Silwer Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Суть проблемы такова. Сначала полетел моторчик на печке. Снял отремонтировал поставил на место, после этого из печки стал дуть только холодный воздух. Потрогал патрубки на радиаторе печки, горячие. Стал грешить на заслонку холодного и горячего потока, но попробывав вторую печку оказалась что от туда тоже идёт только холодный воздух, хотя я её вообще не трогал. Теперь я думаю что заслонка нипричём раз на второй печке тоже перестал дуть тёплый воздух. В чём может быть проблема. Слышал что там стоит какой-то резистор обогрева может дело в нём, раз вторая печка тоже заглючила Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Попробуй дать средние обороты и проверь, потеплел ли воздух. Обычно при треснутой головке переднюю печку воздушит, а на оборотах протягивает. А может запутка в заслонке? Цитата
Silwer Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Если в заслонке то почему же задняя печка тоже греть перестала Цитата
NETRON Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть? Как понял на салон стоит только одна печка. А патрубками и заслонками воздух подаёться по всему салону. Может тоже дело лишь в заслонке. Цитата
joja Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть? да кондиционер тоже снизу не дует 8) Цитата
kva Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 Суть проблемы такова. Сначала полетел моторчик на печке. Снял отремонтировал поставил на место, после этого из печки стал дуть только холодный воздух. Потрогал патрубки на радиаторе печки, горячие. Стал грешить на заслонку холодного и горячего потока, но попробывав вторую печку оказалась что от туда тоже идёт только холодный воздух, хотя я её вообще не трогал. Теперь я думаю что заслонка нипричём раз на второй печке тоже перестал дуть тёплый воздух. В чём может быть проблема. Слышал что там стоит какой-то резистор обогрева может дело в нём, раз вторая печка тоже заглючила Резисторы не причем тк они егулируют скорость вентилятора.До поломки моторчика работала всмысле грела? может перекрыты краны? сам радиатор печек горячий? если нет то либо краны в закрытом положении либо отопители забиты,либо воздушная пробка и самое поганое когда прорыв газов в систему охлаждения -первым делом завоздушиваются отопители посмотри в радиатор бульбы не идут? Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 В мою бытность, краников на отопителях Мицубы не было ( да и сейчас нет). регулировка тёплого воздуха идёт заслонками. Задний могли и передвинуть, а передний - ищи где лазил. Цитата
Silwer Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 До поломки моторчика обе печки работали нормально, в смысле грели, патрубки на обоих радиаторах горячие. Пробок воздушных вроде бы быть не должно раз патрубки горячие, или я ошибаюсь? У меня в салонной печке, теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный. Так должно быть? Как понял на салон стоит только одна печка. А патрубками и заслонками воздух подаёться по всему салону. Может тоже дело лишь в заслонке. У меня задняя печка тоже горячим дует (дула :ispug: ) только в ноги, в остальных положениях только холодный. Помоему у всех так. Цитата
kva Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2006 В мою бытность, краников на отопителях Мицубы не было ( да и сейчас нет). регулировка тёплого воздуха идёт заслонками. Задний могли и передвинуть, а передний - ищи где лазил. Cлава богу а мне показалось что тросик подключается к кранику а оказывается как на европейках на опеле печку приходилось ватрушить а на ммс пока нет я думал что и на задней тоже краник тк рычажек както немного туговато перемещается.Сегодня внимательно книжку почитаю. Раз нет кранов и до разборки все работало то только неправильно собраны тяги и заслонки. Цитата
Silwer Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2006 Таги и заслонки я тоже не трогал, просто вытащил моторчик, а потом вставил на место. Если только гдето случайно что-то слетело. Придётся всё внимательно пересмотреть. Цитата
vital Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 Краны стоят на обе печки. Передний ищи снизу под защитой, по патрубкам упрёшься. Задний стоит в корпусе отопителя. Теплый воздух салонной печурки подается только через низ(так как поднимается вверх). Машина не на улице случаем? Может просто тосол замёрз(плотность не соответствует) Цитата
Paparazzio Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Всем привет! Я вот сегодня забрал свою первую делико-машинку! У всех так работают печки? У нас на улице где-то -7, а машину прогреть тяжело! Т.е. она толком вообще не прогревается! Если водителю еще нормально,то пассажирам холодно. До этого катался на паджерике друга,длинный 94 год,так он намного быстрее прогревается! и горячий воздух намного ранше начинает дуть! А тут его можно и не дождаться Цитата
ingener Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 Не знаю как на кирпиче, а на булке чуть жидкость ушла( испарилась?? и т.д.) так печке кранты. Долил пол литра и всё-Ташкент. ( Я зимой уровень так проверяю- надёжно как в танке.) Цитата
