tixon Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 внесу своих историй в тему. про керосин- в 90е был у нас камаз убитый насмерть))) за рейсы платили не много,а камаз сцуко жрал и не давился но был у нас свой гсмщик в авиаполку, и керосина авиционного хоть ж....й жуй ,почти халявного и бодяжили мы ихний керосин сихним же мс20 (маслом )1 к 10. и сожрал он этой смеси наверно тон 40,и ни разу не поперхнулся. ну правда мы его иногда солярой тепловозной угощали. потом полк разогнали ,гсмщика уволили. халява кончилась осталась полухалява -тепловозное топливо. топливо хорошее ,но только летом . при -5 уже почти не течет. лет 7 я на нем отездил ,и уши наморозил вдоволь что только не изобретал. но все мучения кончились когда поставил теплообменник (типа самогонного апарата.) просто трубка в трубке ,длинной 50 см . снаружи тосол внутри соляра .стоит сразу после бака. и все стало хорошо . в -30 лил это тепловозное дерьмо и смело ехал в архангельск.. из недостаков -очень много конденсата в баке (весной сливал-почти ведро.) заводится он не хуже ,чем на зимнем дт . пока фильтра парафинятся успевает прогрется. вот как то так. Цитата
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 21 час назад, yuriyxxx3 написал: С фильтрами не эксперементировал, что заявлено, то и ставлю. А может их и заворачивало потому, что для другого вида топлива? (это просто предположение "на вскидку") Так эти фильтры не сразу заворачивает, а как запарафиневает. Они прозрачные и в них хорошо видно что там течет. Причем потом, что хочешь с ним делай хоть в солярке кипятить, хоть в присадках вымачивай, бумагу впитавшую парафин фиг отмоешь. А на эти фильтры я перешёл, потому что они дешевле. Сменить за зиму большой пару раз накладно. У нас стабильно зимой 10-20 градусов мороза, а иногда 2-3 раза за зиму до -30 и ниже падает, вот тогда и начинаются эти танцы. Плюс в начале зимы, когда у них зимняя солярка смешивается с летней. Они же в ноль танки не сливают, а по сертификату все нормально пришло 10 тонн до -15, а в танке 10 тонн летней и получаем 20 тонн до -7. Минус 10 ударило и привет. Цитата
vol Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 Существуют кстати фильтры и для солярки прозрачные, типа карбюраторных. Вот дешевые , например: Фильтр топливный низкого давления на дизель -MASUMA KF001A Цитата
vol Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2017 @yuriyxxx3 , флуд не приветствуется! В трепе пожалуйста. Предупреждение устное пока. Цитата
mutarod Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 у меня на делике терморегулятор прогревочный сам не вылазит. а постоянно капотину поднимать при запуске на холодную лень. по этому завожу с пол или полного газа ( кстати в рекомендации при запуске камаза тоже самое написано) от вибрации двс регулятор сам вылазит и вуаля а у кого стоит " подсос" нет терморегулятора, тем сам бог велел заводить нажав газ. и топать по педали как в жигулях нет ни какого смысла -так как подача соляры осуществляется другим образом. Цитата
jenek13806 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 почитал тут что пишут про керосин,расскажу с личного опыта.до делики у меня были дизеля. common rail очень не любит керосин,он любит только парафин поэтому для него это гибель,даже керосин с маслом это не надолго. а обычный плунжерный насос не прихотлив, боится только чистый керосин (потому что сухой),добавляй масла для смазки и катайся ни чего не бойся .у меня форд дизельный был так он только на чистом керосине проездил два года,потом конечно дал клину тнвд,купил контракт за 10 т.р и машина дальше жила.НО ДВА ГОДА НА ЧИСТОМ.про антигель ничего не скажу вроде справляется со своей задачей,но у меня с керосином проблем нет поэтому лью и не боюсь что из-за топлива машина не заведется,а зимой он еще и с жидкостью "И" вообще прелесть.конечно лучше мешать с ДТ,но тогда не важно какая саляра(и летняя не замерзнет),побольше керосина с маслом.В ИТОГЕ: есть выход на керос лей не бойся только масло не забывай)))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.