OSS Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Собственно изучая разные темы по системе питания частенько натыкался на фразу "промывка бака", но технология либо не описывается либо описывается поверхностно. Поиск только убедил в этом, поэтому и решил создать специальную тему на этот счет где можно будет собрать полезную информацию на этот счет. Собственно предлагаю тех, кто это делал делиться своими маленькими хитростями и ньюансами дагностики, снятия, технологии промывки/очистки (чем, как), обратной установки и т.д. . Как это сделать быстро, эффективно и при этом не навредив системе, не залив все вокруг соляркой или не уронив на себя бак . Так же сюда по баку покраска, антикороззийка, что еще неплохо удобно бы проверить /сделать при снятии бака попутно. Думаю здесь же бутет логично делиться опытом прочистки, промывки, или грамотной замены топливных магистралей (чтобы при этом не завоздушить или чтобы не текло, какие шланги для этого подойдут лучше всего и т.д.) . Соответственно приветствуется опыт "так делать нельзя" например лить промывку или очистители топливной системы в бак ( с пояснением чем чревато) и т.д. и т.п. Я уверен, что даже в таком казалось бы простом на первый взгляд вопросе есть масса ньюансов... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем OSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) А какие там технологии.. Залез под машину, открутил 4 гайки, он падает тебе на лицо, падла Снимаешь шланги, разъем датчика (осторожно на морозе) Выкручиваешь топливозаборник, засовываешь руку, протираешь тряпочкой ну или палкой с тряпочкой точно не помню летом последний раз делал. както так Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Смотря для чего мыть. Если для последующей сварки, то моют паром. Выпаривание около рабочей смены (8 часов), потом заполнение углекислотой или водой. Я мою солярой. Прополоскал раза 3-4, тряпочкой протер и порядок. Craig, там 8 болтов. В начале 4 болта защиты, потом 4 болта крепления бака. Но можно забить. Там есть сливной болтик. Если случайно плеснул водички, можно все слить через этот болтик, отстоять, разделить и залить нужное обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Зачем защиту откручивать без необходимости? Снимаю аналогично Craig, только сначала снимаю шланги (подача, обратка, заборник, воздушник) и датчик уровня, а потом откручиваю болты )) Промываю бензином. А вот рука моя туда к сожалению не пролазит, да и лучше не завсовывать ее туда, т.к. края очень острые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSS Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) М...да, не шибко высокие технологии... Движок моем свежим маслом или промывками, радиаторы антинакипином, каустической содой и кислотой, ТНВД и форсунки винсом и Лавром, а бак всего лишь плеснув солярки или бензина и пошоркав чем-нибудь... Полагаю тема пока далеко не раскрыта, идею и вопросы см. выше. Изменено 1 марта, 2011 пользователем OSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Менял колпачки, снял голову, снимая один клапан задругим (те через которые бензин поступает) был шокирован от той грязи, которая отложилась на внутреней стороне клапана, и на стенках впускного колектора и пред камерного помещения в голове. Отодрать эти отложения было проблемотично, ни какая химия не брала только механическое воздействие. Считаю, что химия для промывки особого эфекта не даст, только в ручную. Сама магистраль в редких случаях забивается грязью, в баке всетаки сетка стоит, а вот она то может засориться и опять же ее чистить только путем снятия и промывки в ручную. Сам снимал бак чистый, сеточка почти тоже. Считаю,что эфект будет тлько от механического воздействия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Сеточки в баке, особенно импортные "Зло" потому-что очень мелкие и забиваются грязью-песком и топливо соответственно перестаёт просасываться через них нафиг. Но полностью их выкидывать тоже не дело, какойнибудь крупный кусок всяка кала может забить топливопровод в самом неподходящем месте. Приобретя дизель я понял, что сетки в баке дизеля ещё большее зло -зимой, когда саляра начинает парафиниться и забивать сетку наглухо. Поэтому сняв один раз бак, я его промыл как описывал народ выше. Потом удленнил трубкой патрубок обратки сделав его на сантиметр примерно короче заборной трубки, проковырял в пластиковой крышке сетки по трубку обратки дырку и ввёл его внутрь. Теперь филтрованная, подогретая соляра с обратки поступает сразу внутрь сетке и забирается опять к двигателю, заодно подогретая саляра с обратки растапливает мёрзлую соляру именно вместе её забора, а не льётся тупо в бак и трубопровод забора под днищем тоже подогревается солярой с обратки.Самуже сетку, чтобы больше не лазить нафиг в бак, я шылом милиметра 2 обработал на предмет улучшения пропускной способности тоесть вся она у меня теперь дырявая, и всё что в эти дырки пролазт летит к топливному фильтру, а чтоб всё это до него не долетало перед ним я поставил пластиковый фильтр с капроновой сеткой внутри и вся срань крупных фракций оседает в нём. Соответственно её сразу видно, замена фильтра под капотом занимает 2 минуты и требует всего одной отвёртки и не надо лежать под машиной и ловить лицом бак . Причём фильтр этот я за 2 года ещё ниразу не менял, достаточно его снять, поболтать с соляркой внутри и продуть в обратку. Пробовал летом ставить бумажный фильтр тонкой очистки, по нему быстро видно какая у нас соляра, чернеет тыщь через 5, на зиму его опять заменил на фильтр с капроновой сеткой (через бумажный хуже просасывается саляра на морозе). После основного фильтра тоже поставил дополнительный с капроновой сеткой, чтоб уж точно из него чонить не улетело в ТНВД, его нетрогал ниразу (чистый как слеза, правда несколько ворсинок от элемента основного топливного фильра в нём просматриваются).