Перейти к содержанию

Проблемы с печкой на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы такова. Сначала полетел моторчик на печке. Снял отремонтировал поставил на место, после этого из печки стал дуть только холодный воздух. Потрогал патрубки на радиаторе печки, горячие. Стал грешить на заслонку холодного и горячего потока, но попробывав вторую печку оказалась что от туда тоже идёт только холодный воздух, хотя я её вообще не трогал. Теперь я думаю что заслонка нипричём раз на второй печке тоже перестал дуть тёплый воздух. В чём может быть проблема. Слышал что там стоит какой-то резистор обогрева может дело в нём, раз вторая печка тоже заглючила

Опубликовано

Попробуй дать средние обороты и проверь, потеплел ли воздух. Обычно при треснутой головке переднюю печку воздушит, а на оборотах протягивает. А может запутка в заслонке?

Опубликовано

У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть?

Как понял на салон стоит только одна печка. А патрубками и заслонками воздух подаёться по всему салону. Может тоже дело лишь в заслонке.

Опубликовано
У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть?

да

кондиционер тоже снизу не дует 8)

Опубликовано

Суть проблемы такова. Сначала полетел моторчик на печке. Снял отремонтировал поставил на место, после этого из печки стал дуть только холодный воздух. Потрогал патрубки на радиаторе печки, горячие. Стал грешить на заслонку холодного и горячего потока, но попробывав вторую печку оказалась что от туда тоже идёт только холодный воздух, хотя я её вообще не трогал. Теперь я думаю что заслонка нипричём раз на второй печке тоже перестал дуть тёплый воздух. В чём может быть проблема. Слышал что там стоит какой-то резистор обогрева может дело в нём, раз вторая печка тоже заглючила

Резисторы не причем тк они егулируют скорость вентилятора.До поломки моторчика работала всмысле грела? может перекрыты краны? сам радиатор печек горячий? если нет то либо краны в закрытом положении либо отопители забиты,либо воздушная пробка и самое поганое когда прорыв газов в систему охлаждения -первым делом завоздушиваются отопители посмотри в радиатор бульбы не идут?

Опубликовано

В мою бытность, краников на отопителях Мицубы не было ( да и сейчас нет). регулировка тёплого воздуха идёт заслонками. Задний могли и передвинуть, а передний - ищи где лазил.

Опубликовано

До поломки моторчика обе печки работали нормально, в смысле грели, патрубки на обоих радиаторах горячие. Пробок воздушных вроде бы быть не должно раз патрубки горячие, или я ошибаюсь?

 

У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть?

Как понял на салон стоит только одна печка. А патрубками и заслонками воздух подаёться по всему салону. Может тоже дело лишь в заслонке.

 

 

 

У меня задняя печка тоже горячим дует (дула :ispug: ) только в ноги, в остальных положениях только холодный. Помоему у всех так.

Опубликовано

В мою бытность, краников на отопителях Мицубы не было ( да и сейчас нет). регулировка тёплого воздуха идёт заслонками. Задний могли и передвинуть, а передний - ищи где лазил.

Cлава богу а мне показалось что тросик подключается к кранику а оказывается как на европейках на опеле печку приходилось ватрушить а на ммс пока нет я думал что и на задней тоже краник тк рычажек както немного туговато перемещается.Сегодня внимательно книжку почитаю.

Раз нет кранов и до разборки все работало то только неправильно собраны тяги и заслонки.

Опубликовано

Таги и заслонки я тоже не трогал, просто вытащил моторчик, а потом вставил на место. Если только гдето случайно что-то слетело. Придётся всё внимательно пересмотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Краны стоят на обе печки. Передний ищи снизу под защитой, по патрубкам упрёшься. Задний стоит в корпусе отопителя. Теплый воздух салонной печурки подается только через низ(так как поднимается вверх). Машина не на улице случаем? Может просто тосол замёрз(плотность не соответствует)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я вот сегодня забрал свою первую делико-машинку! У всех так работают печки? У нас на улице где-то -7, а машину прогреть тяжело! Т.е. она толком вообще не прогревается! Если водителю еще нормально,то пассажирам холодно. До этого катался на паджерике друга,длинный 94 год,так он намного быстрее прогревается! и горячий воздух намного ранше начинает дуть! А тут его можно и не дождаться

Опубликовано

Не знаю как на кирпиче, а на булке чуть жидкость ушла( испарилась?? и т.д.) так печке кранты. Долил пол литра и всё-Ташкент. ( Я зимой уровень так проверяю- надёжно как в танке.)

