Перейти к содержанию

Зима, мороз.


NETRON

Рекомендуемые сообщения

внесу своих историй в тему.

про керосин-

в 90е был у нас камаз убитый насмерть))) за рейсы платили не много,а камаз сцуко жрал и не давился

но был у нас свой гсмщик в авиаполку, и керосина авиционного хоть ж....й жуй ,почти халявного

и бодяжили мы ихний керосин сихним же мс20 (маслом )1 к 10.

и сожрал он этой смеси наверно тон 40,и ни разу не поперхнулся.

ну правда мы его иногда солярой тепловозной угощали.

потом полк разогнали ,гсмщика уволили. халява кончилась

осталась полухалява -тепловозное топливо.

топливо хорошее ,но только летом . при -5 уже почти не течет.

лет 7 я на нем отездил ,и уши наморозил вдоволь

что только не изобретал. но все мучения кончились когда поставил теплообменник (типа самогонного апарата.)

просто трубка в трубке ,длинной 50 см . снаружи тосол внутри соляра .стоит сразу после бака.

и все стало хорошо . в -30 лил это тепловозное дерьмо и смело ехал в архангельск..

из недостаков -очень много конденсата в баке (весной сливал-почти ведро.)

заводится он не хуже ,чем на зимнем дт . пока фильтра парафинятся успевает прогрется.

вот как то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, yuriyxxx3 написал:

С фильтрами не эксперементировал, что заявлено, то и ставлю.

А может их и заворачивало потому, что для другого вида топлива? (это просто предположение "на вскидку")

Так эти фильтры не сразу заворачивает, а как запарафиневает. Они прозрачные и в них хорошо видно что там течет. Причем потом, что хочешь с ним делай хоть в солярке кипятить, хоть в присадках вымачивай, бумагу впитавшую парафин фиг отмоешь.  А на эти фильтры я перешёл, потому что они дешевле. Сменить за зиму большой пару раз накладно. У нас стабильно зимой 10-20 градусов мороза, а иногда 2-3 раза за зиму до -30 и ниже падает, вот тогда и начинаются эти танцы. Плюс в начале зимы, когда у них зимняя солярка смешивается с летней. Они же в ноль танки не сливают, а по сертификату все нормально пришло 10 тонн до -15, а в танке 10 тонн летней и получаем 20 тонн до -7. Минус 10 ударило и привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют кстати фильтры и для солярки прозрачные, типа карбюраторных.

Вот дешевые , например:

Фильтр топливный низкого давления на дизель -MASUMA  KF001A
post-2275-0-37070100-1505892496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 , флуд не приветствуется! В трепе пожалуйста. Предупреждение устное пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на делике терморегулятор прогревочный сам не вылазит. а постоянно капотину поднимать при запуске на холодную лень. по этому завожу с пол или полного газа ( кстати в рекомендации при запуске камаза тоже самое написано) от вибрации двс регулятор сам вылазит и вуаля

а у кого стоит " подсос" нет терморегулятора, тем сам бог велел заводить нажав газ.

и топать по педали как в жигулях нет ни какого смысла -так как подача соляры осуществляется другим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тут что пишут про керосин,расскажу с личного опыта.до делики у меня были дизеля.

common rail очень не любит керосин,он любит только парафин поэтому для него это гибель,даже керосин с маслом это не надолго. а обычный плунжерный насос не прихотлив, боится только чистый керосин (потому что сухой),добавляй масла для смазки и катайся ни чего не бойся .у меня форд дизельный был так он только на чистом керосине проездил два года,потом конечно дал клину тнвд,купил контракт за 10 т.р и машина дальше жила.НО ДВА ГОДА НА ЧИСТОМ.про антигель ничего не скажу вроде справляется со своей задачей,но у меня с керосином проблем нет поэтому лью и не боюсь что из-за топлива машина не заведется,а зимой он еще и с жидкостью "И" вообще прелесть.конечно лучше мешать с ДТ,но тогда не важно какая саляра(и летняя не замерзнет),побольше керосина с маслом.В ИТОГЕ: есть выход на керос лей не бойся только масло не забывай)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...