Перейти к содержанию

Присадки к топливу...


Рекомендуемые сообщения

Как говорил небезизвестный батька АНГЕЛ из кинофильма "Адьютант его превосходительства" - Хочу я братцы с вами экскремент исделать... Я тоже решил провести экспермент с присадками. Купил сегодня соляры в 5-литровую пластмассовую бутыль - причем на заправке в плассмаску наливать категорически не хотели - дескать огнеопасно ! Но потом , здравый смысл у людей возобладал и налили. купил за 1200 тенге ( 9,5 $ ) присадку HI-GEAR емкость 444 мл ( 15 унций ).

 

Разлил соляру в две бутылки из под кока-колы . В одну бутыль добавил HI-GEAR из расчета 1-500 , как написано на упаковке , то-есть 2 мл на литр. 2 мл отмерял шприцем.

 

В левой чистая соляра , в правой с дбавкой. Поставил в морозильник с температурой заморозки до -18. Через десять часов вынул. Смотрел на свет, крутил-вертел. Разницы нихрена не обнаружил. Та и другая конкретно помутнели и загелились.

 

Кстати , та что справа - с присадкой...

 

Разморозил под горячей водой. Добавил в правую бутыль еще 3мл HI-GEARа - получилось соотношение 1-200. Поставил в морозильник , завтра сообщу о результатах... Кстати покупал присадку в специальном магазине АВТОХИМИЯ , на Кунаева, чуть ниже Маметовой. Рядом с магазином стояла делика владельца , который убеждал меня , что не пользуется никакими подогревами и зимней солярой , а только пользуется этой приблудой вот уже три года и проблем не знает ...

post-55-1164560351_thumb.jpg

post-55-1164560628.jpg

post-55-1164560924.jpg

post-55-1164561033_thumb.jpg

post-55-1164561470.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выкинь этот High Gear.

На прошлой неделе, до наступления холодов начал заливать эту присадку.

Пока не было морозов, всё было нормально, но только в ночь с пятницы на субботу подморозило до -12 встал посреди улицы.

Причём запустилась машина с полоборота, прогрелась, проехал по ул.Комсомольской от Сейфуллина до пр. Гагарина, и заглох посреди дороги.

Отбуксировал машину в автомойку, отогрел (заодно и помыл), залил LIQUI MOLI, два дня отъездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята да рядом тема точно такая про добавки и присадки не плодите одно и тоже а то дадут вам модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я например, просто буду удалять тереп и оставлю чистые результаты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таким путём проверял масла така лил в стаканчики :).

А по поводу присадок-Sergey ALA написал совершенно правильно! Выкинь этот .... . Я сам доприсаживался, поэтому знаю что говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть марлезонского балета... Добавление HI-GEARа в соотношении 1-200 дало свои результаты - как видно на фото 1 - около 30% солярки в верхней части стало полупрозрачной. После взбалтывания разница между образцами стала неразличимой.

 

Эксперимент был продолжен - в бутылку с HI-GEAR добавил еще 5 мл его же. Результат не замедлил ппроявиться.

 

При соотношении 1-100 полупрозрачная часть соляры стала занимать около 60% объема.

 

После легкого взбалтывания содержимой в разных бутылях неотличимо...

post-55-1164706498.jpg

post-55-1164706713.jpg

post-55-1164706862.jpg

post-55-1164707010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводим итог - Бутылочки HI-GEARа емкостью 444мл при разбавлении в соотношении 1-100 хватит на 44л соляры. Цена соляры - 54т. ( летняя, Казмунайгаз ) или 42 цента за литр. 44 х 0,42=18,48$. Прибавим 9,5$ ( стоимость HI-GEAR ). 18,48 + 9,5 = 28$. Добавим HI-GEAR в эти 44 л. Дадим отстоятся на морозе несколько часов , отольем 60%. Получим 26.4 литра великолепной незамерзающей соляки. Вот только цена ее составит - 1,06 долларов США. Несколько дороговато ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , по поводу присадок и прочего - надыбал очень интересный сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm - категорически рекомендую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , по поводу присадок и прочего - надыбал очень интересный сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm - категорически рекомендую...

Да уж интересный сайтик мне понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , когда покупал этот HI-GEAR , то к нему дали бесплатно книжку 300 советов автомобилистам. Там присадки на все случаи жизни. Я ее не прочел , но у верен - если , например НЕ СТОИТ , то обязательно присадка найдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , когда покупал этот HI-GEAR , то к нему дали бесплатно книжку 300 советов автомобилистам. Там присадки на все случаи жизни. Я ее не прочел , но у верен - если , например НЕ СТОИТ , то обязательно присадка найдется...

