ylykitkan Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 кто понимает в электрике, объясните пожалуйста сколько ампер потребляет вся электрика авто? а то никак не могу сосчитать, на всех потребителях указаны вольты и ватты, а генератор выдает амперы, какая связь? вопрос вот в чем... есть подозрение что зимой сейчас при работе двух печек и ближнего света - аккумулятор не заряжается, аккум стоит 95 ампер, генератор на 75 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Померяй напряжение на аккуме на заведенной машине, должно быть не менее 13,5-13,8 В. Если поездки кратковременные, то может и не хватать времени зарядить аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ватт - это вольт, умноженный на ампер. P=I*U. Вот и считай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сними одну клемму на аккуме, в последовательную цепь поставь амперметр (между клемой и снятым проводом), включи всех обычных потребителей тока (радио, печки, фары) и запомни показания. Затем умножаешь эти показания на 12 или если точнее на 13,8 и получаешь потребляемую мощность в ватах. Все это можно сделать не заводя двигателя, просто включив зажигание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Лучше токовые клещи поискать и ток измерить без снятия клеммы, там все таки десятки ампер. Одновременно прицепить вольтметр и умножать на то напряжение, которое он покажет. Аккум не на 95 ампер, а 95 ампер*часов, поэтому сравнивать эти цифры с максимальным током генератора нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 так то езжу вроде не очень мало - до работы 50 км (в один конец) я, как мне объясняли, так понимаю что генератор на 75 ампер будет заряжать 75 аккумулятор - грубо 1 час. минус все потребители. по напряжению вроде в порядке - вольтметр подключен все время - показывает 13,8 в среднем, хотя бывает скачет напряжение ( генератор уже не раз чинили) тогда другой вопрос: при запуске стартер крутит двигатель максимум полтора раза, потом еле еле. Может мне стартер проверить? с другой стороны если слегка подзарядить аккум - крутит хорошо и бодро. и еще вопрос какой генератор тянет какой аккумулятор? или это не имеет значения? вариантов слышал мильен, кто то может объяснить толково? квалифицировано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ylykitkan, аккуму сколько годиков? Может пора его заменить?! В принципе, твой гена должен акум заряжать, просто больше времени требуется для зарядки, чем с более мощным генератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ylykitkan, Судя по симптомам, АКБ просит замены. Брать можно любой, который сможешь поставить. Мое мнение: Чем больше емкость АКБ измеряемая в амперчасах - тем лучше. Тут арифметика проста - 100 А\час значит, что АКБ способен выдавать ток в 12 вольт и силой 1 ампер в течении 100 часов. Чем больше емкость АКБ - тем меньше он (в процентном отношении) потеряет заряд при пуске ДВС и быстрее восстановит емкость. АКБ заряжают 10% током от емкости АКБ. т.е. тот же АКБ на 100 А\ч заряжают током в 10А. По потребителям: Дизель с механическим ТНВД для работы ток почти не потребляет (клапан отсечки топлива не показатель, им пренебрегаем), в остатке: печка - 10А, магнитолла 10А, в темное время фары до 20А, обогрев стекла до 10А. НО УЧТИ!!!!! Генератор работает не на 100% отдачи! на холостых дай бог выдача тока 25-30А, т.е. почти нет зарядки, ток от гены будет больше, чем больше обороты ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Когда брал себе позапрошлой осенью АКБ-110(генератор для одного акб-90А),кое-кто сказал,проверенное дело-берёшь акум больше по амперам чем генератор-это не надолго,он не будет заряжаться полностью. В принципе так и получилось.Первую зиму ненарадовался,вторую заколебался(вообще почернел).Правда та зима всю дорогу была за -30(соянка во дворе,без подогревов).В итоге за два года здох совсем(так,что при+10 не мог провернуть стартер). Нынче в зиму опять купил стодесятку (Титан110,950А-проблем с запуском нынче нет совсем),а нечего больше брать по такому соотношению:мощность-цена. Но сечас регулярно дозаряжаю аккум(раз в неделю).И фары не включаю днем,стоят диоды в габаритах туманок. Так что, думаю главное, не вести расчет потребителей(если кончно совсем не грубить),а правильно распоряжаться имеющейся энергий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Делика Стихия, Смотри сам: ЗИЛ 130 допускает установку АКБ до 190 А/ч, а генератор там чуть более 60А, и что то никто не жалуется на недозаряд. На 41 у меня стоял тюменский на 110 А/ч, а гена на москвиче 52А в прыжке выдает и ниче, трудился АКБ 5 лет. Просто следить надо, плотность поддерживать, заряд, контаты проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Александр,согласен по бензинкам.Но на дизельном моторе расход электричества выше:свечи накала(если сильно холодно то несколько раз-а это уже не айс для аккума),после этого надо провернуть(даже на зимнем топливе при -30 далеко на всегда схватывает с полтыка)окостеневший мотор в три раза большей чем на бензине компрессией.Если после третьей попытки мотор не заработал,аккумулятор разряжен минимум на 70%. Пробовал при морозе ниже -30 пользоваться бандажем на фильтр(еще один доппотребитель нехилый),после него лягушка сама "падает" вниз,но стартер после этого уже не так бодро крутит.Есть шанс незавестись. Да,на дизеле меньше потребление,пока он работает.Но на заводку он берет намного больше энергии,отсюда меньший срок службы акб(плюс качество отечественных аккумуляторов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1.