Andrew28 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. На вершней шаровой на 2-3 витка отпускаешь гайку и снимаешь амортик. Дальше лучше вдвоём. Помощник вставляет лом ( трубу) через нижний рычаг под заднюю полу-балку и нагружает своим весом. Пара хороших ударов по цапфе в районе пальца верхней шаровой обычно палец освобождает. Отворачиваем три болта крепления шаровой к рычагу и меняем шаровую. Всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Всем доброго времени суток. Да, верхние меняются без проблем, я без лома обошелся и менял в одного. Правда у меня есть съемник шаровых, на рынке приобрел для русских машин, немного переделал под Деликовские пальцы. Andrew28, а какие есть способы замены нижних? Меня эта процедура ждет. Я вижу два варианта: 1. Отдать нижний рычаг(заметить как стоял), отсоединить наконечник рулевой тяги, рычаг уйдет в низ и затем снять шаровую. 2. Снять ступицу, для этого снять замки, открутить гайку, вытащить привод, обе шаровые и рулевой наконечник. Может есть какой-либо другой способ? Для справки, в Хабаровске(на ул. Индустриальной) есть пара магазинов, торгующих оригинальными корейскими запчастями. Есть такой корейский джип "Галопер", так вот на нем установлен один в один 4D56 и по ходовой некоторые запчасти подходят. Ценник на верхние шаровые 550р., на нижние 600р. за штуку, говорят ходят не плохо. Передний амортизатор 1280р. На передних обычно выходит из строя нижний резиновый блок, вилочного типа, у них продается ремкомплект, резинка с запрессованой вилкой, я менял, год отходила, стоит 100р. С уважением Анатолий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Anat! Нижние шаровые лучше менять так. ( про поддомкратить и открутить колесо, говорить не будем) - снимаем ХАБЫ и стопорное кольцо на приводе. - снимаем аморт - вытаскиваем шплинт нижней шаровой и отворачиваем гайку на 2-3 оборота. - выбиваем наконечник рулевой - выкручиваем нижний болт крепления суппорта, поднимаем вверх и снимаем суппорт ( укладываем на верхний рычаг и привязываем к тормозной трубке) - откручиваем нижнюю шаровую и извлекаем болты - выкручиваем три болта крепления верхней шаровой - снимаем цапфу со ступицей в сборе дальше немного некорректно, но допустимо - наносим кувалдой 2-3 удара по пальцу нижней шаровой ( вся конструкция должна лежать на ступице и гайка нижней шаровой должна быть выкручена заподлицо с окончанием резьбы) решают проблему. - меняем шаровую. сборку производим в обратной последовательности. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СНИМАЕМ НИЖНИЙ РЫЧАГ, В НЁМ ЗАЛОЖЕН И РАЗВАЛ И НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОВОРОТА НА САЙЛЕТ-БЛОКАХ ХВАТИТ ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ. По Галоперу ничего сказать не могу, но у ДЕЛИКИ и ПАДЖЕРИКА нижние шаровые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения