Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ремонтную, причём с 5 отверстиями(самая большая) НО! бери оригенал!!!

Камеру згорания уменьшиш, если поставиш стандарт, и поршня могут долбится об головку(выступание поршня из блока ;) )

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да нет у нас оригинала ! Нашел китайскую на ней просто на упаковке написано 2 мм , мотористы вроде говорят - ставим, ходят вот и интересовался дополнительно вашим мнением ! А поршня в самой верхней точке не выступают из гильз !

Опубликовано

Камера згорания уменьшилась, после шлифовки?(1,5мм как ни как)

Хотя я ездил(на шлифованой головке, с провёрнутым на 1 зуб распредвалом)

Опубликовано

ruslan, Ребята,вы о чём?!! Как может уменьшится камера згорания после шлиф головки! Это тоже самое что положить на кастрюлю доску 50мм,а потом 25мм,кастрюля в объеме неуменьшится! После шлиф головки увеличивается вылет тарелки клапона,для этого их и осаживают.

Опубликовано

omansu, ГБЦ не прямая доска, а КУПОЛ. Если его высоту снижаем, а ход поршня неизменен - объем камеры сгорания уменьшается.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk,

Какой купол? Можно подробнее с этого момента.(Мы ведь разговариваем о 4Д56?)

Изменено пользователем serg69
Опубликовано

на 4д56 я купола невидел. на бензинках,да.там в головке выемка,шлифуя которую увеличеваем сжатия тоесть уменьшаем камеру сгорания.А на 4д56 головушка плоская.serg69, Я всем поделился чем мог,по этому поводу.Все было проделано своими руками. :driver:

Опубликовано

omansu, купол это переносное понятие. Хочешь сказать, что у 4D56 в ГБЦ клапаны заподлицо с плоскостью? Тогда поршень выступая из блока на высоту прокладки будет колотить по ГБЦ. Камера сгорания как раз образуется между поршнем находящимся в ВМТ и самой ГБЦ. Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы. Либо, тогда поршень в ВМТ не должен доходить до края блока.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk,

Часа через два попробую выложить фото головки

Есть головки где клапона выступают на толщину тарелки,есть заподлицо. У меня разные стояли на одном и том же движке,и не чё не стучало

Изменено пользователем omansu
Опубликовано (изменено)

Можно я чего скажу?

Камера сгорания делается на дизелях с непосредственным впрыском. Причем расположена она в поршне( думаю,многие видели поршни моторов КАМАЗ,ЯМЗ и других , вплоть до знаменитого тоётовского 1HZ).

На данном 4д56,как и на практически всех легковых дизелях поршни плоские, впрыск топлива производится в предкамеру. Она сделана в головке! Весь воздух из цилиндра загоняется в неё и туда же форсунка подает топливо, воспламенение смеси происходит в ней же и уже факел пламени идет в цилиндр и в нём догорает.

Видели наклейку на крышке клапанов,,CICLON DIESEL'' ? Она говорит о том,что выходное отверстие предкамеры расположено по касательной относительно стенки гильзы и факел пламени в цилиндре во время сгорания закручивается вокруг оси цилиндра(примерно ту же картину можно наблюдать если наливать воду шлангом в ведро,держа шланг по касательной к ведру).

К чему всё вышесказанное? К тому что головка и поршень в этом моторе ПЛОСКИЕ! Тот ,,купол,, :) что между клапанов размером с рублевую монету ,,ни о чем,, и если головку шлифовать то никакой геометрии в цилиндре не нарушишь. Другое дело что производитель не рекомендует этого делать чтоб не нарушить каких то её скрытых свойств.

А головки есть разные-с выступанием клапанов и без него. Могут выступать поршни из блока на толщину прокладки а могут останавливаться вровень с плоскостью-всё это зависит от года выпуска конкретного мотора.

Изменено пользователем 25diesel
Опубликовано

Shadow from Omsk,

Если бы ГБЦ была плоская - камеры сгорания просто не получалось бы.

 

В данном случае обьем камеры сгорания зависит от высоты прокладки. От это-же высоты будет зависеть работа двигателя , по крайней мере , пока он не прогреется.

Поэтому здесь нужно выбрать минимальную высоту прокладки . Для этого и шарошились седла.

Опубликовано

Доброго времени ! Ребята чего спорить то правильно выше написано - в этом двигле нет камеры сгорания как таковой, для этой цели и существует фор(фур) камера точно не знаю как но именно она и выполняет камеры сгорания ! Хм думу думаю - таки поставить все таки стандартную прокладку потом провернуть колено и послушать чтобы клапана не задевали ! Да блин и стандартная тоже китай че делать, в нашем городе из запчастей одно г. . . . . :)

 

Вот так скоро и стану профессиональным мотористом с помощью форума и интернета :)

Опубликовано (изменено)

25diesel куда как доходчиво объяснил. Здесь и говорить то бльше нечего.

Это шлифованая голова. Прокладка была тупо куплена и поставлена.И никаких промблем небыло.Счас снята для замены колец.

post-10097-1298703000,44_thumb.jpg

Изменено пользователем omansu
Опубликовано

Snike_Sanders, Купил в магазине за 500р дубликат,поставил постукивало.Купил оригинал счас непомню за скоко,поставил и езжу. А какую хрен знает,они сами толком незнают.Может магозин такой попался. :-)

Опубликовано

Блин а у нас самая оригинальная это корейская но я в прошлом году когда двиг капиталил ставил корейский набор и вот прокладку пробило да и сальники потеют что то их качество тоже вызывает сомнения :(

Опубликовано

Snike_Sanders,

Самое главное,тебе про это ктото уже писал,посмотри скок дырочек было на твоей прокладке такую и ставь!

Опубликовано

Не было ни каких дырочек ! Вот сейчас в магазине показали корейскую и тоже нет ни каких меток говорят - стандарт :) хрен пойму че у всех стандарт ?

Опубликовано

У нас тоже корейские продают,без дырочек. Спрашивал про это-говорят,в запчасти идут самые толстые...

Опубликовано

М м м получается в принципе тогда можно взять корейскую она и будет ремонтной, а ни кто не в курсе на что стоит обратить внимание при её покупке дабы как нибудь предугадать качество ? ? ? !

Опубликовано

Я ставил корейские, прогорают :devil: , заказал оригенал, и вот уже 2 года езжу ;)

(это так ;) просто к слову об "неоригенальных прокладках ГБЦ")

Опубликовано

я ставил ВСЕ корейские з/ч..4 года полет нормальный :hooligan: ток у меня атмосферник

Опубликовано

И, если ГБЦ снималась-ставилась больше 3 раз, то болты(ГБЦ) в помойку :) , потому как они растягиваются ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...