 

Ага. Выпил-отвалолось совсем. Пришил новый пластмассовый и всё ОК.

Присадки помойму тока так могут работать.

 

Сходил по ссылке. Прикол.

Я вот именно эту херню лил в морчик лодочный "Салют". Который "словил клина" минут через 10-15 работы

post-282-1165850880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Знаю эту присадку, года три ей пользуюсь. Отличная вещь. Только не надо ее плюхать в бак, бесполезно. Я добавляю в незамерзшую соляру и в бутылях отстаиваю на морозе. В бутыле с чистьй солярой образуется густой кисель, а с присадкой (1:500) - на дне плотный осадок парафина, а над ним- как слеза- соляра. Аккуратно сливаю, добавляю двухтактки и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле зимнюю купить и хлопот меньше. У нас в Алмате появилась , по 78т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Знаю эту присадку, года три ей пользуюсь. Отличная вещь. Только не надо ее плюхать в бак, бесполезно. Я добавляю в незамерзшую соляру и в бутылях отстаиваю на морозе. В бутыле с чистьй солярой образуется густой кисель, а с присадкой (1:500) - на дне плотный осадок парафина, а над ним- как слеза- соляра. Аккуратно сливаю, добавляю двухтактки и вперед.

Ну и в чём польза от присадки то??? Получается наё..обман тоесть. Присадка гарантирует холодный пуск, зимнюю соляру из летней, и много ещё чего. А на деле то залил отстоял пофильтровал. Короче гиморой! Зимней проще залить и не парить мозги. Или подогрев воткнуть.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле зимнюю купить и хлопот меньше. У нас в Алмате появилась , по 78т.

На каких заправках? У них сертификат есть? ИМХО она там с летней перемешана.:)

Я все время на Синуйле заправляюсь (57 тг.). В первый мороз (-15) не успел залить антигель и............не замерз! Спустя несколько дней встретил нескольких знакомых, которые заправляясь на гелиосе - очень тяжело заводились утром и глохли по дороге в городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких заправках? У них сертификат есть? ИМХО она там с летней перемешана.:)

Я все время на Синуйле заправляюсь (57 тг.). В первый мороз (-15) не успел залить антигель и............не замерз! Спустя несколько дней встретил нескольких знакомых, которые заправляясь на гелиосе - очень тяжело заводились утром и глохли по дороге в городе...

НИРАЗУ . небыло такого чтобы заправившись зимней солярой она замерзла.Летняя замерзала. Но зимняя НИРАЗУ и при -40-45С. Бывает канечно палёная и с водой, и машина хреново едет но ЕДЕТ.

Я на Юкосе заправляюсь ниразу дерьма не налили пока.

 

Цена -

Зимняя -19.10 р

Летняя- 18.40 р.

и смысл отстаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нормальные хорошие заправки (Лукойл, Сибнефть) уже с сентября на зимнюю перешли соляру. Вообще читал, что самая-самая лучшая в РФ соляра Лукойл. Только она обеспечивает полный комплект присадок для всех дизелей с любыми типами топливных систем. Только она обеспечивает выполнение мотором Евро 3, т.к. мотор будет хоть евро 5, а если соляра обычная, то более Евро 1 не потянет. Все это прочитал в ЗР этого года, они тест проводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нормальные хорошие заправки (Лукойл, Сибнефть) уже с сентября на зимнюю перешли соляру. Вообще читал, что самая-самая лучшая в РФ соляра Лукойл. Только она обеспечивает полный комплект присадок для всех дизелей с любыми типами топливных систем. Только она обеспечивает выполнение мотором Евро 3, т.к. мотор будет хоть евро 5, а если соляра обычная, то более Евро 1 не потянет. Все это прочитал в ЗР этого года, они тест проводили.

Craig поддержит тебя на 100% и подпишется под каждым словом. У него дядька в Лукойле работает - можно верить. Они заводов понастроили и возят соляру с них.

 

Вот кто бы ещё бензин хороший делать у нас научился... И при этом не бодяжил его "капотней"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно каким образом на лукоиле удаляют конденсат с емкостей, а так же как часто они моют эти емкости и моют ли вообще? А еще вопросик - когда переходят на зимнюю соляру они с емкостей куда девают остатки летней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня есть тесты с российского сайта не помню какого но про антигели ... самый приемлемый на первом месте далее по порядку...

 

фотки первых два есть остальные не могу вставить.... Далее кто как привык использовать...

 

АСТРОХИМ (выставлены по занятым местам) 1 место

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Астрохим», Россия.

НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка.

