Dennniska Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня Delica 4M40 EFI 1997, проблема заключается в том, что на холодную и на горячую практически не возможно завести, заводится только в аварийном режиме, т.е; (1-включаешь зажигание, 2-отключаешь и тут же подключаешь фишку на ТНВД (при этом на панеле приборов загорается "Чек")3-крутишь, движок заводится и держит примерно около 2000 об/мин и неимоверно коптит, через 20-30 сек. глушу и уже завожу в нормальном режиме. Может просто так работать на холостых и неожиданно сдохнуть. Вот такие у моего "Велика" проблемы. Я догадываюсь, что вы можете мне сказать на это; -"Тащи-ка свою ванну на диагностику"! Но у меня вот какой вопрос; -Возможно ли убрать систему EFI и переделать под обычный механический ТНВД? Может кто из вас чего слышал по этому поводу!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Все возможно! В дальнейшем даже дешевле будет Но в начале меняешь ТНВД, педаль газа, АКПП с раздаткой, жгут проводки, про турбину я не уверен (на 4М40 не знаю, на некоторых моторах турбины у ЭФИ и механики разные), по мелочи наберется. Может проще починить? Скорее всего свечам кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennniska Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо за совет, вот только не думал, что коробу с раздаткой менять придётся! Хотелось упростить констркцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennniska Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Ммм да! Дизель потерял свою индивидуальность, с приходом в него электронники!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Надо же! Неужели Вы поняли что купили EFI дизель только после того как он не завелся??? Не в жизнь не поверю что в Новосибирске нет диагностического оборудования и стендов для EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Dennniska, ну фули смотри свечи, пока проблема непонятна, или звони 291-31-96, поможем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Может все таки это электронная крышка ТНВД мозги пудрит? Слишком много нареканий на нее бывает.Вот посмотри у меня такая стоит - http://www.carreta.ru/search/?sort=maker&code=148530-2821&exact=1&order=desc Изменено 28 февраля, 2011 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greymos Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 доброго дня, коллеги, у меня такой вопрос: у меня носатая делика 98 года, движок 4М40, так вот... на топливном насосе стоит электромагнитный клапан, это понятное дело, а есть ли на этот клапан какое-либо реле, или напряжение идет только через замок зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Dennniska, Привет сразу объясняю переделать можно ,но на это тебе понадобиться много денежек т.е купить еще одну ДЕЛКУ с мех топливной поясняю почему " 1 и основное замена мозгов и всей электроники т.е (датчиков а их много ) 2 если соображаешь в электрике полная замена проводки по двигателю т.е проще сказать обвязать мозги и частично по кузову И остальное что до этого прочитал я передумал ,есть желание дерзай Да чуть не забыл у меня так же умерла топливная сделал в Иркутске дорого 45 тр но теперь горя не знаю .УДАЧИ! Изменено 22 марта, 2011 пользователем Evgeny Учитесь пользоваться кнопками под аватаром, не надо лишний раз цитировать посты. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Dennniska Дизель не потерял свою индивидуальность просто стал мощней и конечно просит соответственного ухода , у меня после приобретения было много проблем по ремонту , читал букварь общался по инету ,на данный момент хотя Северобайкальск городок не большой клуб Делиководов связал нас в месте несколько человек которые не отказали мне в помощи и в дальнейшем продолжаем общаться .Друзья по началу болтали продавай всю кровь у тебя выпила теперь молчат ,авто доработал под себя и ты со временем ее сделаешь , а продавать альтернативы не вижу ,единственное из всех япов микрик и джип в одном флаконе ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Здравствуйте. Недавно купил Делику, до этого на дизелях не ездил. Как можно узнать, топливная аппаратура у моей машщины электронная или механическая? Под капотом нигде вроде не написано EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 посмотри под педаль газа - если от нее идет тросик, значит это МЕХ Если никаких тросов, уходишь под капот не увидишь, то значит EFI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 посмотри под педаль газа - если от нее идет тросик, значит это МЕХ Если никаких тросов, уходишь под капот не увидишь, то значит EFI Есть один тросик, надет на верхний конец педали газа. но нажатие педали на трос никак не действует, хотя двиг реагирует. Этот трос подходит к педали не с тыльной стороны, а со стороны салона, сверху. К педали присварен какой-то цилиндрик, высотой около 6 см, диаметр около 2-х см. В общем, здесь педаль механический ничем не связан, кроме крепления, но проводов каких-то тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 всем привет Aisagali там над педалькой есть ручка если её потянуть на себя то газ или обороты прибавяться, а если потянуть и повернуть но не только прибавяться но и будут держаться на установленных это ручной газ, короче купи "библию". Мужики у меня таже проблема, но есть нюанс поменял плунжер = распылители ездил 2 недели зашибись позавчера все началось с изнова хрен его знает что теперь делать? Evgeny может подскажете что там дизель доктора с твоей делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Скажите, а должен ли насос ТАК ГРОМКО жужжать при включении зажигания? Насколько я понимаю жужжит эл.магнитный клапан на нем или нет? Может он подклинивает? Жужж даже в салоне слышно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) у всех жужит, но это не клапон, а ускоритель который часто и "парит" мозги владельцам DizDelic и мне в том числе. блин! Изменено 10 мая, 2011 пользователем vinogen Завуалированный мат, пункт правил 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Что за ускоритель? В чем заключается ********* мозга? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат, пункт правил 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 vinogen, M397EB, рекомендую изучить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=683 пункт 4.1 в следующий раз последует блокировка для осознания глубины проступка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Осознал! Скажу по другому. Что за ускоритель и как он портит нервы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ммм да! Дизель потерял свою индивидуальность, с приходом в него электронники!!! Это точно поэтому я себе механинику искал и апаратуру и коробку. нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Один опытный деликовод посоветовал мне, что следует в соляру добавить трансформаторное масло, в расчете полтора литра на полный бак. Говорит, что тр. масло будет смазать ТНВД, и спасет от преждевременой кончины. Верить? Не верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) поздно пить боржом Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Злостный оверквотинг. Читайте правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И куда только не пихают пытливые умы трансформаторное масло А все потому, что его очень много! Каких я только поверий не наслушался! И вместо ОЖ в систему охлаждения его лить уговаривали, и в топливо добавлять предлагали, жду когда им умываться в целях омоложения начнут Если к охлаждению данный продукт кой-какое отношение имеет, ибо предназначен для охлаждения трансформаторов и в них циркулирует через радиаторы охлаждения, то для сжигания его вовсе не задумывали. Скорее даже наоборот. При возникновении проблем внутри трансформатора состав масла меняется, что замечают датчики. Таким образом отслеживается "здоровье трансформатора". Да простят меня коллеги-спецы, писано для понимания среднего человека Вобщем если тема с двухтактным маслом еще так-сяк может обсуждаться, то трансформаторное уже за гранью добра и зла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Привет если у тебя EFIшная замена плунжерной пары ни чего тебе не даст , у меня была замена практически всего самое дорогое эл существо ст 10 руб и остальное 20 руб включая работу 15 рупий и того 45 р конечно жестко , я хотел эту машину я в нее вложился на данный момент в 120 рупий не жалею !!!!!!! Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Злостный оверквотинг. Читайте правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) очень содержательный ответ "была замена практически всего" Проще было написать "отвалил бабла - забрал авто с сервиса. Остального не знаю" Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Злостный оверквотинг. Читайте правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.