ruslan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ruslan, а я где то хоть слово написал против военников? Я вообще то писал только про панару и амортики. тяга панара, и аморики, это совет, и это всё само собой выплевет в процесе эксплуотации , как и другие недоделки-недоработки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 а просто сфотаю 33\13,5\15, и обычные "шашечки" как используют во всех стандартных военных уаз В СССР небыло размерности 33х13.5 , если кто-то и что-то ставит - это не штатный размер. Штатный это с завода. В 469 без изменений не влезет больше, чем 31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В СССР небыло размерности 33 , если кто-то и что-то ставит - это не штатный размер. Штатный это с завода. В 469 без изменений не влезет больше, чем 31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 може они повыше на 1 максимум 1,5см. доесть это вообще неочёми это если пристовляя, а если поставить её в замен, и на пригруженную, будет тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 ruslan, Это уже всё колхоз. С такимже успехом можно показывать делику Димки stahh прислоняя к ней 35 колёса и говорить, что в стандарте все делики идут с зубастой 35 резиной, но это не так. Также как и с уазом штатный размер не больше 29 дюймов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Не знаю как был раньше, но сейчас на офсайте уаза в разделе технические характеристики автомобиля штатный размер указан 225 / 75 R 16. А для патриота есть еще и 245/70 R16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Кароче, вас непереубедить, да и мне както нет смысла жопу рвать но то что на уазовский военный мост пригрузить 33-35 колёса, и он будет ездить БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! потому как устроен военный мост, у него нет нагрузки на полуось, и на редуктор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не знаю как был раньше, но сейчас на офсайте уаза в разделе технические характеристики автомобиля штатный размер указан 225 / 75 R 16. А для патриота есть еще и 245/70 R16. Это обычный военный уаз, пригнаный с консервации, щас на него втыкают колёса на 33\13,5 лифт кузова и гур ставят у него всякова хлама под капотом, подогрев стоит, катушка, трамблёр, и свечи другие, проводка вся в металической оправе и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Друзья хорош спорить,штатный не штатный и т.п.я хочу сказать одно,что военные мосты еслиб сделали японцы например то им бы сносу небыло а так как у нас не сталь а говнолин тем более счас то они конечно ломаються,но все равно конструкция расчитана на более серьезную нагрузку.и дорожный просвет больше,чтоб командир мог в общей колонне с грузовиками идти,я вообще где то читал что их толи шведы толи чехи разработали,надо поискать вообще историю создания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вопрос: получается что спереди у тебя диски 6 шпилек, а сзади 5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 и диски с разным вылетом , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 будет ездить БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! потому как устроен военный мост, у него нет нагрузки на полуось, и на редуктор! НЕ то чтобы нет нагрузки,просто сила т.е.крутящий момент,(нагрузка),распределяется за счет наличия портальных редукторов между механизмом самих редукторов и планетаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 замечательно вышло! главное чтоб долго отходило и раздатку не угробило. А я вот думаю найти донора, стащить переднюю подвеску и вкорякать вместо задней на булку. не проходимости ради а регулируемости для. всвязи с этим вопрос - родной передний редуктор не рассчитан на постоянную нагрузку, да ещё и на 100% момента от двс, тут либо ездить всё время на полном, хоть как то раздавая момент по осям, либо искать усиленный редуктор с нашим передаточным. какой редуктор лучше поставить вместо моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) я не стал бы так мудрить работы много а для чего неясно. Уазовский я поставил для того чтоб 1.повысить кр.момент под большие колеса,2.поставить "умную" блокировку(счас стоит Красикова,3.увеличить дорожный просвет (плюс 10 см.это с одинаковыми колесами)увеличить ход и т.п. На самом деле не так все и сложно,главное ровно приварить кронштейны,чтоб машина криво не ехала,с карданом немного повозиться пришлось,тормозные трубки РОДНЫЕ и точьно подходят к супортам, Количество денег страченных следующее. мост 10 т.р.комплект дисковых тормозов 15 т.р. блокировка 15.т.р. диски пришлось менять 6 шт по 3 т.р =18 т.р. гл.пара в передний редуктор 22 т.р.(сдури купил новую,потом б.у.нашел за 5) .80.т.р. получается,много или мало судить Вам. Время ушло много конечно,но по ходу я перебрал переднюю подвеску,переварил лонжероны и залил пуш.