LEDOKOL Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 У кого проблема со стеклоподъёмниками сама проблема в дефекте маторчика просто надо поменять на нисановский и некаких проблем уже невозникнет у нисана с этим редко случается пульные можно посматреть на лаурели 1993-1995года Цитата
Royal_delica Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 а какая именно проблема? Вот у меня зимой стекла замерзают.. еле двигается стекло.. опускается еще легко, а вот поднимается только до половины и обратно.. я думал. что просто нужно почистить где-то от снега или механизм смазать.. Цитата
LEDOKOL Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 а какая именно проблема? Вот у меня зимой стекла замерзают.. еле двигается стекло.. опускается еще легко, а вот поднимается только до половины и обратно.. я думал. что просто нужно почистить где-то от снега или механизм смазать.. в самом маторчике находится тепловик он и есть причина, при подгарание он отключается происходит переключение Цитата
polkan Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 во первых строках, есть такая тема про стеклоподьемники. насчет замерзания: я езжу в морозы до -56 по цельсию и ничо у меня не мерзнет, все подымается и опускается... медленнее чем зимой но пашет ровно даже после многочасового перегона по такому морозу. в третьих: переключение хода моторчика не тепловиком регулируется а замыканием концевика на конце рычага, при сработке тепловика моторчик просто отрубается на пяток минут (про это есть запись и в родной японческой книге и в легионовском букваре) Цитата
LEDOKOL Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Во-первых в книгах японского происхождения указана поверхностная информация. Во-вторых не в одной книжке, японской, не сказано,что моторчики выпускает одна и таже фирма, не в одной из книг этого никто не видит. Так что пока вы читаете книги, я как и другие познаю всё на личном опыте и нормальных, правельных советах. Насчёт морозов, на любой машине стеклоподъёмник может подзамерзать, но если началась проблема с подъёмом , то лучше заменить моторчик, а точнее ротор с червячным валом и тепловик с осторожностью, что бы не испортить пластмасовую шестерню. У меня стоит моторчик от тераника, просто я неосторожно сломал шестерню, при снятии ротора. Попробуйте а потом говорите о книгах.))) Цитата
vol Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Об чем вы?! Это штатная работа стеклоподъемников,при повышенном сопротивлении -опускается! Сделано, чтобы не прищимить чего-нибудь. В холода на всех булках так работает. Хотите стандартный режим- скиньте разъем в ЦЗ, который заведует автоматическим подъемом, писалось уже неоднократно... Цитата
SpaceGear Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 не буду новую тему создавать...Подскажите: у меня идея возникла, чтобы все кнопки стеклоподъемников были с Auto-режимом...Могу ли я просто купить еще 2 auto-кнопки и поставить заместо обычных или там с электрикой заплеты? Реальна ли такая доработка? Цитата
SpaceGear Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 неужели никто о таком не задумывался даже? Цитата
alex_dor Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 @SpaceGear, да была мысль, ты уверен что механизм в кнопке а не в блоке управления ? Цитата
SpaceGear Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 в том то дело, что нет) вот и решил узнать, мож кто заморачивался... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.