашивается в разы быстрее. То же самое касается и смеси с биодизелем. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Пару раз добавлял бензин, но только с 2т маслом и масла было много. Ухудшений в работе не заметил, а вот едущие позади меня думаю заметили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Я лил себе в соляру масло 2Т, ощущения только положительные, многие марки 2Т перепробовал. Прикольно было лица водителей на АЗС наблюдать, лью в бак масло спрашиваю - фильм "Бумер" смотрели? вот у меня так же Изменено 22 ноября, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @slake@altai Славик! О чем ты говоришь!? Какое там, надо готовиться к зиме, да у большинства, даже отвертки нет в машине!, ни троса тебе ни ключа, по этому про какую ты там лампу проповедуешь? есть водятлы которые и в глаза ее не видели, не то что ее раскочегарить на морозе, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Во как "возбудились"! Надеяться на качество заливаемого топлива право каждого! (НЕ ЛИШАЙТЕ МЕНЯ ЕГО!!!) Лучше ответьте тогда на вопрос: когда при заправке смотрели на сертификат того топлива, которое заливаете? Не судьба? Открою "страшную" тайну, на каждой заправке есть маааааленькая ячейка, где выставлен сертификат на конкретную партию топлива находящуюся в данный момент на АЗС. А заправка халявным топливом и приводит к "прихватыванию" соляры. Частенько от "большого" ума, в попытке сэкономить (и экономия получается "о......!!!!!!"), заливаются "на ура" печным топливом. А потом вопросы без ответов и соответствующие ремонты на сэкономленные "бабки" (только их обычно не хватает на восстановление двигла). И если продают летнюю соляру, переехать на другую АЗС с нормальным топливом "не судьба"? Лучше ведь "костер" под машиной, а не качественное топливо (оно ведь охрененно дорогое, на 50 коп. дороже). Да, в дороге разное бывает, но это скорее исключение, нежели правило. Кто из великих сказал: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Это к тому, что мы здесь пытаемся обсуждать (а происходит перекос в сторону "бодания", по типу: дурак, сам дурак). Говорю за свой регион, довольно много знакомых на солярке, нареканий практически нет. Это "беда" скорее южных регионов, где стойкие за -20 редкость, и АЗСсы начинают шельмовать. А если знаете где и какой "какой" заправляетесь заранее, запасайтесь добавками, присадками и канистрами с различной химией по желанию и предпочтению! Всего доброго! Ни гвоздя ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 У меня на Хайлюксе несколько раз замерзал именно Эбершбехер, а с ключа и свежего аккумулятора потихоньку размаслав заводился и только после 15-20 минут езды подогреватель запускался - так что "после" -30 я бы на "вебасты" сильно не надеялся. У нас к заправке подъезжаешь - несколько типов ДТ, евро 5 до -25, "просто зимнее" до -37... а я на всякий при -30 и ниже в любое ДТ лью антигель. ЗЫ Один раз 6 лет назад было ночью - 44, машина всю ночь стояла на северсе и завелась "с полтычка".Поехали с женой и маленьким сыном с загородного дома на работу\в школу и машина встала .(у меня было в баке " немного", но резерв не горел) посреди леса...вот был пипец..вызвали с работы жены служебку, ребенок бегает вокруг машины и кричит от холода...пришла служебка, забрала нас. и меня с пустой канистрой.ВЫКИНУЛИ ВОЗЛЕ ЗАПРАВКИ.- Я КУПИЛ 10л.. БЕНЗИНА И 5л. СОЛЯРЫ, приехал на маршрутке до своего снеговика, залил эту "бурду" в бак и машина завелась...простояв 1.5 часа при -44- но у меня стоял свежий гелиевый аккум Опртима желтая (до сих пор жива и прекрасно работает). С тех пор я ВСЕГДА, на всякий, лью при температуре ниже -30 антигель и стараюсь держать в беке не менее его половины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Haru, я с Вами полностью солидарен. Очень разные у нас регионы, что в ваших условиях норма, для нас исключение и наоборот. Вы же сами говорите, при температуре .... Ну не "замерзал" я ни разу, простите меня, что ли!!! А то, что лью в бак контролировал и буду контролировать. А не скромный вопрос: что замерзало в ППП (эбере)? Во всяком случае у меня там кроме топлива нечему. Я уже упоминал, он у меня в