проверить плотность в АКБ.(соответствует ли сезону) 2.проверить нагрузочной вилкой АКБ.(держит ли нагрузку) 3.проверить нет ли "утечки"(левых потребителей при выключении зажигания). 4.любой АКБ на машине постепенно разряжается и его необходимо обслуживать, те кто не хочет или не может это делать - нервно курят у автомагазина и ещё раз пересчитывают свою заначку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А еще: если аккум дохлый, то скорее всего, и гена скоро помрет. От непосильной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Генератор 75А(ампер)бортовое напряжение 13.5 Вольт 75*13,5=1012,5(Ватт)-Вот мощность генератора.На зарятку АКБ уходит столько,сколько ёмкость вашей АКБ.(90Ач-9Ампер,100Ач-10Ампер.Тоесть 121,5Ватт-в первом случае и 138Ватт,во втором.По мере зареженности нагрузка уменьшается.Для этого стоит реле регулятор.Посчитать суммарную нагрузку на гену нетрудно.Сложи все лампочки и приборы,те что эксплуатируются и получиш общую нагрузку. Если суммарная нагрузка превышает мощность гены,то будет не дозаряд, и в скором времени покупка гены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 N181: плотность проверить не могу - аккум закрытый, необслуживаемый типа. так то он новый нагрузочной вилкой проверял - напряжение упало совсем чуть чуть (т.е. держит нагрузку) как проверить утечку? про постепенную утечку все понимаю - и подзаряжаю аккумулятор раз в неделю (при холодах) omansu: спасибо, как то с этой стороны я не думал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancheccc Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вопрос всем , как насчёт сигнализации и автомагнитолы ( особенно NAVI , у кого стоит ) это всё кушает не мало при стоянке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мало оно кушает...если все правильно подключено. Через месяц машину можно завести, если аккум не дохлый изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мало и много - понятия относительные. К каждому электроприбору прилагается паспорт с техническими характеристиками, в которых есть и данные по мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 как проверить утечку? Берём любой тестер, который может мерить А при постоянном токе. Выключаем все явные потребители(фары, свет в салоне, музыку и т.д.). Выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка. Снимаем плюсовую (к примеру) клемму. Берём тестер и выставляем на нём измерение А при пост.токе(на китайских предел около 10А) Берём плюсовую клемму проводки и прикладываем к ней один щуп тестера - держим. Берём второй щуп тестера и прикладываем его к плюсовой клемме АКБ. Смотрим цифры на шкале тестера. В идеале должно быть 0,000 А. В жизни всегда что то на АКБ висит (часы, сигналка(даже в не активированном режиме потребляет энергию), магнитофон в режиме ожидания и память настроек и т.д.), поэтому цифры на дисплее тестера могут сначала подскочить, а потом (несколько сек.)упасть(снизиться). Пример: соединяем, смотрим – 1,6А(подключаются: часы, мафон, сигналка);0,8Аоткл.сигналка(переходит на потребление в не активированном режиме),часы, соображает и потребляет энергию мафон; 0,2А(откл.мафон(переходит в режим сохранения настроек), сигналка в не активированном режиме, часы; 0,2А;0,2А. По результатам делаем вычисления: АКБ 100А \ результат замера 0,2А = 500часов \ 24часа = 20,8 суток и в АКБ ничего нет ( при условии АКБ полностью заряжен и машина стоит и не эксплуатируется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Поставлю вопрос по другому. Может кто в курсе, какой примерный допуск по потреблению тока на заглушенном авто? Тоже есть проблемы с аккомой, которому всего 2 года. Замерял ток на заглушенном авто, показывает примерно 1,6А, мне кажется многовато? Мерил без включения сигналки, сигналка еще добавляет примерно 50-70мА, также в машине стоит еще магнитофон с навигацией и HDD, в паспорте не нашел данных по потреблению. Насторожило сопротивление между "+" аккумулятора и коробкой с предохранителями, теми что сразу после клеммы - 20Ом. Хотя клемма затянута, может есть какая-нибудь токопроводящая смазка? На минусовой клемме все ОК. Есть ли смысл мерить сопротивление между клеммами аккумулятора и сколько оно должно быть? P.S. N181, пока писал свой пост, появился твой, цифры прям как у меня Изменено 3 марта, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 1.2A Это дофига. Ищи кто жрет, либо дампы в салоне (на подножках) , либо майфун не спит. Когда проверяешь, машину надо закрыть и поставить на охрану и подождать минутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Даже не 1,2, а 1,6А. Ок, как будет чуть теплее попробую постоять повыжидать. Лампы в салоне всегда на OFF, а вот мафан навороченнный, но не китай, Pioneer AVIC-HD3. Еще посоветовали померить в коробке с предохранителями, в разрыв последних, тоже попробую как будет теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Делается так, закрываешь машину, залепляешь водительский микрик скотчем в нажатом состоянии, ставишь на охрану, врубаешь амперметр на акум и смотришь. Если ток большой - начинаешь выдергивать предохранители из салона и из под капота, как найдешь тот в чъей цепи утечка, туда и идёшь глядеть. Бывает лягуха тормозов перед смертью слегка искрит и тормоза с небьольшим накалом работают, бывает ЦЗ/зеркала итп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Даже не 1,2, а 1,6А. Ок, как будет чуть теплее попробую постоять повыжидать. Да не надо там ничего выжидать,дело нескольких секунд, пока показания не стабилизируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.