kupol2003@list.ru Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 код12 датчик буста и код41 THRT VAL SOL,пропала тяга и загорается чек,кто может помочь,поясните. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-480 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Была такая ситуация.Ошибка №12- датчик давления наддува(в норме напряжение не выше 4,5В и не ниже 0,2В ключ в "ON". И обязательно промыть фильтр). У меня после промывки фильтра ошибка ушла. Ошибка №41- электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Их два- основной и дополнительный. Основной -(ключ "ON" двигатель не работает - напряжение АКБ. Двигатель на холостом горячий, резко жмём акселератор - 0-1В. Дополнительный - (двигатель на холостом - напряжение АКБ. Двигатель на холостом => глохнет - в течении 3сек. 0-1В.) Примерно так пишет Легион-Автодата. Я проверил сопротивление, на основном был обрыв. Поменял их местами и машина поехала. Кстати, вместо родного клапана очень хорошо подошёл жигулёвский от системы принудительного холостого хода цена 120р. Удачи! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем alex-480 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 alex-480, а можно по подробнее? где эти реле стоят? Я в "камасутре" прчитал про два дроселя, а у меня один и у меня 41 код постоянно вылазит, а почему определить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 дык нет дроссельной заслонки в 4м40....?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 vol, изучайте матчасть дизельных движков с системами EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Gore, а что у EFI есть дроссельная заслонка, а у механики нету? Ссылочку можно на матчасть EFI с ДЗ, поизучаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 В нашей "камасутре" от Легион-Автодата стр. 178. или здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1036 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Чтойто мне думается, что эта "дроссельная заслонка" совсем дроссельная, т.е. не для увеличения подачи воздуха при нажатии на педаль газа(как в привычной схеме бензинового двигателя)предусмотрена, а для его полной отсечки при критических ситуациях,чтобы двигатель не пошел в разнос. Ее можно назвать просто "клапан отсечки воздуха". Написано в книжке: При обнаружении неисправности исполнительного устройства или датчика ЭБУ ограничивается воздушный поток на впуске для предотвращения разгона автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Описание работы данной заслонки не пойму. При работе на холостых дросельная заслонка (у меня одна) остается закрытой, при поднятии оборотов до 3000 на месте - она тоже закрытая, при принудительном открытии на 3000 происходят перебой в работе двигателя, как обеднение рабочей среды. А что происходит под нагрузкой непонятно. Но лампопочка неисправности может загореться в любой момент - и на холостых, и под большой нагрузкой, и при движении в натяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 По совету alex-480 заменил клапан на советский, прлет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Неделю назад случилась такая же беда, только у меня еще был код 43. Код 43 вылечил очисткой от окислов всех разьемов на ТНВД. При проверке клапанов заслонок обнаружил один сгоревший клапан. Проверяется подачей напряжения АКБ. Должен быть слышен щелчек на исправном клапане. Сопротивление 45 Ом. На неисправном обрыв. Вылечил заменой клапана на пневмоэлектроклапан системы холостого хода Ваз 2107. Боковой вывод к заслонке' центральный к магистрали вакуум. Машина ожила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Чтойто мне думается, что эта "дроссельная заслонка" совсем дроссельная, т.е. не для увеличения подачи воздуха при нажатии на педаль газа(как в привычной схеме бензинового двигателя)предусмотрена, а для его полной отсечки при критических ситуациях,чтобы двигатель не пошел в разнос. Ее можно назвать просто "клапан отсечки воздуха". Написано в книжке: именно так а еще обязательно промываем и продуваем фильтрик на датчик наддува и чистим канал куда он вкручивается а в идеале с большим пробегом почистить впускной коллектор от сажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.