LIIaLoPaI Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Хз у каждого свое мнение на присадки, лично мое не лью и не буду ибо это не масло к каше. Вот тесты для бензиновых двигателей http://automarket.su/old/artic04/08exper.shtml, что правда что нет неведомо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А масло двухтактное никто не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А масло двухтактное никто не пробовал Про масло есть своя тема - поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 есть хорошая поговорка: Если взять два килограмма варенья и смешать его с одним килограммом говна то получится - ТРИ килограмма говна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Интересно! Что же многие тут присутствующие так категорично относятся к оным присадкам?! У кого-нибудь конкретно,что-нибудь навернулось из-за например антигеля????? Доказанно,что сия поломка произошла именно из-за присадки,имеется ввиду лабораторно????.Знаете,про масло ZIC в сети тоже много негатива было: и так его и эдак!!! Лил его в бензинку,лью его в автобус и еще несколько человек пользуют его и не стремаются.И ни у кого еще НИЧЕГО не заклинило,не провернуло и т.д. Просто надо лить не залепуху из бочек с якобы фирмовой нашлёпкой,а купленное в фирмовых магазинах и эксплуатировать авто уважительно,а не дрюкать насильно.ИМХО. Извиняюсь конечно,что не в тему масло приплел,но принцип тот же,что и про присадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 igorvp72 почему категорично относятся?! Да потому что при использовании качественного топлива (бензина или соляры) присадки (повышение октанового числа или антигель) не нужны! Вывод: если есть возможность заправляйтесь на проверенных заправках и не экономьте, покупая "левое" топливо, хоть оно и дешевле намного.... То же и с моторным маслом - настоящее масло уже содержит все необходимые присадки! Всякие герметики системы ОЖ ваще опасны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я лью топливо проверенное и к тому же вижу что лью.А на тех же "проверенных" АЗс видно,что льют через заправочный шланг? Например:в ноябре прошлого года я снимал топливный бак (машинка в это время у меня уже два года) и надеялся увидеть в нем болото.Не поверите! В баке чище,чем в некоторых бензинках,за исключением небольшого ржавого пятнышка и небольших крупинок.Честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Где бы мне в Приморье заправиться качественным топливом??? Если вы видете на заправочной колонке, однои из наикрутейшей АЗС, "92", "95" или "98", то это не значит, что вы заправитесь топливом надлежащего качества. Развейте иллюзии уважаемые одноклубники! Российским нефтеперерабатывающим заводам по 40-60 лет. Какого качественного топлива вы ждете??? А масло ZIC, очень даже хорошее масло - http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Не знаю как в Приморье и на Сахалине... видимо действительно проблемы большие с заправкой и тема топливных присадок актуальна... У нас Лукойл рулит, завод рядом- в Перми. Я догадываюсь конечно что не евростандарты, но топливо вполне приличное по сравнению с другими нефтемагнатами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На заправках заправляюсь очень редко, 99% моего топлива слева. Проблем с топливной не имел ни разу, ни на кирпиче ни на булке (тьфу-тьфу, стучу по дереву). Присадками не пользуюсь, только в прошлом году промыл топливную Винсом, эффект был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 У нас Лукойл рулит И я на Лукойле заправляюсь... в 2005г. нас (Астрахань) резко накрыл мороз (вчера +5 сегодня -15, и завтра -27) как правило на заправках была летняя соляра, да и у меня пол бака летней соряры болталось, машина не завелась, купил присадку(не помню какую, но не дешовую, брендовая и всё такое) залил толку нет... снял бак, вылил всё говно с него, процедил эту гадость, залил по совету Отца(старый дальнобойщик) керосина(не помню какой процент) и проездил 50км не больше, кароче суть не в этом, отхожу от темы!, вот, теперь этот "присадка" валяется в гараже, уже 5 лет, не приходилось пользоваться, потому что прежде чем заправляться,(перед холодами), спрашиваю у прдовцов какая у них саляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Где бы мне в Приморье заправиться качественным топливом??? Если вы видете на заправочной колонке, однои из наикрутейшей АЗС, "92", "95" или "98", то это не значит, что вы заправитесь топливом надлежащего качества. Развейте иллюзии уважаемые одноклубники! Российским нефтеперерабатывающим заводам по 40-60 лет. Какого качественного топлива вы ждете??? А масло ZIC, очень даже хорошее масло - http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html Согласен на 100%!