салом,сделал пороги,аллюминиевый пол,шноркель,поставил взад лебедку,и т.п. время месяц это по выходным и после работы. А с раздаткой я думаю ничего не будет,если конечно по асфальту не ездить с зблокрованным дифом. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) s300s300 Хотелось бы услышать мнение о практической работе ДАК! И я так понимаю всё отличие модификаций ДАК (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)только в размере корпуса и кол-ве шлицов под полуоси?. А так, если размер попадает можно ставить и на делику. И ещё вопрос есть ли запас перерезать шлицы под делику или втулку вогнать? Или я чего-то не догоняю? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ДАК только в уазовский мост в делику нет,а по работе на форуме уазоводов полно описания работы,повторять не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) я не стал бы так мудрить работы много а для чего неясно. ... А ничего мудрёного. нижние рычаги передка у нас на подрамниках висят, их 2 штуки. на них же висит и редуктор. верхние крепятся к лонжеронам. подрамники прицепить на зад не сложно, даже без сварки - кранштейны сделать и в перёд болты крутить. для верхних 2 пальца наварить или прикруть. ну и рулевые тяги на раму закрепить, чтоб наконечниками схождение можно было отрегулировать. Торсионы закрепить тоже не сложно, там большой точности не нужно. Работы выходит меньше чем в твоём случае. а смысл вот какой: задний мост ушиб - чулок под замену, т.к. сход-развал там жёсткий, а тут можно подрегулировать. независимая подвеска легче (в плане инертности) выйдет чем мост на порядок, управляемость лучше, ну а самое главное, да и самое сложное - хочу сделать регулировку торсионов из салона. регулировочные проушины посадить на пневму. вот и вся любовь. но засада с редуктором хиленьким. вот и спрашиваю, чьи редуктра подойдт (помощнее). ну а если всё это выйдет, и станет скушно - можно подумать как организовать отстёгивающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости. хотя уже придумал) косточка пилитя пополам, нарезается резьба в обе стороны, и делается "длинная гайка". хотя... не оч надёжно... и с заменой косточки опять резьбу резать... думать думать думать Изменено 13 апреля, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) непонимаю что значит подойдет ли редуктор помощьнее,если чтоб под родные крепления и такое же пер.число,то от паджеры 2.8. 4.875 ,станет,но там как бы мощьнее ничего нет,подшиники на хвостовике другие и коробка сателитов побольше,. А родной редуктор чего хиленький то ,оставлять его и всё,развалиться другой поставишь,поверь пож. моему многолетнему опыту нестоит делать то что ты задумал,очень много работы а результат никакой будет.И нахрена извените регулировать торсеоны из салона,кому и зачем это надо.И зачем тяги рулевые к раме зачем все это надо,и про управляемость ,у тебя что гоночный автомоиль или в гараж неможешь попасть,что делика плохо управляеться,разломаешь только всю машину и потом два года собирать будешь. Ездий и радуйся что ЯПОНЦЫ такой автомобиль сделали. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 толково. благодарю за конструктивную критику, мечты мечтами, а реалии понятны, идею стоит похоронить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Товарищи кто силен посчитать,вот поставил я мост задний уазовский, хоть и говорят передаточное число его = 5.38 но откуда оно береться,в нем два механизма из от отношения количества зубов шестеренок друг к другу оно и складываеться,я так понимаю,.следовательно 2.77 это главная передача и 1.94 бортовой редуктор умножаем =5.373, 5.373-5.285=0.088. это разница. существенная она или нет обсуждать не надо. У меня другой вопрос. есть у меня задумка поставить вперед с редуктором 532ым и парой 4.875 бортовые редкутора от уаза к нашим рычагам,так блин ни как не могу ладу дать какое передаточное отношение получиться на выходе.4.875 надо умножать на 1.94 или прибавлять если умножать то это черечур 9.45 а если прибавлять то 6.81 получаеться и это нормально,то взад можно что то типо этого поставить, 765тый. http://forum.uazbuka...?t=38233&page=3 только не 2.3 надо делать а 2.46 я так понимаю чтоб под перед подогнать. Изменено 28 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Умножение. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Да охренеть,ну чего умножать то? Изменено 28 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Передаточное отношение последовательно соединенных механизмов, равно произведению их передаточных чисел. U(1,2)= U(1)*U(2) на этом примере - 4,875*1,94=9,4575 ТО есть одно ось будет иметь угловую скорость отличную от другой почти в два раза - это при вывешенном состоянии,( или блоке), при свободном диффе - энергичное вращение сателлитов в межосевом диффе. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.