Опубликовано

Доброе время суток

У меня на кирпичике если включить обе печки то глаза высохнут :D

Иногда пассажиры не включают заднюю потому как и без неё тепло.

У тебя либо термостат на маленькую температуру стоит, либо завоздушилась.

А так пока машину не прогреешь до рабочей температуры то канешно из печки идёт не сильно горячий воздух.

И ещё = посмотри могбыть у тебя печка пылью забита у нас же нет фильтра.(я на своей летом печку помыл и всё стало супер)

Пройдись поиском по форуму = очень много народа обсуждало данную проблемму

С уважением

Алексей

Опубликовано

В общем когда машинка прогреется дует отменно! И становится очень жарко! Вот только одного не пойму! КОгда машина прогревается, автоматически поднимаются обороты до 1100 где-то, и что то там начинает даже булькать,потом что-то щелкает и обороты в норме. Думал это только когда холодная машина.Ручного подсоса нет.Думал так и задумано.А сейчас она так делает даже когда прогрета!! Периодически сама поднимает обороты!В чем дело?

Опубликовано
В общем когда машинка прогреется дует отменно! И становится очень жарко! Вот только одного не пойму! КОгда машина прогревается, автоматически поднимаются обороты до 1100 где-то, и что то там начинает даже булькать,потом что-то щелкает и обороты в норме. Думал это только когда холодная машина.Ручного подсоса нет.Думал так и задумано.А сейчас она так делает даже когда прогрета!! Периодически сама поднимает обороты!В чем дело?

4D56? Обороты скачут из-за кратковременного включения второго контура прогрева свечей накала. Если они не отключаются на горячую, а это легко проверить на наличие напряжения на межсвечной шине, значит проблема с температурным датчиком, стоящим на головке блока(двухконтактный)

Опубликовано

В общем все решилось.Вырубил кондер и все стало в норму. Думал что когда кнопочка нажата и горит зеленой,не привлекая к себе внимания и не выделяясь из общей цветовой гаммы то кондер вырублен. А когда отжата и горит желтой, тем самым сигнализирую о том, что работает кондиционер. В общем оказалось наоборот.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня некорректно работает передний отопитель. При подаче тёплого воздуха на лобовое стекло, внизу становится очень холодно. Если же тёплый воздух сделать на ноги, то лобовое стекло запотевает. Пытался поймать "золотую середину" - бесполезно, стекло запотевает... Подскажите, в чём может быть дело?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Проблемма с передней печью, в чем дело не понимаю. Вобщем включаешь печку дует холодный воздух, регулируя заслонки, направления потока ничего конкретного не меняется, патрубки и сама печка горячая, салонная (задняя) дует теплым воздухо!!! В чем дело, куда лезт, что откручивать?

 

Заранее благодарен!

Опубликовано

Станислав, посмотри тросик управления "горячий - холодный", на печке краник закис, и тросик мог соскочить с него- откручивать смотреть внизу у печки защита пластмассовая от ног на 3х саморезах- откручиваешь и передвигая ползунок на управлении смотришь тросик двигается или нет... это самый быстрый способ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ура товарищи, ура, в салоне появилось живительное тепло, на улице мерзкая, не весенняя погода, а просто ужасть осень и осень с температурами по ночам до -4С, а у меня Ташкент :rolleyes: Проблемма была в в двух тросиках, один (направление потоками) вообще не одет был на шпильку и туго, туго ездил, сейячас проблемма решена но на последний режим (обдув на стекло) включается туго, приходится помогать руками внизу. И второй тросик просто соскочил с зажима, соответственно неездел.

Вот господа.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

может кто сталкивался, почему свыше 80 км передняя печка становится холодной,салонная в это время кипяток.

Сбавляешь скорость едешь примерно 500м. печка становиться горячей.

И это все в осеннее время.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

может кто сталкивался, почему свыше 80 км передняя печка становится холодной,салонная в это время кипяток.

Сбавляешь скорость едешь примерно 500м. печка становиться горячей.

И это все в осеннее время.

воздушная пробка.На больших оборотах весь воздух загоняет в переднюю печку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...