Перейти к содержанию

Шлифовка головки


Snike_Sanders

Рекомендуемые сообщения

Ремонтную, причём с 5 отверстиями(самая большая) НО! бери оригенал!!!

Камеру згорания уменьшиш, если поставиш стандарт, и поршня могут долбится об головку(выступание поршня из блока ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ruslan,

Если утоплены клапана, зачем самую толстую прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у нас оригинала ! Нашел китайскую на ней просто на упаковке написано 2 мм , мотористы вроде говорят - ставим, ходят вот и интересовался дополнительно вашим мнением ! А поршня в самой верхней точке не выступают из гильз !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера згорания уменьшилась, после шлифовки?(1,5мм как ни как)

Хотя я ездил(на шлифованой головке, с провёрнутым на 1 зуб распредвалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, Ребята,вы о чём?!! Как может уменьшится камера згорания после шлиф головки! Это тоже самое что положить на кастрюлю доску 50мм,а потом 25мм,кастрюля в объеме неуменьшится! После шлиф головки увеличивается вылет тарелки клапона,для этого их и осаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omansu, ГБЦ не прямая доска, а КУПОЛ. Если его высоту снижаем, а ход поршня неизменен - объем камеры сгорания уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

Какой купол? Можно подробнее с этого момента.(Мы ведь разговариваем о 4Д56?)

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4д56 я купола невидел. на бензинках,да.там в головке выемка,шлифуя которую увеличеваем сжатия тоесть уменьшаем камеру сгорания.А на 4д56 головушка плоская.serg69, Я всем поделился чем мог,по этому поводу.Все было проделано своими руками. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omansu, купол это переносное понятие. Хочешь сказать, что у 4D56 в ГБЦ клапаны заподлицо с плоскостью? Тогда поршень выступая из блока на высоту прокладки будет колотить по ГБЦ. Камера сгорания как раз образуется между поршнем находящимся в ВМТ и самой ГБЦ. Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы. Либо, тогда поршень в ВМТ не должен доходить до края блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

Часа через два попробую выложить фото головки

Есть головки где клапона выступают на толщину тарелки,есть заподлицо. У меня разные стояли на одном и том же движке,и не чё не стучало

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я чего скажу?

Камера сгорания делается на дизелях с непосредственным впрыском. Причем расположена она в поршне( думаю,многие видели поршни моторов КАМАЗ,ЯМЗ и других , вплоть до знаменитого тоётовского 1HZ).

На данном 4д56,как и на практически всех легковых дизелях поршни плоские, впрыск топлива производится в предкамеру. Она сделана в головке! Весь воздух из цилиндра загоняется в неё и туда же форсунка подает топливо, воспламенение смеси происходит в ней же и уже факел пламени идет в цилиндр и в нём догорает.

Видели наклейку на крышке клапанов,,CICLON DIESEL'' ? Она говорит о том,что выходное отверстие предкамеры расположено по касательной относительно стенки гильзы и факел пламени в цилиндре во время сгорания закручивается вокруг оси цилиндра(примерно ту же картину можно наблюдать если наливать воду шлангом в ведро,держа шланг по касательной к ведру).

К чему всё вышесказанное? К тому что головка и поршень в этом моторе ПЛОСКИЕ! Тот ,,купол,, :) что между клапанов размером с рублевую монету ,,ни о чем,, и если головку шлифовать то никакой геометрии в цилиндре не нарушишь. Другое дело что производитель не рекомендует этого делать чтоб не нарушить каких то её скрытых свойств.

А головки есть разные-с выступанием клапанов и без него. Могут выступать поршни из блока на толщину прокладки а могут останавливаться вровень с плоскостью-всё это зависит от года выпуска конкретного мотора.

Изменено пользователем 25diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы.

 

В данном случае обьем камеры сгорания зависит от высоты прокладки. От это-же высоты будет зависеть работа двигателя , по крайней мере , пока он не прогреется.

Поэтому здесь нужно выбрать минимальную высоту прокладки . Для этого и шарошились седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени ! Ребята чего спорить то правильно выше написано - в этом двигле нет камеры сгорания как таковой, для этой цели и существует фор(фур) камера точно не знаю как но именно она и выполняет камеры сгорания ! Хм думу думаю - таки поставить все таки стандартную прокладку потом провернуть колено и послушать чтобы клапана не задевали ! Да блин и стандартная тоже китай че делать, в нашем городе из запчастей одно г. . . . . :)

 

Вот так скоро и стану профессиональным мотористом с помощью форума и интернета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25diesel куда как доходчиво объяснил. Здесь и говорить то бльше нечего.

Это шлифованая голова. Прокладка была тупо куплена и поставлена.И никаких промблем небыло.Счас снята для замены колец.

post-10097-1298703000,44_thumb.jpg

Изменено пользователем omansu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omansu a ты после всех этих манипуляции какую прокладку ставил ? Да и кстати не 1,5 мм сняли а 1,05 чего то я ноль пропустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders, Купил в магазине за 500р дубликат,поставил постукивало.Купил оригинал счас непомню за скоко,поставил и езжу. А какую хрен знает,они сами толком незнают.Может магозин такой попался. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а у нас самая оригинальная это корейская но я в прошлом году когда двиг капиталил ставил корейский набор и вот прокладку пробило да и сальники потеют что то их качество тоже вызывает сомнения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snike_Sanders,

Самое главное,тебе про это ктото уже писал,посмотри скок дырочек было на твоей прокладке такую и ставь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было ни каких дырочек ! Вот сейчас в магазине показали корейскую и тоже нет ни каких меток говорят - стандарт :) хрен пойму че у всех стандарт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот косоглазые сделали же металлическую прокладку на ефи 2,5 на ниссана че сюда не делают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже корейские продают,без дырочек. Спрашивал про это-говорят,в запчасти идут самые толстые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М м м получается в принципе тогда можно взять корейскую она и будет ремонтной, а ни кто не в курсе на что стоит обратить внимание при её покупке дабы как нибудь предугадать качество ? ? ? !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил корейские, прогорают :devil: , заказал оригенал, и вот уже 2 года езжу ;)

(это так ;) просто к слову об "неоригенальных прокладках ГБЦ")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил ВСЕ корейские з/ч..4 года полет нормальный :hooligan: ток у меня атмосферник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, если ГБЦ снималась-ставилась больше 3 раз, то болты(ГБЦ) в помойку :) , потому как они растягиваются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...