s300s300 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 да правильно конечно,в уазовском тоже ведь умножаем, эх скучно блин ,делать больше не чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) ты с такими парами далеко не уедешь, почти 9 это больше чем на лапландерах передатки, а так я думаю может тебе в зад вместо военника поставить спайсеры с бортовыми редукторами вроде как у спайсера дизельного пара ставилась 4.6, а лучше тогда поставь родной мост от дулки и на него редуктора Поставь вместо нашего переднего редуктора уазовский 2,7 тогда можно на рычаги бортовые, а еще лучше мост передний от вояк =) Изменено 28 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Нет я так делать не буду 9.4 нахрен не надо, и с уазовским сзади мостом ездить она будет до своего конца,больше заднюю подвеску трогать не буду, вот если уазовский редуктор сделать чтоб к ниму привода прикрутить (как на ниве примерно) то да вариант неплохой думал уже, мост валяеться передний надо разобрать посмореть. а целиком категорически не хочу ставить. Я все лето на симексе 32ом проездил и ни чего ни в подвеске ни в раздатке не сломал.вот как счас есть вполне надежная конструкция,но больше 33их всё равно не стот наверное ставить.я 35 сильвер примерил поездил маленько снял и продал, черезчур большой он. вот если редуктор переделывать под привода (под два правых вероятнее) чето похожее должно получиться.только сам редуктор меньше намного,а то что он разрезной .т.е.разборный пополам это не важно. Изменено 28 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 никто не обидится если я фотки сюда моста переднего от уаза на кирпич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Давай конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 http://foto.mail.ru/inbox/cooling/448/449.html# 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) шлицы полуосей подходят от наших к УАЗам? А может диф наш встанет в УАзовскую? тогда и шлицы подгонять не надо! из-за того что мост УАЗовский узкий , надо искать барсовские либо вставлять чулки от колхоза Вот я помогаю по имплантации 80 шного моста на Сурф вместо ИФС http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121600 , потом буду че нить наподобии для себя Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 http://www.land-crui...howtopic=121600 Вот что рама животворящая позволяет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А смысл какой столько возни а результат? есть ли он и что стало лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Возни много, сил вложено много, денег вложено еще больше - результат: 1) Мост спереди (постоянный не меняющийся просвет) 2) Блокировка моста гребут оба передних 3) нету шаровых (зато есть шкворня) 4) Нету пыльников (нечего ломать об сучки травку или что еще торчащее по ходу движения) 5) Диагональ всетаки должна быть лучше чем на ИФС 6) Родные шрусы не вытянут колеса размером 37 дюймов а эти должны 7) Увеличение пары до 5.2 (37/7) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Да возьми ты уазик с вояками и поставь туда дизель с автоматом,на кой хрен такую тяжелую и не удобную машину котлетить под 37мые колеса, толком ничего всё равно не получиться. Уаз, 37 сильвер,военные мосты и дизель с автоматом,всё, выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Есть у нас УАЗ на вояках и прет он лучше чем этот (пока стоит двигун сотка УМЗ) а так две лебедки 33 резина, тоже в планах 35 резина + двигатель 56 либо КЗ (56 просто есть он у нас а кз покупать надо), это наш спортивный мобиль который убивать не страшно, у себя тут в котле места занимаем призовые. Просто машина друга, а он решил ее до ума довести, любит его =) как мы делики, а сам проклинает и чуть ли при каждой поломке клянется с обрыва спустить! Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.