Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток !!! после того как пробило прокладку ГБЦ разобрал отдал на шлифовку головку и вот неделю спустя приезжаю - а на головке чистой ровной как зеркало стоят загадочные цифры "1,5" ну меня интерес разобрал спрашиваю у мастере мол чё эт такое в ответ слышу - эт мол столько сняли,я ему в ответ - вы что идио... ыыыыыыыыы у меня и так клапана торчали из головки теперь они по поршням долбить будут,а ты говорит - седла клапанов разшорошь чтобы они глубже сели, и все нормально ----------- что то мне слабо веритсяяяяяяя :( ((((((((((((( тем более что в "камасутре" по нашей машине сказано что головку вообще нельзя шлифовать !!!! и вот тепеть вопросы : а можно ли так сделать, попал ли я на новую головку или это У НАС ТАКИЕ ЖОПОРУКИЕ МАСТЕРА (ребята если кто из Караганды ни когда не едьте к баптистам на 33 шахтууууууу ) за все ответы и мнения большой респект !!!

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

1,5 сотки это немного, эсли 1,5 мм. то это гибель, чтоб не ломало карамысла, я просто провернул распред вал на один зуб вперёд ;) но потом выкинул эту головку :( , хотя мне советовали, сточить ветхушки клапанов, но этим ты уменьшаеш выхлоб-всос!

Опубликовано

Сто раз говОрено, гловку можно пилить только у двигателей с распредвалом в блоке (как на ЗМЗ 402) или верхневальных с отдельным корпусом распредвала (ВАЗ классика).

У тебя теперь привалка ровная, а место под распред - горбатое.

Опубликовано

Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали :( блин теперь головку искать :( в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок !

Опубликовано

Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали :( блин теперь головку искать :( в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок !

На самом деле здесь нет никакой трагедии. Просто просаживаешь седла, притираешь клапана, ну и плюс ремонтная прокладка.

По поводу кривой посадки распредвала: не видел ни одного поломанного вала после шлифовки ГБЦ (смотрел где-то лет 20) :rolleyes:

Опубликовано

Тут вот совет прочитал от народных умельцев - вырубить из алюминия и положить сверху прокладки под головку ! Интересно делал ли кто нибудь так ? Как же теперь посадочное место в седлах клапанов ! ? А есть же на наших машинах такие головки у которых клапана не торчат из гнезд , интересно отличаются эти клапана или нет ?

Опубликовано

Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ?

Опубликовано

Не 2 прокладки, а одну но толстую хотя наверно и 2 можно хотя ХЗ на волгах раньше ставили 2 прокладки чтобы на 76ом ездить но это волга. На счет алюминевой проставки вобще глупасть какая то. Надо тогда между головкой, проставкой и блоком ставить прокладки. Тогда камера сгорания станет очень большой и не будет хватать сжатия.

 

Только я понять не могу причем тут распредвал?

Опубликовано (изменено)

попробуй максимально толстую прокладку (в 2мм я видел) должна какое то время поработать... только замерь выступание поршней и по таблице посмотри толщину прокладки которая тебе подойдет... двойную прокладку не ставь-продует 100% это не Волга на 76-м бензине, у нас степень сжатия в 3раза больше!!! сктати просадить клапана-хорошая идея, только не переборщи...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ?

Чтобы просадить сёдла нужно три фрезы с разными углами заточки, сейчас не помню какими(нужно посмотреть в мануале). Подойди к мотористам в ремонт , у них они должны быть.

Опубликовано

Вот договорился с мотористами взять шарошки ! Смогу ли я это сделать сам (руки из плеч растут) или надо чтобы это делал спец ? Прокладку я уже нашел 2 мм правда она какая то китайская вроде а корейские бывают ремонтных размеров ? Седла примерно на сколько надо просадить ?

Опубликовано

Snike_Sanders, Всё получится.Не дрейфь.Прооверни распредвал(на столе)до максимального выхода клапанов,замеррь вылет.Потом замерь от верхнего края гильзы до дна выемки в поршне,замерь,+толщина прокладки.И поймёш встретятся они или нет.Клапона просади на толщину тарелки клапана,лишнем небудет,и хуже несделаеш.У меня клапона просажены,всё нормально. А две прокладки,тебе правильно сказали ,продует влёт.Одну та пробивает.

Опубликовано

открытый клапан 100% встретится с поршнем!!! там выемки не для этого в поршнях (они при работе в миллиметрах расходятся взаимно перемещаясь). просади клапана на те же 1,5, и все думаю будет работать... разшарошить сам сможешь думаю, ни чего там сложного нет, только меряй почаще ,чтоб лишнего не срезать...

Опубликовано

на некоторых головках клапана должны чуть чуть торчать, а есть головки на которые клапана не торчат. Соответственно поршни разные и не взаимозаменяемые. Поршни под головку с клапанами которые не торчат тоже с выемкой, только она меньше диаметра клапана. А поршни с выемкой под клапан- выемка повторяет клапан. Я так понял что последние более старой модели.

Опубликовано

maximka,

Зачем лишний головняк,где какие. Расшарошил просадил и всё.Там же всё родное,нечё не менялось.Повторюсь,у меня просажены. Мин нет.Хуже никак несделаеш. На компресию это не влияет.

Опубликовано

дак в том то и дело что автар боиться что торчат у него клапана. На моей головке тоже торчат...я и головку и блок шлифовал как и есть собрал. :rolleyes: на поршнях специально выемка для них

Опубликовано

Спасибо братья деликоведы, делаю по вашим советам ! Только вот просадись думаю не так много, так как потом коромысла же не куда будет убирать , не точить же клапана ? ! Думаю компенсировать за счет ремонтной прокладки !

Опубликовано

В смысле регулировкой на коромыслах можно это компенсировать ? Тогда может есть смысл поставить лучше нормальную прокладку я так понимаю если ремонтная толще то больше вероятность ее пробоя или нет !

Omansu а ты клапана вообще углубил что они не выглядывают или все таки торчат немного ?

Опубликовано

Snike_Sanders,

Тарелки клапанов на уровне плоскости.(до зтого выступали на толщину тарелки,гдето 1,5-2 мм). Прокладку положил притянул монометрич ключом,отрег клапона,завел поехал. И всё! :rolleyes:

Опубликовано

Все разшорошил, когда шорошил немого снял алюминия возле седла - моторист сказал что ни чего страшного - так ли ? но клапана где то на 1,5 мм выступают, собрал полностью отрегулировал клапана, станет теплее буду ставить, так о прокладке ни кто не в курсе ? Ремонтную или стандартную все таки ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...