заводском исполнении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @yuriyxxx3 а как убедиться, что сертификат именно на то топливо, что продается? А то прошлой зимой на лукойле в сертификате -27 помутнение и -32 текучесть было, а в минус -25 не еле завелся, благо карбюраторные фильтры зимой использую, быстро поменял, а то внутрь его завернуло от парафина. И так за зиму штук пять шесть поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Будете считать меня брюзгой, ну да ладно. Вы же в своем городе прекрасно знаете все заправки (каким можно доверять, а каким не очень). От этого постулата и танцевать надо. А сертификат выставляется на конкретную партию, именно ту, которая в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 С фильтрами не эксперементировал, что заявлено, то и ставлю. А может их и заворачивало потому, что для другого вида топлива? (это просто предположение "на вскидку") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 1 час назад, yuriyxxx3 написал: А не скромный вопрос: что замерзало в ППП (эбере)? Во всяком случае у меня там кроме топлива нечему. Я уже упоминал, он у меня в заводском исполнении Да хз, там солярка может замерзнуть в трубочке, диаметр же маленький и насос не прокачивает. Я забил т.к это скорее всего не лечится, на ночь стоит северс 3 кВТ и молотит всю ночь, с ним проблем нет, а эбер нормально автоматически запускается и работает до -30 и когда машина заведена как догреватель на ходу . а то зимой холодно даже когда двигатель работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Маленький пример из Республики Алтай, АЗС у нас не так много, в моей деревне открылась "Лукойл", конечно радости что буду лить качественную соляру не было предела. Сосед у меня работает на другой АЗС её считают "левой", и тут я от него узнаю что эти две АЗС заправляются с одного и того же наливника. А "Лукойл" просто ширма, ну да, чуть построже там, блюдят за имиджем. И ещё, я сколько живу ни разу не видел что бы емкости под топливо чистили, а ведь у них есть регламент по ТО, и сколько гов-а там на дне скопилось, одному Богу известно И именно лукойловская соляра у меня была когда её не так давно прихватывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 4 часа назад, slake@altai написал: Так к зиме готовиться надо, паялка стоит не так и дорого, лучше её купить чем колёса на трассе жечь, плюс зимние мероприятия для дизеля. А надеяться на качество топлива самое малое - смешно И ещё, читал про добавление керосина в соляру, так вот, категорически его в неё нельзя добавлять, лучше низкооктановый бенз. Так может, по-старинке – керосин? Возможно, раньше это действительно был актуальный способ борьбы с замерзанием топлива, к тому же другие варианты были и недоступны. А что же сейчас, при нынешнем развитии технологий и все большей «требовательности» современных автомобилей? На сайтах большинства зарубежных автопроизводителей пишут, что добавление керосина – «допустимо» в крайних случаях. Но в целом – «не рекомендуется». Такого же мнения, даже более жесткого в сторону «не рекомендуется» - придерживаются и крупные производители нефтехимии – причем слова их подтверждены многочисленными испытаниями, как в лабораториях, так и на дороге. Попробуем разобраться, почему современные производители не одобряют добавление керосина в дизтопливо. Несмотря на то, что долгие годы этот метод считался эффективным, и керосин обладает достаточно хорошими низкотемпературными свойствами, есть и объективные минусы его применения. В связи с недостаточной плотностью, керосин увеличивает расход топлива и уменьшает мощность работы двигателя. В зависимости от качества дизельного топлива, необходимое количество керосина может отличаться – соответственно, чем его больше, тем меньше мощность двигателя. Вязкость керосина, добавленного в солярку, ухудшает смазывающую способность топлива, соответственно, двигатель автомобиля изнашивается в разы быстрее. То же самое касается и смеси с биодизелем. Простите меня за излишнее цитирование,но тут абсолютно отсутствует аргументация.Или то что написано-"подтверждены многочисленными испытаниями",этому надо верить?Где таблица результатов??? