Перейти к содержанию

Шлифовка головки


Snike_Sanders

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток !!! после того как пробило прокладку ГБЦ разобрал отдал на шлифовку головку и вот неделю спустя приезжаю - а на головке чистой ровной как зеркало стоят загадочные цифры "1,5" ну меня интерес разобрал спрашиваю у мастере мол чё эт такое в ответ слышу - эт мол столько сняли,я ему в ответ - вы что идио... ыыыыыыыыы у меня и так клапана торчали из головки теперь они по поршням долбить будут,а ты говорит - седла клапанов разшорошь чтобы они глубже сели, и все нормально ----------- что то мне слабо веритсяяяяяяя :( ((((((((((((( тем более что в "камасутре" по нашей машине сказано что головку вообще нельзя шлифовать !!!! и вот тепеть вопросы : а можно ли так сделать, попал ли я на новую головку или это У НАС ТАКИЕ ЖОПОРУКИЕ МАСТЕРА (ребята если кто из Караганды ни когда не едьте к баптистам на 33 шахтууууууу ) за все ответы и мнения большой респект !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1,5 сотки это немного, эсли 1,5 мм. то это гибель, чтоб не ломало карамысла, я просто провернул распред вал на один зуб вперёд ;) но потом выкинул эту головку :( , хотя мне советовали, сточить ветхушки клапанов, но этим ты уменьшаеш выхлоб-всос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз говОрено, гловку можно пилить только у двигателей с распредвалом в блоке (как на ЗМЗ 402) или верхневальных с отдельным корпусом распредвала (ВАЗ классика).

У тебя теперь привалка ровная, а место под распред - горбатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали :( блин теперь головку искать :( в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробывать прокладками отрегулировать? Они же разные по толщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрю перспективы вы друзья радостные мне нарисовали :( блин теперь головку искать :( в том то и дело что 1,5 мм потому что там где раньше была такая вмятина между клапанами теперь маленький пятачок !

На самом деле здесь нет никакой трагедии. Просто просаживаешь седла, притираешь клапана, ну и плюс ремонтная прокладка.

По поводу кривой посадки распредвала: не видел ни одного поломанного вала после шлифовки ГБЦ (смотрел где-то лет 20) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот совет прочитал от народных умельцев - вырубить из алюминия и положить сверху прокладки под головку ! Интересно делал ли кто нибудь так ? Как же теперь посадочное место в седлах клапанов ! ? А есть же на наших машинах такие головки у которых клапана не торчат из гнезд , интересно отличаются эти клапана или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 2 прокладки, а одну но толстую хотя наверно и 2 можно хотя ХЗ на волгах раньше ставили 2 прокладки чтобы на 76ом ездить но это волга. На счет алюминевой проставки вобще глупасть какая то. Надо тогда между головкой, проставкой и блоком ставить прокладки. Тогда камера сгорания станет очень большой и не будет хватать сжатия.

 

Только я понять не могу причем тут распредвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй максимально толстую прокладку (в 2мм я видел) должна какое то время поработать... только замерь выступание поршней и по таблице посмотри толщину прокладки которая тебе подойдет... двойную прокладку не ставь-продует 100% это не Волга на 76-м бензине, у нас степень сжатия в 3раза больше!!! сктати просадить клапана-хорошая идея, только не переборщи...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две или более прокладки боюсь не будут держать ! Я вот тоже смотрю что распред лежит ровно и без проблем ! А чем просадить то седла клапанов ? Есть какая то специальная приспособа я так понимаю ?

Чтобы просадить сёдла нужно три фрезы с разными углами заточки, сейчас не помню какими(нужно посмотреть в мануале). Подойди к мотористам в ремонт , у них они должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот договорился с мотористами взять шарошки ! Смогу ли я это сделать сам (руки из плеч растут) или надо чтобы это делал спец ? Прокладку я уже нашел 2 мм правда она какая то китайская вроде а корейские бывают ремонтных размеров ? Седла примерно на сколько надо просадить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders, Всё получится.Не дрейфь.Прооверни распредвал(на столе)до максимального выхода клапанов,замеррь вылет.Потом замерь от верхнего края гильзы до дна выемки в поршне,замерь,+толщина прокладки.И поймёш встретятся они или нет.Клапона просади на толщину тарелки клапана,лишнем небудет,и хуже несделаеш.У меня клапона просажены,всё нормально. А две прокладки,тебе правильно сказали ,продует влёт.Одну та пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытый клапан 100% встретится с поршнем!!! там выемки не для этого в поршнях (они при работе в миллиметрах расходятся взаимно перемещаясь). просади клапана на те же 1,5, и все думаю будет работать... разшарошить сам сможешь думаю, ни чего там сложного нет, только меряй почаще ,чтоб лишнего не срезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых головках клапана должны чуть чуть торчать, а есть головки на которые клапана не торчат. Соответственно поршни разные и не взаимозаменяемые. Поршни под головку с клапанами которые не торчат тоже с выемкой, только она меньше диаметра клапана. А поршни с выемкой под клапан- выемка повторяет клапан. Я так понял что последние более старой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximka,

Зачем лишний головняк,где какие. Расшарошил просадил и всё.Там же всё родное,нечё не менялось.Повторюсь,у меня просажены. Мин нет.Хуже никак несделаеш. На компресию это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак в том то и дело что автар боиться что торчат у него клапана. На моей головке тоже торчат...я и головку и блок шлифовал как и есть собрал. :rolleyes: на поршнях специально выемка для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо братья деликоведы, делаю по вашим советам ! Только вот просадись думаю не так много, так как потом коромысла же не куда будет убирать , не точить же клапана ? ! Думаю компенсировать за счет ремонтной прокладки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5мм регулировкой без проблем компенсируешь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders,

Только не переборщи с толщиной прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле регулировкой на коромыслах можно это компенсировать ? Тогда может есть смысл поставить лучше нормальную прокладку я так понимаю если ремонтная толще то больше вероятность ее пробоя или нет !

Omansu а ты клапана вообще углубил что они не выглядывают или все таки торчат немного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders,

Тарелки клапанов на уровне плоскости.(до зтого выступали на толщину тарелки,гдето 1,5-2 мм). Прокладку положил притянул монометрич ключом,отрег клапона,завел поехал. И всё! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разшорошил, когда шорошил немого снял алюминия возле седла - моторист сказал что ни чего страшного - так ли ? но клапана где то на 1,5 мм выступают, собрал полностью отрегулировал клапана, станет теплее буду ставить, так о прокладке ни кто не в курсе ? Ремонтную или стандартную все таки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...