Очень интересно наблюдать когда менял основной топливный фильтр заливал в него декстрон, когда завёл машину, по причине частичной закольцовки топливной системы минут 30 машина работала на декстроне который по обратке лился в бак и тутже засасывался на впуск, через прозрачный фильр всё отлично видно.Советую всем сделать один раз и забыть про бак навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ГАНС, подпишусь под каждым словом, и про дырки в фильтре в баке чуть меньше d подачи, и про доп фильтры до и после основного, и про декстрон. Единственное, не стал наращивать обратку, т.к. летом чем сильнее остынет солярка тем лучше. И не ставил бумажный фильтр, т.к. так знаю что езжу на г... Кстати, фильтр в баке в верхней части имеет штатное отверстие, фильтруется только то, что ниже верхушки фильтра, поэтому пропадание тяги на почти пустом баке может служить сигналом к проверке этой сетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Про сетку это точно, когда снял свою, то оказалось, что она только на 1-1.5 сантиметра сверху была не забита, а ниже была настолько пропитана всякой дрянью, что совершенно не пропускала соляру, не продувалась, не отмокалась (пипец короче). Учитывая, что высота сетки примерно сантиметров 7 (точно на мерил), то когда в баке соляры ещё на 5 см, её уже не засасывает. По поводу ухудшения тяги от подогретой соляры летом, никакой разницы не почувствовал и по югам-горам прошлым летом гонял. Не так уж и сильно она подогревается, а основная фишка в охлаждённом воздухе который чем холодней тем больший объём турбина в цилиндры и напресует, так-что по жаре новый воздушный фильтр, исправная турбина и чистый интеркулер больше определяют мощность чем температура соляры, у меняж не кипятильник в баке Зато зимой никаких застываний трубопровода на ходу и ваще главное завести, залил основной фильтр кипятком из чайника, накачал легушкой, а потом обратка сама усё оттает. Этой зимой в начале попал на левую соляру, завожу ни-ни, открываю капот, а в прозрачном фильтре лёд застывший. Снял я его, отогрел, вылил из него воду, поставил в патрубок в тот конец который на лягушку, залил шприцом в него размораживатель соляры, прикрутил другой конц патрубка, прокачал лягушкой,подождал минут 5, надоб больше да спешил. Завёл с педалью газа в пол и чёрным дымом из трубы, погрел минут 5 пока обратка не отогрела засос соляры в баке, как только машина стала устойчиво работать без подгазовки поехал. Думается, небылаб обратка у меня опущена в сетку топливозабора, фигбы я так просто в -27 отделалсяб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Может кто располагает инфой сколько остается в баке топлива, когда лампа уровня начинает гореть постоянно?? По всем моделям Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasiko Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 При постоянно горящей лампе, в баке остается около 10-12 литров. Я на горящей лампе проехал 112 км (по трассе, пока не встал), при учете, что по трассе у меня кушает около 10 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Остается ~13 литров, но это если ВСЕ слить с бака после загорания лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Сеточки в баке, особенно импортные "Зло" потому-что очень мелкие и забиваются грязью-песком и топливо соответственно перестаёт просасываться через них нафиг. Но полностью их выкидывать тоже не дело, какойнибудь крупный кусок всяка кала может забить топливопровод в самом неподходящем месте. Приобретя дизель я понял, что сетки в баке дизеля ещё большее зло -зимой, когда саляра начинает парафиниться и забивать сетку наглухо. Поэтому сняв один раз бак, я его промыл как описывал народ выше. Потом удленнил трубкой патрубок обратки сделав его на сантиметр примерно короче заборной трубки, проковырял в пластиковой крышке сетки по трубку обратки дырку и ввёл его внутрь. Теперь филтрованная, подогретая соляра с обратки поступает сразу внутрь сетке и забирается опять к двигателю, заодно подогретая саляра с обратки растапливает мёрзлую соляру именно вместе её забора, а не льётся тупо в бак и трубопровод забора под днищем тоже подогревается солярой с обратки.Самуже сетку, чтобы больше не лазить нафиг в бак, я шылом милиметра 2 обработал на предмет улучшения пропускной способности тоесть вся она у меня теперь дырявая, и всё что в эти дырки пролазт летит к топливному фильтру, а чтоб всё это до него не долетало перед ним я поставил пластиковый фильтр с капроновой сеткой внутри и вся срань крупных фракций оседает в нём. Соответственно её сразу видно, замена фильтра под капотом занимает 2 минуты и требует всего одной отвёртки и не надо лежать под машиной и ловить лицом бак . Причём фильтр этот я за 2 года ещё ниразу не менял, достаточно его снять, поболтать с соляркой внутри и продуть в обратку. Пробовал летом ставить бумажный фильтр тонкой очистки, по нему быстро видно какая у нас соляра, чернеет тыщь через 5, на зиму его опять заменил на фильтр с капроновой сеткой (через бумажный хуже просасывается саляра на морозе). После основного фильтра тоже поставил дополнительный с капроновой сеткой, чтоб уж точно из него чонить не улетело в ТНВД, его нетрогал ниразу (чистый как слеза, правда несколько ворсинок от элемента основного топливного фильра в нём просматриваются).Очень интересно наблюдать когда менял основной топливный фильтр заливал в него декстрон, когда завёл машину, по причине частичной закольцовки топливной системы минут 30 машина работала на декстроне который по обратке лился в бак и тутже засасывался на впуск, через прозрачный фильр всё отлично видно.Советую всем сделать один раз и забыть про бак навсегда. ГАНС,расскажи пожалуйста по подробней как,и для чего ты заливал декстрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 про декстрон есть тема целая, поищы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Может кто располагает инфой сколько остается в баке топлива, когда лампа уровня начинает гореть постоянно?? По всем моделям Делики. У меня max на 70 км при 80-90 км/ч. Ну а практикой после загорания лампочки на постоянку проезжал 50-55 км, просто потом или из канистры или на заправке доливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Пока провод не овалился от колодки лампа горела. Имел возможность засекать, на сколько хватает. При среднем расходе 12,5 - 13,5, зависит от скорости и времени года, на сотню, хватало километров на 70, т.е если лампа загорается в Химках, то до дома в орехово по МКАДу (65 км) доезжал и ещё километров 10 до любимой заправки хватало. Мензурками не мерил, но по расчетам - должно оставаться от 8 до 10 литров. Когда разбирал датчик на кубике - там простой контакт, срабатывает в определенном диапазоне положения рычага поплавка.. А судя по площади бака, в ошибка порядка +/- литр. Кстати, по ремонту баков. Случалось. Потёк зараза. Чуть не в полевых условиях. Короче в деревне. До дома далеко. Пришлось слить лишку и ехать чаще заправляясь, чтоб не выплескивалось. Бензин и жаркое лето - -стрёмно все-таки. Дома снял. ещё по кубику помню. что на стыке верхней и нижней половин любит скапливаться грязь, особенно зимняя соленая. и особенности конструкции не позволяют даже керхеру залесть в отдаленые уголки. При этом между защитой и баком тоже грязь прессуется, особливо после говен. Вот она то, подмокая и создает влажную атмосферу для гниения. В итоге - найти дыру сходу не удалось - надо снимать бак. Проще искать. Так все и оказалось. В самом неудобном месте, где грязь годами лежит, образовалось ржавое пятно и несколько мелких дырочек. Дальше на любителя - варить или латать смолами. Поскольку в тот момент не сруки было промывать паром и варить, опять же лето жаркое....Просто отшкурил, замазал смоляным герметиком для б/бака дыры. Он быстро сохнет. Потом сверху - просто по периметру шва - стеклоткань на эпоксидке, чтобы метал в грязи не купался в чистом виде. И покрасил на след день. Заодно защиту подлатал. опрессовал - не пропускает. Год отъездил с полным баком держится. Эпоксидка материал неплохой, если нет вибраций и ударов. А место шва достаточно жесткое. Вот такая история. Бак снимается легко - 4 болта защита, 4 болта крепление. Если подумать заранее - то упадет не на голову, а на плечо. Лучше на помощника. Потом хомуты со шлангов и топливо провод. Работа в общем-то простая.Если не забыть в начале слить топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 решил перед зимой профилактики ради снять/промыть/прочистить бак , поменять трубопроводы резиновые по всей магистрали... и , признаться , был ступоре от конструкции бака , заборника и сливного отверстия такой "лажи" с этим "баком в баке" от мицубиси не ожидал!!! вода попавшая в "корытце" может быть удалена только снятием бака, либо хитрыми манипуляциями: 1.поставить басик мордой вверх в горку градусов эдак 30, да ещё чтоб наклонена вправо градусов на 20 была...постоять так минутку. другую 2. быстренько съехать в горизонтальное положение и быстренько открутить сливной болт с бака... и так пару тройку раз..иначе вода так и остаётся в "корыте" и никаким сливным болтом не помочь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 @dednissan, жидкость "И" рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Для избавления от воды спирт тоже рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 да не избавляет спирт от воды в баке...он лишь не даёт ей замёрзнуть ...и болтаться по дну бака будет уже не вода, а водка с градусами в зависимости от кол-ва влитого спирта...это пробовато многожды и с бензом и с ДТ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Не так маленько. Вода в бензине и ДТ не растворяется. Зато она великолепно растворяется в спирте, а водно-спиртовая смесь растворяется в АБ и ДТ и в свою очередь просто сгорит вместе с топливом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Недавно снимал датчик уровня топлива и обнаружил, что кроме поплавка там есть какая деталька, к которой подходит провод. Вопрос в студию, что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ответ из студии: эта "деталька" - датчик индикатора "мало топлива в баке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.