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Stinger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Толмачев10 декабря 2013 15:54 Да имеется печальный опыт с авиационным керосинчиком....У товарища "лазейка" к нему была, вот и стал добавлять в ДТ до 15% керосинчика, через два (если не ошибаюсь) месяца аппаратура на MAN F2000 "умерла". Разобранный насос видел своими глазами - ВСЕ шесть плунжерных пар серьезно "задраны". Топливщик объяснил, что это ожидаемый результат от применения авиакеросина. Обычный керосин я всегда по зиме возил с собой как минимум 50 л, на случай "попадалова" с ДТ, и уж насколько аппаратура Volvo FH требовательна к качеству ДТ, ничего от обычного керосина не выходило из строя. Вместо солярки керосин? Со всеобщим ростом спроса на дизельное топливо, таким вопросом задаются многие автовладельцы, особенно владельцы большегрузной техники, которая сплошь дизельная. Это естественно, ведь покупка дизельного топлива обходится весьма не дешево. Однако желания людей часто приходят в противоречие со здравым смыслом. В данном случае дело обстоит именно так… Специальное моторное топливо, предназначенное для современных дизельных моторов слишком дорогое. Во многих странах мира оно обогнало по стоимости бензин. Но есть на топливном рынке еще одно топливо, которое очень похоже по своему химическому составу – керосин. Еще одно соображение. Дизельный двигатель непритязателен и может работать на разных видах топлива. Так почему бы ему не поработать на керосине? И действительно, фирма Mercedes Benz шестьдесят лет назад рекомендовала добавлять в дизтопливо простой керосин для улучшения его низкотемпературных свойств. Утверждалось, что 10% добавка керосина снижала предельную температуру фильтрации на 2 град С. Так почему бы не размешать дизтопливо с керосином в пропорциях 80:20, 70:30 или даже 50:50? Однако, «включим» здравый смысл. В США, где эта проблема поднимается на разных форумах и прессе, действует транспортный налог на моторное топливо. В результате дизельное топливо стоит гораздо больше, чем керосин. Там есть прямой экономический смысл бодяжить солярку с керосином даже в отсутствие предельно низких температур. В России эта проблема вообще не стоит из-за приблизительно одинаковых цен на оба вида топлива. Кроме того, не стоит забывать о цетановом числе. У солярки он равен 45-50, у керосина – 35-40. Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя. Еще одно, энергоемкость керосина ниже, чем у солярки. А значит, возрастает общее потребление горючего. Так где же экономия? Отметим, что Мерседес придумал свои рекомендации, когда Человечество еще ничего не знало о топливных присадках, дизельные двигатели были допотопными, а дизельное топливо - прямогонным и низкокачественным по сегодняшним меркам. Дизели в те времена чадили неимоверно, но ездили чуть ли не на любом топливе. Например, в одной американской рекламе в бак заливали виски и ехали дальше! Сейчас такой трюк невозможен. Возросли обороты дизельных двигателей, они требуют специального дизельного топлива, обеспечивающего хорошее самовоспламенение и смазку движущихся частей. Кроме того, люди хотят видеть экологически чистый транспорт. Итак, смешивая дизельное топливо с керосином, мы получаем следующее: Снижение мощности двигателя Снижение экономии топлива Недостаточно низкую температуру фильтрации Снижение смазывающей способности топлива Снижение цетанового числа. Избежать этих недостатков весьма просто, достаточно применить современные топливные присадки. И всё же, что делать, если поблизости есть источник бесплатного керосина? Выход есть. Достаточно лишь смешать керосин с моторным минеральным маслом в пропорции 1:40 и повысить цетановое число с помощью присадок, например Миксент-2000 или Цетан МАКС. И всё же такое топливо будет гораздо менее стабильным по сравнению с прямогонным дизельным. И наконец, самое главное. Купить дизельное топливо сегодня можно практически за те же деньги, что и качественный керосин. В лучшем случае, керосин обойдется на 8-10% дешевле. Так есть ли смысл бодяжить? Саша так сойдёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Как смешивать дизельное топливо и