УПАКОВКА: 300 мл.

СВОЙСТВА: это присадка нового поколения, которая обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей в тяжелых зимних условиях при температурах до –40 °C. Уникальная формула комплексной модификации дизельного топлива позволяет значительно снизить температуру гелеобразования, помогает предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе, а также уменьшает расход топлива. Используется как профилактическое средство, которое позволяет предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе.

Качество подтверждено испытаниями ВНИИНП.

ПРИМЕНЕНИЕ: один флакон на 60-120 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

ЦЕНА: 34 руб.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная эффективность, невысокая цена.

НЕДОСТАТКИ: не выявлены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.

 

 

SPECTROL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПГ «Спектр-Авто», Россия.

НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка к дизельному топливу. Предназначена для обеспечения эксплуатации дизельной техники в осенне-зимний период за счет улучшения текучести и фильтруемости топлива в условиях низких температур.

УПАКОВКА: ПЭТ-флакон 0,45 литра, рассчитанный на депресирование 250 литров ДТ, ПЭТ-флакон 1 литр, рассчитанный на депресирование 500 литров ДТ, 200 литров бочка, рассчитанная на депресирование 100 тонн ДТ.

ОСОБЕННОСТИ: по заявлениям производителя, обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости от –24 °C для летних сортов ДТ до –32 °C для зимних сортов ДТ, температура застывания от –35 °C для летних сортов ДТ до –45 °C для зимних сортов ДТ.

Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах.

Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.

ПРИМЕНЕНИЕ: при отрицательных температурах присадка может загустеть, ее депрессорные свойства проявляются только в смеси с топливом.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для данного состава опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.

ЦЕНА: 50 руб.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.

НЕДОСТАТКИ: указать сложно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.

 

 

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FITТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.

НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.

УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.

СВОЙСТВА: по информации производителя, продукт предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.

ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

ЦЕНА: 150 руб.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива.

НЕДОСТАТКИ: препарат немного не дотянул до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.

Так как антигели дизельного топлива — препараты строго сезонные, получается, что между самим тестированием и публикацией материала проходит немало времени, ведь дорога ложка к обеду. Никакой беды в этом нет, ведь редко, когда один и тот же препарат обновляется в течение года. Но в нашем случае за время ожидания компания LIQUI MOLY все-таки успела выпустить обновленный продукт Diesel fliess-fit с повышенными потребительскими качествами. По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры –31 °С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы двигателя.

Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо.

 

 

HI-GEAR

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СУПЕР АНТИГЕЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.

УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).

СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!

ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. Hi-Gear выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

ЦЕНА: флакон 325 мл – 160 руб.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность этого антигеля.

post-48-1167121495.jpg

post-48-1167121515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, на тему HI-GEAR.

Попал в Москве на левый антигель.

На настоящее время у меня вторая бутылка HI-GEARа, с первой проблем не было, покупал в Москве запчасти на Ленинградском шоссе(напротив Макдональдса).

Со второй бутылкой случились проблемы, выпал парафин уже при -5 градусах, покупал в магазине "За рулем" на метро Новослободская.

Антигель добавлялся строго как написанно на упаковке (отмерял медицинским шприцем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всегда заправляюсь на АЗС НК Альянс.

Последнее время так получалось, что заливался военной солярой.

Сама соляра качества вроде хорошего, чистая на вид.

На такой, военной соляре, проехал уже примерно 1500км. Никаких доп.фильтров не стоит, всё штатное. Никаких изменений по работе двигателя не заметил, не дымит, динамика не упала, разве чуть по шумней работает но это возможно субъективно кажется. Заводится без проблем. Масло (Premium Blue Extreme 5W40)не кушает.

На военной соляре ещё придётся поездить с полмесяца. Топливный фильтр (оригинал) менять, тоже буду примерно через полмесяца - месяц (500-1000км)

Мой авто: Mitsubishi Delica 1998г. Комплектация 2.8DT super exceed crystal lite roof long, KD-PF8W, ТНВД электронный вроде.

 

Вопрос:может стоит полить в бак какие нибудь присадки (ни разу не пользовался), если да то какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лью присадки хайгировские:зимой антигель,а летом цетан-корректор.Кстати,лью уже несколько лет и ничего не сломалось,правда эффекта особого я не заметил.Особенно антигель...помоему туфта,либо в этом году мне попалась подделка-замерзла,хорошо что в городе дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще антигели все на морозе подмерзают и становяться в виде желе. Это нормально.амур, попробуй ТОТЕК ЦЕТАН-МАХ - http://www.totekfuels.ru/info/?item=59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...