игорь Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Народ, подскажите пожалуйста!!!Хотел поменять верхние шаровые на своей ласточке, сунулся , думал по быстрому ,ан нет. Что, там нужно снять,половину низа и поворотный кулак , или, както еще по другому можно снять верхние шары?Кто знает подскажите!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Если живы наконечники рулевых и тяги ( под гофрами). то кроме стука никак. На наших "девочках" схождение лучше делать 0-2 мм. Ни в коем случае не в +. Как показала практика развал 0*00" , а наклон 2*30 -3*00". По крайней мере на своей с такими данными "башмаки" стаскал за 80 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 а точно рейка стучит? мне казалось что у меня стучит залез подтянул правда многовато руль после поворота не совсем четко в исходное возвращался а стук не пропал наконечники естественно первым делом были проверены короче рейку немного отпустил чтобу нормально опять стало и давай дальше копать а оказался люфт на подшипнике в ступице отрегулировал и все нормально обидно что сразу не обратил внимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Andrew28, на правую тягу грешил(под гофрой), но оказалась не она. kva, зазор тоже проверил и наконечники, стук в рейке. Подтягивать я и не брался, дело бесполезное, на заводе выбран оптимальный вариант, все остальное от лукавого. Надо ждать, хороший стук всегда себя покажет С уважением Анатолий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Действительно! На заводе выбран оптимальный вариант с зазором и лезть туда не надо. Как показала практика эксплуатации на северах, рулевая рейка головняков не доставляет. Только вопрос - а кто из Вас проверял смазку и зазоры в угловом редукторе, особливо если любите в брод понырять? ЗЫ. попробую научится прикреплять фото ( купил цифровик). Запечатлил ремонт " красавицы" с трепанацией башки. Хороший материал для коллекции нашего форума. закончу "бодания" со всякой нечистью, сяду за написание опуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Нашел в FAQ такой метод замены нижних шаровых. Нижние шаровые лучше менять так. ( про поддомкратить и открутить колесо, говорить не будем) - снимаем ХАБЫ и стопорное кольцо на приводе. - снимаем аморт - вытаскиваем шплинт нижней шаровой и отворачиваем гайку на 2-3 оборота. - выбиваем наконечник рулевой - выкручиваем нижний болт крепления суппорта, поднимаем вверх и снимаем суппорт ( укладываем на верхний рычаг и привязываем к тормозной трубке) - откручиваем нижнюю шаровую и извлекаем болты - выкручиваем три болта крепления верхней шаровой - снимаем цапфу со ступицей в сборе дальше немного некорректно, но допустимо - наносим кувалдой 2-3 удара по пальцу нижней шаровой ( вся конструкция должна лежать на ступице и гайка нижней шаровой должна быть выкручена заподлицо с окончанием резьбы) решают проблему. - меняем шаровую. сборку производим в обратной последовательности. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СНИМАЕМ НИЖНИЙ РЫЧАГ, В НЁМ ЗАЛОЖЕН И РАЗВАЛ И НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОВОРОТА НА САЙЛЕТ-БЛОКАХ ХВАТИТ ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ. хотелось бы поподробнее про: - снимаем ХАБЫ и стопорное кольцо на приводе. что дальше если можно по пунктам как отсоединить привод (гранату)? у меня стоят заглушки.. что именно надо откручивать.. там 2 ряда по 6ть болтов.. одни крепят крышку Хаба другие всю конструкцию к ступице.. сегодня потерял целый день, но понял что без снятия привода поменять нижнюю шаровую никак нельзя.. чёта не успел сразу сюда залезьб почитать думал просто как везде.. мдя.. спасибо всем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Я, конечно, менял полностью снимая поворотный кулак. Суппорт - на проволочку, снимаем внешнюю крышку хаба - посередке торец вала, в пяти мм на нем стоит стопорное колечко пружинное 32596В (разжимать, вытаскивать на себя), за ним шайбочка(и) регулировочные 32543В. Дальше, если левый привод, то можно открутить верхнюю шаровую от рычага, после этого вынуть вал из ступицы, справа можно открутить так