tixon Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 внесу своих историй в тему. про керосин- в 90е был у нас камаз убитый насмерть))) за рейсы платили не много,а камаз сцуко жрал и не давился но был у нас свой гсмщик в авиаполку, и керосина авиционного хоть ж....й жуй ,почти халявного и бодяжили мы ихний керосин сихним же мс20 (маслом )1 к 10. и сожрал он этой смеси наверно тон 40,и ни разу не поперхнулся. ну правда мы его иногда солярой тепловозной угощали. потом полк разогнали ,гсмщика уволили. халява кончилась осталась полухалява -тепловозное топливо. топливо хорошее ,но только летом . при -5 уже почти не течет. лет 7 я на нем отездил ,и уши наморозил вдоволь что только не изобретал. но все мучения кончились когда поставил теплообменник (типа самогонного апарата.) просто трубка в трубке ,длинной 50 см . снаружи тосол внутри соляра .стоит сразу после бака. и все стало хорошо . в -30 лил это тепловозное дерьмо и смело ехал в архангельск.. из недостаков -очень много конденсата в баке (весной сливал-почти ведро.) заводится он не хуже ,чем на зимнем дт . пока фильтра парафинятся успевает прогрется. вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 21 час назад, yuriyxxx3 написал: С фильтрами не эксперементировал, что заявлено, то и ставлю. А может их и заворачивало потому, что для другого вида топлива? (это просто предположение "на вскидку") Так эти фильтры не сразу заворачивает, а как запарафиневает. Они прозрачные и в них хорошо видно что там течет. Причем потом, что хочешь с ним делай хоть в солярке кипятить, хоть в присадках вымачивай, бумагу впитавшую парафин фиг отмоешь. А на эти фильтры я перешёл, потому что они дешевле. Сменить за зиму большой пару раз накладно. У нас стабильно зимой 10-20 градусов мороза, а иногда 2-3 раза за зиму до -30 и ниже падает, вот тогда и начинаются эти танцы. Плюс в начале зимы, когда у них зимняя солярка смешивается с летней. Они же в ноль танки не сливают, а по сертификату все нормально пришло 10 тонн до -15, а в танке 10 тонн летней и получаем 20 тонн до -7. Минус 10 ударило и привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Существуют кстати фильтры и для солярки прозрачные, типа карбюраторных. Вот дешевые , например: Фильтр топливный низкого давления на дизель -MASUMA KF001A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @yuriyxxx3 , флуд не приветствуется! В трепе пожалуйста. Предупреждение устное пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 у меня на делике терморегулятор прогревочный сам не вылазит. а постоянно капотину поднимать при запуске на холодную лень. по этому завожу с пол или полного газа ( кстати в рекомендации при запуске камаза тоже самое написано) от вибрации двс регулятор сам вылазит и вуаля а у кого стоит " подсос" нет терморегулятора, тем сам бог велел заводить нажав газ. и топать по педали как в жигулях нет ни какого смысла -так как подача соляры осуществляется другим образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek13806 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 почитал тут что пишут про керосин,расскажу с личного опыта.до делики у меня были дизеля. common rail очень не любит керосин,он любит только парафин поэтому для него это гибель,даже керосин с маслом это не надолго. а обычный плунжерный насос не прихотлив, боится только чистый керосин (потому что сухой),добавляй масла для смазки и катайся ни чего не бойся .у меня форд дизельный был так он только на чистом керосине проездил два года,потом конечно дал клину тнвд,купил контракт за 10 т.р и машина дальше жила.НО ДВА ГОДА НА ЧИСТОМ.про антигель ничего не скажу вроде справляется со своей задачей,но у меня с керосином проблем нет поэтому лью и не боюсь что из-за топлива машина не заведется,а зимой он еще и с жидкостью "И" вообще прелесть.конечно лучше мешать с ДТ,но тогда не важно какая саляра(и летняя не замерзнет),побольше керосина с маслом.В ИТОГЕ: есть выход на керос лей не бойся только масло не забывай)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.