керосин? Традиция смешивать ДТ с керосином популярна в регионах с экстремально холодной зимой. Чистый авиационный керосин, добавленный в дизтопливо, повышает его антигелевые свойства. В среднем, присутствие 25% авиакеросина снижает точку загустения солярки на 10 градусов. Если добавить ТС-1 в летнее ДТ, то его температура застывания будет ниже -10°С. Соответственно, свойства зимней дизельки можно приблизить к арктическим характеристикам. Опытные водители и техники рекомендуют не превышать 50%-ную долю авиакеросина в смеси и добавлять 1-2% минерального масла. Присутствие масла предотвратит иссыхание резиновых уплотнителей и не позволит нарушить систему смазки в двигателе. Готовить керосиносодержащую рабочую смесь следует заранее, при относительно тёплых погодных условиях. Загустевшее горючее не смешивают. Важно соблюдать технику безопасности при хранении, смешивании и переливании нефтепродуктов. Позаботьтесь о защите резервуаров, бака и двигателя от статического электричества. Прежде, чем экспериментировать, дополнительно проконсультируйтесь со экспертами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) поддержу Стингера, согласен на 100%. И кроме того собственные размышления: бензин очень хорошо обезжиривает поверхности, от керосина остается "масляная/жирная" пленка. И что лучше в цилиндре? Когда бензин "пытается" обезжирить поверхность цилиндра или керосин хоть и частично, но смазывает поверхность? В принципе, если попаду в ситуацию с "кристализацией" парафина, не задумываясь использую то, что будет "ближе", доступно (бензин или керосин). Существенный вред двиглу могут нанести большие концентрации бензина и то под вопросом. Наши дизеля из прошлого века наверно смогут работать на керосине без особых последствий. Лукойл подторговывает своим брендом, наверно в каждом регионе есть несколько заправок работающие под брендом Лукойл (фактически являясь другой фирмой), перед Ульяновском со стороны Чердаклов подобная стоит. пока писал добавились участники slake@altai, хороший обзорчик подкинул. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В общем как всегда - сыр-бор, одни рекомендуют одно, другие - другое Солярку керосином не испортишь В сильный мороз летнее топливо не спасут и подогревы. Все равно замерзнет. Поэтому добро пожаловать в мир присадок-антигелей. Производят их все кому не лень. Поэтому выбирайте известных производителей: Castrol, Hi-Gear и др. Стоимость присадок .. + . . - Вообще-то в современных моторах HDI, TDI, CDI и им подобных производители запрещают использование присадок в топливо: боятся за сложную топливную аппаратуру. Но при умеренном использовании большого вреда от присадок нет. В какой пропорции разбавлять топливо присадкой, подскажет этикетка. Но запомните: уже замерзшее топливо присадка не оживит. Если все замерзло, попробуйте нагреть до 60 - 70 градусов канистру дизтоплива, добавить присадку и залить получившуюся смесь в бак. Вместе с заменой фильтра должно помочь. Дизелисты со стажем присадкам не доверяют, предпочитая керосин. В принципе, замена неплохая. Особенно для старых моторов. Смазывающая способность керосина заметно выше, чем бензина. Поэтому он не так вреден для топливной аппаратуры. Специалисты допускают добавление до 30% керосина в топливо. Но учтите, что современные дизели лучше поберечь+ И уж совсем им противопоказан бензин в баке. Он не смазывает детали топливного насоса, поэтому разбавлять солярку бензином нужно в крайнем случае. Когда другого выхода просто нет. - Если ночь темна, степь глуха - что ж, добавляйте в дизтопливо бензин. Но лучше при этом разбавить его моторным маслом для смазки деталей топнасоса, - поморщившись, допускает такой вариант развития событий Борис Саенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А смысл то какой керосин лить? Прошлый век Антигель хай-гировский 1л за 750р бодяжится на 470л соляры. Керосина 30% на это количество получается 140л. Цена как у солярки, хорошо что не дороже! Т.е. не переплачиваешь типа) Но где то его надо еще покупать, хранить, потом смешивать... Геморрой какой-то! Еще и не полезно как оказалось. Оно вам надо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.