Snike_Sanders Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 доброго времени суток !!! после того как пробило прокладку ГБЦ разобрал отдал на шлифовку головку и вот неделю спустя приезжаю - а на головке чистой ровной как зеркало стоят загадочные цифры "1,5" ну меня интерес разобрал спрашиваю у мастере мол чё эт такое в ответ слышу - эт мол столько сняли,я ему в ответ - вы что идио... ыыыыыыыыы у меня и так клапана торчали из головки теперь они по поршням долбить будут,а ты говорит - седла клапанов разшорошь чтобы они глубже сели, и все нормально ----------- что то мне слабо веритсяяяяяяя ((((((((((((( тем более что в "камасутре" по нашей машине сказано что головку вообще нельзя шлифовать !!!! и вот тепеть вопросы : а можно ли так сделать, попал ли я на новую головку или это У НАС ТАКИЕ ЖОПОРУКИЕ МАСТЕРА (ребята если кто из Караганды ни когда не едьте к баптистам на 33 шахтууууууу ) за все ответы и мнения большой респект !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 1,5 сотки это немного, эсли 1,5 мм. то это гибель, чтоб не ломало карамысла, я просто провернул распред вал на один зуб вперёд но потом выкинул эту головку , хотя мне советовали, сточить ветхушки клапанов, но этим ты уменьшаеш выхлоб-всос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сто раз говОрено, гловку можно пилить только у двигателей с распредвалом в блоке (как на ЗМЗ 402) или верхневальных с отдельным корпусом распредвала (ВАЗ классика). У тебя теперь привалка ровная, а место под распред - горбатое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали блин теперь головку искать в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А если попробывать прокладками отрегулировать? Они же разные по толщине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали блин теперь головку искать в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок ! На самом деле здесь нет никакой трагедии. Просто просаживаешь седла, притираешь клапана, ну и плюс ремонтная прокладка. По поводу кривой посадки распредвала: не видел ни одного поломанного вала после шлифовки ГБЦ (смотрел где-то лет 20) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Тут вот совет прочитал от народных умельцев - вырубить из алюминия и положить сверху прокладки под головку ! Интересно делал ли кто нибудь так ? Как же теперь посадочное место в седлах клапанов ! ? А есть же на наших машинах такие головки у которых клапана не торчат из гнезд , интересно отличаются эти клапана или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Не 2 прокладки, а одну но толстую хотя наверно и 2 можно хотя ХЗ на волгах раньше ставили 2 прокладки чтобы на 76ом ездить но это волга. На счет алюминевой проставки вобще глупасть какая то. Надо тогда между головкой, проставкой и блоком ставить прокладки. Тогда камера сгорания станет очень большой и не будет хватать сжатия. Только я понять не могу причем тут распредвал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) попробуй максимально толстую прокладку (в 2мм я видел) должна какое то время поработать... только замерь выступание поршней и по таблице посмотри толщину прокладки которая тебе подойдет... двойную прокладку не ставь-продует 100% это не Волга на 76-м бензине, у нас степень сжатия в 3раза больше!!! сктати просадить клапана-хорошая идея, только не переборщи... Изменено 22 февраля, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ? Чтобы просадить сёдла нужно три фрезы с разными углами заточки, сейчас не помню какими(нужно посмотреть в мануале). Подойди к мотористам в ремонт , у них они должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Вот договорился с мотористами взять шарошки ! Смогу ли я это сделать сам (руки из плеч растут) или надо чтобы это делал спец ? Прокладку я уже нашел 2 мм правда она какая то китайская вроде а корейские бывают ремонтных размеров ? Седла примерно на сколько надо просадить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Snike_Sanders, Всё получится.Не дрейфь.Прооверни распредвал(на столе)до максимального выхода клапанов,замеррь вылет.Потом замерь от верхнего края гильзы до дна выемки в поршне,замерь,+толщина прокладки.И поймёш встретятся они или нет.Клапона просади на толщину тарелки клапана,лишнем небудет,и хуже несделаеш.У меня клапона просажены,всё нормально. А две прокладки,тебе правильно сказали ,продует влёт.Одну та пробивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 открытый клапан 100% встретится с поршнем!!! там выемки не для этого в поршнях (они при работе в миллиметрах расходятся взаимно перемещаясь). просади клапана на те же 1,5, и все думаю будет работать... разшарошить сам сможешь думаю, ни чего там сложного нет, только меряй почаще ,чтоб лишнего не срезать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 на некоторых головках клапана должны чуть чуть торчать, а есть головки на которые клапана не торчат. Соответственно поршни разные и не взаимозаменяемые. Поршни под головку с клапанами которые не торчат тоже с выемкой, только она меньше диаметра клапана. А поршни с выемкой под клапан- выемка повторяет клапан. Я так понял что последние более старой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 maximka, Зачем лишний головняк,где какие. Расшарошил просадил и всё.Там же всё родное,нечё не менялось.Повторюсь,у меня просажены. Мин нет.Хуже никак несделаеш. На компресию это не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 дак в том то и дело что автар боиться что торчат у него клапана. На моей головке тоже торчат...я и головку и блок шлифовал как и есть собрал. на поршнях специально выемка для них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 maximka, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Спасибо братья деликоведы, делаю по вашим советам ! Только вот просадись думаю не так много, так как потом коромысла же не куда будет убирать , не точить же клапана ? ! Думаю компенсировать за счет ремонтной прокладки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 1.5мм регулировкой без проблем компенсируешь клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Snike_Sanders, Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Snike_Sanders, Только не переборщи с толщиной прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 В смысле регулировкой на коромыслах можно это компенсировать ? Тогда может есть смысл поставить лучше нормальную прокладку я так понимаю если ремонтная толще то больше вероятность ее пробоя или нет ! Omansu а ты клапана вообще углубил что они не выглядывают или все таки торчат немного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Snike_Sanders, Тарелки клапанов на уровне плоскости.(до зтого выступали на толщину тарелки,гдето 1,5-2 мм). Прокладку положил притянул монометрич ключом,отрег клапона,завел поехал. И всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Все разшорошил, когда шорошил немого снял алюминия возле седла - моторист сказал что ни чего страшного - так ли ? но клапана где то на 1,5 мм выступают, собрал полностью отрегулировал клапана, станет теплее буду ставить, так о прокладке ни кто не в курсе ? Ремонтную или стандартную все таки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.