ruslan Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ремонтную, причём с 5 отверстиями(самая большая) НО! бери оригенал!!! Камеру згорания уменьшиш, если поставиш стандарт, и поршня могут долбится об головку(выступание поршня из блока ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ruslan, Если утоплены клапана, зачем самую толстую прокладку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да нет у нас оригинала ! Нашел китайскую на ней просто на упаковке написано 2 мм , мотористы вроде говорят - ставим, ходят вот и интересовался дополнительно вашим мнением ! А поршня в самой верхней точке не выступают из гильз ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Камера згорания уменьшилась, после шлифовки?(1,5мм как ни как) Хотя я ездил(на шлифованой головке, с провёрнутым на 1 зуб распредвалом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ruslan, Ребята,вы о чём?!! Как может уменьшится камера згорания после шлиф головки! Это тоже самое что положить на кастрюлю доску 50мм,а потом 25мм,кастрюля в объеме неуменьшится! После шлиф головки увеличивается вылет тарелки клапона,для этого их и осаживают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 omansu, ГБЦ не прямая доска, а КУПОЛ. Если его высоту снижаем, а ход поршня неизменен - объем камеры сгорания уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, Какой купол? Можно подробнее с этого момента.(Мы ведь разговариваем о 4Д56?) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем serg69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 на 4д56 я купола невидел. на бензинках,да.там в головке выемка,шлифуя которую увеличеваем сжатия тоесть уменьшаем камеру сгорания.А на 4д56 головушка плоская.serg69, Я всем поделился чем мог,по этому поводу.Все было проделано своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 omansu, купол это переносное понятие. Хочешь сказать, что у 4D56 в ГБЦ клапаны заподлицо с плоскостью? Тогда поршень выступая из блока на высоту прокладки будет колотить по ГБЦ. Камера сгорания как раз образуется между поршнем находящимся в ВМТ и самой ГБЦ. Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы. Либо, тогда поршень в ВМТ не должен доходить до края блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, Часа через два попробую выложить фото головки Есть головки где клапона выступают на толщину тарелки,есть заподлицо. У меня разные стояли на одном и том же движке,и не чё не стучало Изменено 26 февраля, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Можно я чего скажу? Камера сгорания делается на дизелях с непосредственным впрыском. Причем расположена она в поршне( думаю,многие видели поршни моторов КАМАЗ,ЯМЗ и других , вплоть до знаменитого тоётовского 1HZ). На данном 4д56,как и на практически всех легковых дизелях поршни плоские, впрыск топлива производится в предкамеру. Она сделана в головке! Весь воздух из цилиндра загоняется в неё и туда же форсунка подает топливо, воспламенение смеси происходит в ней же и уже факел пламени идет в цилиндр и в нём догорает. Видели наклейку на крышке клапанов,,CICLON DIESEL'' ? Она говорит о том,что выходное отверстие предкамеры расположено по касательной относительно стенки гильзы и факел пламени в цилиндре во время сгорания закручивается вокруг оси цилиндра(примерно ту же картину можно наблюдать если наливать воду шлангом в ведро,держа шланг по касательной к ведру). К чему всё вышесказанное? К тому что головка и поршень в этом моторе ПЛОСКИЕ! Тот ,,купол,, что между клапанов размером с рублевую монету ,,ни о чем,, и если головку шлифовать то никакой геометрии в цилиндре не нарушишь. Другое дело что производитель не рекомендует этого делать чтоб не нарушить каких то её скрытых свойств. А головки есть разные-с выступанием клапанов и без него. Могут выступать поршни из блока на толщину прокладки а могут останавливаться вровень с плоскостью-всё это зависит от года выпуска конкретного мотора. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем 25diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Shadow from Omsk, Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы. В данном случае обьем камеры сгорания зависит от высоты прокладки. От это-же высоты будет зависеть работа двигателя , по крайней мере , пока он не прогреется. Поэтому здесь нужно выбрать минимальную высоту прокладки . Для этого и шарошились седла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Доброго времени ! Ребята чего спорить то правильно выше написано - в этом двигле нет камеры сгорания как таковой, для этой цели и существует фор(фур) камера точно не знаю как но именно она и выполняет камеры сгорания ! Хм думу думаю - таки поставить все таки стандартную прокладку потом провернуть колено и послушать чтобы клапана не задевали ! Да блин и стандартная тоже китай че делать, в нашем городе из запчастей одно г. . . . . Вот так скоро и стану профессиональным мотористом с помощью форума и интернета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 25diesel куда как доходчиво объяснил. Здесь и говорить то бльше нечего. Это шлифованая голова. Прокладка была тупо куплена и поставлена.И никаких промблем небыло.Счас снята для замены колец. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 omansu a ты после всех этих манипуляции какую прокладку ставил ? Да и кстати не 1,5 мм сняли а 1,05 чего то я ноль пропустил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Snike_Sanders, Купил в магазине за 500р дубликат,поставил постукивало.Купил оригинал счас непомню за скоко,поставил и езжу. А какую хрен знает,они сами толком незнают.Может магозин такой попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Блин а у нас самая оригинальная это корейская но я в прошлом году когда двиг капиталил ставил корейский набор и вот прокладку пробило да и сальники потеют что то их качество тоже вызывает сомнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Snike_Sanders, Самое главное,тебе про это ктото уже писал,посмотри скок дырочек было на твоей прокладке такую и ставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Не было ни каких дырочек ! Вот сейчас в магазине показали корейскую и тоже нет ни каких меток говорят - стандарт хрен пойму че у всех стандарт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вот косоглазые сделали же металлическую прокладку на ефи 2,5 на ниссана че сюда не делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 У нас тоже корейские продают,без дырочек. Спрашивал про это-говорят,в запчасти идут самые толстые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 М м м получается в принципе тогда можно взять корейскую она и будет ремонтной, а ни кто не в курсе на что стоит обратить внимание при её покупке дабы как нибудь предугадать качество ? ? ? ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я ставил корейские, прогорают , заказал оригенал, и вот уже 2 года езжу (это так просто к слову об "неоригенальных прокладках ГБЦ") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 я ставил ВСЕ корейские з/ч..4 года полет нормальный ток у меня атмосферник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 И, если ГБЦ снималась-ставилась больше 3 раз, то болты(ГБЦ) в помойку , потому как они растягиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.