Paparazzio Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2007 будем глядеть!Еще не разбирался. Только только взял Цитата
Лёха® Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 Доброе время суток У меня на кирпичике если включить обе печки то глаза высохнут :D Иногда пассажиры не включают заднюю потому как и без неё тепло. У тебя либо термостат на маленькую температуру стоит, либо завоздушилась. А так пока машину не прогреешь до рабочей температуры то канешно из печки идёт не сильно горячий воздух. И ещё = посмотри могбыть у тебя печка пылью забита у нас же нет фильтра.(я на своей летом печку помыл и всё стало супер) Пройдись поиском по форуму = очень много народа обсуждало данную проблемму С уважением Алексей Цитата
Paparazzio Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2007 В общем когда машинка прогреется дует отменно! И становится очень жарко! Вот только одного не пойму! КОгда машина прогревается, автоматически поднимаются обороты до 1100 где-то, и что то там начинает даже булькать,потом что-то щелкает и обороты в норме. Думал это только когда холодная машина.Ручного подсоса нет.Думал так и задумано.А сейчас она так делает даже когда прогрета!! Периодически сама поднимает обороты!В чем дело? Цитата
vital Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 В общем когда машинка прогреется дует отменно! И становится очень жарко! Вот только одного не пойму! КОгда машина прогревается, автоматически поднимаются обороты до 1100 где-то, и что то там начинает даже булькать,потом что-то щелкает и обороты в норме. Думал это только когда холодная машина.Ручного подсоса нет.Думал так и задумано.А сейчас она так делает даже когда прогрета!! Периодически сама поднимает обороты!В чем дело? 4D56? Обороты скачут из-за кратковременного включения второго контура прогрева свечей накала. Если они не отключаются на горячую, а это легко проверить на наличие напряжения на межсвечной шине, значит проблема с температурным датчиком, стоящим на головке блока(двухконтактный) Цитата
Paparazzio Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Помоему так и есть. А как найти этот температурный датчик? и что с ним сделать чтоб он заработал нормально. ЗАменить? Цитата
Paparazzio Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2007 В общем все решилось.Вырубил кондер и все стало в норму. Думал что когда кнопочка нажата и горит зеленой,не привлекая к себе внимания и не выделяясь из общей цветовой гаммы то кондер вырублен. А когда отжата и горит желтой, тем самым сигнализирую о том, что работает кондиционер. В общем оказалось наоборот. Цитата
stranger Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 У меня некорректно работает передний отопитель. При подаче тёплого воздуха на лобовое стекло, внизу становится очень холодно. Если же тёплый воздух сделать на ноги, то лобовое стекло запотевает. Пытался поймать "золотую середину" - бесполезно, стекло запотевает... Подскажите, в чём может быть дело? Цитата
Станислав Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Доброго времени! Проблемма с передней печью, в чем дело не понимаю. Вобщем включаешь печку дует холодный воздух, регулируя заслонки, направления потока ничего конкретного не меняется, патрубки и сама печка горячая, салонная (задняя) дует теплым воздухо!!! В чем дело, куда лезт, что откручивать? Заранее благодарен! Цитата
White679 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Станислав, посмотри тросик управления "горячий - холодный", на печке краник закис, и тросик мог соскочить с него- откручивать смотреть внизу у печки защита пластмассовая от ног на 3х саморезах- откручиваешь и передвигая ползунок на управлении смотришь тросик двигается или нет... это самый быстрый способ Цитата
Станислав Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ура товарищи, ура, в салоне появилось живительное тепло, на улице мерзкая, не весенняя погода, а просто ужасть осень и осень с температурами по ночам до -4С, а у меня Ташкент Проблемма была в в двух тросиках, один (направление потоками) вообще не одет был на шпильку и туго, туго ездил, сейячас проблемма решена но на последний режим (обдув на стекло) включается туго, приходится помогать руками внизу. И второй тросик просто соскочил с зажима, соответственно неездел. Вот господа. Цитата
Anatoliy Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 может кто сталкивался, почему свыше 80 км передняя печка становится холодной,салонная в это время кипяток. Сбавляешь скорость едешь примерно 500м. печка становиться горячей. И это все в осеннее время. Цитата
N181 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 может кто сталкивался, почему свыше 80 км передняя печка становится холодной,салонная в это время кипяток. Сбавляешь скорость едешь примерно 500м. печка становиться горячей. И это все в осеннее время. воздушная пробка.На больших оборотах весь воздух загоняет в переднюю печку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.