же, а можно открутить 4 болта крепления вала к мосту и тоже его вынуть из ступицы. После этого нижней шаровой есть куда выходить. Дальше можно открутиь рулевой рычаг и саму нижнюю от рычага (ласточкин хвост, вытаскивается через Ж ). Получаем свободный поворотный кулак со ступицей и тормозным диском и с шаровыми. Дальше - кувалда, огненный меч, etc... Гайку шаровой я бы советовал скручивать полностью - если бить кувалдой по ней, то есть шанс потом пое@ццо, окручивая ее на уже вышедшей из конуса шаровой... Тут же можно поменять сальник привода и игольчатый. Регулировка шайбочками 32543В важна для жизни сальника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Я уже гдето писал как я шаровые менял там все просто до безумия но есть одно но надо снимать привод как его снять уже описано в верхних постах а вот далее я делаю немноги по другому если снимаю нижнюю шаровую то беру вытаскиваю шплинт нижней шаровой и отворачиваем гайку на буквально на 1-2 оборота потом подставляю домкрат под шаровую опору приподнимаеш (рычаг) так чтоб машина стояла на чурках ели касаясь их и получается торсион будит помогать вытаскивать шаровую потом как правило 1-3 удара увесистым молотком по цапфе и шаровая вылитает потом открычиваем болты крепления шаровой. Собираем в обратной последовательности только без домкрата и молотка. Гайку шаровой я бы советовал скручивать полностью - если бить кувалдой по ней, то есть шанс потом пое@ццо, окручивая ее на уже вышедшей из конуса шаровой... Здесь я не соглашусь т.к. как правило гайка на шаровой откручивается легко и не пренужденно а если полностью снять гайку то тогда есть реальная угроза повредить резьбу на шаровой при ударах молотка. А так как многие шаровые ставят не один раз (после восстановления у токаря) то это будет актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 спасибо всё получилось... совместил все способы и вырабатал некий новый для себя удобный.. всё прошло быстро и не больно.. былда засада правда с размером шаровой но всё решилось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Верхние шаровые меняются максимум полчаса одна ослабляешь торсионн откручиваешь шаровую поднимаешь монтажкой рычаг вытаскиваешь старую ставишь новую пока торсион не открутишь не пытайся даже иенять горький опыт потеря времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 пока торсион не открутишь не пытайся даже иенять горький опыт потеря времени Никогда торсы не трогал! Лом под рычаг в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Согласен! Лом, труба, или ещё чего подходящее и такя то мать решают всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Я когда менял, что-то даже не помню никаких трудностей. Ничего не откручивал, только для удобства под рычаг поставил второй домкрат, и полный вперёд.Правда прикупил ещё съёмник для шаровых за 250р, немного подшаманил его болгаркой и всё. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Для спессовки шаровых я сделал съемник. Переходная шайба используется для снятия рулевых наконечников. Гайки на шаровой открутить надо на пару оборотов. Если не хватает усилия для спрессовки, то можно в напряженном состоянии стукнуть по болту молотком и продолжить крутить болт. Я таким способом легко спрессовал все шаровые и рулевые наконечники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старина Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Да вы че, люди?! Какие удары по резьбе шаровой молотком? Если хотите с ней распрощаться, то пожалуйста! Снял кулак вместе с шаровыми (обеими), положил на стол (или пол, )) захватил лапами съемника корпус кулака, винт съемника - в центр цапфы шаровой. Натянул съемник винтом до опупения (гайку с цапфы НЕ снимаем, а то улетит!) и начинаем постукивать по корпусу кулака, где сидит конус шаровой. После 3-4-5ти ударов, если конус не сильно приржавел, шаровая вылетает из кулака, под действием натянутого съемника! ЗЫ: чтобы в дальнейшем конус не прикипал к кулаку, смазываем алюминиевой или медной смазкой, она меньше вымывается и облегчает демонтаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.