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) vol, думаю, если бы ты поездил на настоящем японском топливе, то понял кто и как рулит. А я пока нахожу выход, заливая "ТОТЕК" и не потому, что я его представитель, а потому, что действительно чувствую улучшения и в динамике разгона, и вообще, в работе мотора. А продавать я его уже потом начал, когда взял на пробу и покатался сам. З.Ы. Мы победили в очередных тестах по смазывающей присадке ТОТЕК для ЕВРО-4 в июньском номере ж-ла За Рулём будет статья. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Alex_DV, я уже свое мнение выразил по поводу присадок и почему ты расхваливаешь тотек...Японского или европейского топлива нам не видать еще тыщу лет,я это понимаю - ни вчера родился... Но то, которое я заправляю вполне справляется... Экономия на топливе с присадками ваще фигня! Сколько можно купить бензы на стоимость бутылочки тотека? ПЫС: Повышение октанового числа в говенном топливе ничего хорошего по сути не дает для двигателя...Вот такое мое ИМХО. Кто хочет верить в чудеса- пусть покупает, я не возражаю! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Экономия на топливе с присадками ваще фигня! Сколько можно купить бензы на стоимость бутылочки тотека? vol +1. А сколько было протестировано и рекомендовано всяких чудодейственных жиж и примочек для экономии топлива в журнале "За рулём" за его историю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Короче, я так понял пусть он (мотор) работает и не надо ему присадок, лучше топливный фильтр чаще менять и по возможности (иногда ни какой возможности) на фирменых АЗС заливаться. Но ТОТЕК ЦЕТАН-МАХ - http://www.totekfuels.ru/info/?item=59 что-то в голове задел, надо порыть по сети. igorvp72 ....То же и с моторным маслом - настоящее масло уже содержит все необходимые присадки! Всякие герметики системы ОЖ ваще опасны! Менял масло на станции и попросил долить жидкости в ГУР, мастер с улыбкой в 33 зуба порекомендовал долит жидкость с присадкой устраняющей течи и т.п. (присадка «PIROIL power steering fluid sealer & conditioner»), я согласился хоть у меня и никаких подтеканий и прочей хреновины и не было. Через 1,5 месяца загнулся насос ГУР, не знаю может ему просто время пришло, а может не стоило порошки в бачок лить. Не много не в тему, но про присадки... Изменено 11 мая, 2010 пользователем -=MAXDIE=- 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вот в масло конечно не следует всякое лить или сыпать.Еще раньше, на другой машине подтекали сальники в двигле.Залил Хайгировский якобы устранитель течей-ноль эффекта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 igorvp72 не буду рекламировать, но Хай Гитлером (герметик ГУР)я свой подлечил,течь прекратилась,по поводу твоей проблемы не торопись делать выводы,понаблюдай,думаю поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Читаем выше:"......Еще раньше, на другой машине подтекали сальники в двигле...." так что,наблюдать нечего.Я ее продал и вылечили ее только хирургическим методом замены сальников,лекарство к сожалению не помогло. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем igorvp72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ММС особо ни каких присадок и жидкостей для увеличения срока службы своих агрегатов не рекомендует. Хотя может просто не знает об их существовании или завидует Мне ни одна из жиж особо не помогла (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Началась "болезнь" движка 6G72,а именно-заглушка правого распредвала начала слегка слезится маслом,не катастрофа,но неприятно.Поможет ли стоп-течь масла Ликви моли?Кто-нибудь использовал японскую автохимию G'zox и Aug? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Из-за сопливых заглушек лить чачу в движку?????? Нафиг! работает? работает! Критично теряет масло? нет! что тогда нужно ? правильно НИЧЕГО! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Поможет ли стоп-течь масла Поможет! Масло перестанет течь. Но не факт, что только из этой дырочки. Возможно оно перестанет течь еще и внутри двигателя по одной из мелких магистралей. Но узнаешь ты об этом тыщ через 20-30. Все эти "присадки" - замечательный вариант для продажи машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 garun35, если правая по ходу движения - менять хреново, там магистраль охлаждения мешает... С левой проще. Советую ничего не лить, а заменить колечки и заглушки поставить на герметик. Лучше подгодать к замене свечей, сальников свечных колодцев или еще чего сверху, чтобы совместить операции... Я так ездил почти три года (машина такая с Японии пришла), периодически доливая масло. Когда мне сняли колечки заглушек (при замене), они были задубевшие и порванные (пробег был всего 90 тыков). Так что "стоп-течь" в этом случае не поможет, это не сальник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 vol,понял.Сам думаю дотянуть до замены свечей,у меня еще газовое оборудование стоит,гемороя немного поболее будет при снятии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.