Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Уважаемые, растолкуйте как скинуть нормальные фото,чтобы Вы их смогли подробно рассмотреть. ТОЛЬКО ПОДРОБНО. Чтоб вставлять их по их очередности в текст ,а не всей кучей .Было одно путешествие 2009 года, много фото.

Опубликовано (изменено)

Гриша, это тебе Антон сегодня на встрече всё досканально расскажет.

Отчет это хорошо, с удовольствием всей семьей вечерком почитаем.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано

@moulder, Там есть китайские лодки с аллюминивыми пайолами с размерностью 280 и ценой 18 штук, а есть наши Солары размерностью 380 и ценой примерно 28 штук. Фотки китайской лодки нет, а солар посмотри на сайте, он точ такой же как икитайский синий 380.jpg

Опубликовано (изменено)

@R.o.m.a.n., 28 штук + доставка? итоговая цена какая будет?

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

@moulder, Она весит 45 кг (голая лодка), а это уже Стп, какой тариф на таможне на ПВХ я не знаю. Доставка до Читы 30 р за кг. Конечная цена 28 + 30*53 + ? ( растаможка) итого неизвестно.

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Опубликовано

а примерно по растаможке? Скока денег то готовить? Получу з/п и отпушусь, ты когда в китай собираешься?

Опубликовано

Я даже тебе примерно не скажу, потому как не знаю. Тариф может быть и 30 рублей за кг, а может и 130, поеду после НГ, когда точно, сам ещё не знаю. Как узнаю, отпишусь.

Опубликовано

R.o.m.a.n., Без обит и не будем засирать и без того засроную тему, а то мне же её потом чистить А все дело вот в чем: Идея самой по себе газели спертая как и большинство идей ГАЗа у Мерседеса впринципе не плохая. НО как и все Российское сделано через опу. Ездил я на этом чуде света и представляю что это такое. ГБЦ скидывается и ставится за 40 мин это канешно меньше чем на моей Делике но чаще. И когда едешь по трассе и понимаешь что впереди ещё 500 верст, а у тебя то печка откажет то генератор - это не машина. С крайслером да бежит веселее + гидрач и т.д. но это уже не газель там от неё только вечно рвущийся кузов и с таким же успехом её можно сравнивать с мерседесом, фордом или на край с фиатом. У нас ГАЗ2705 может другие показывают себя лучше но за год езды на китай полная проварка и усиление кузова + замена вырваного моста + кап ремонт двигателя и я уже молчу про мелочевку - помойму это перебор. у меня делика за это время прошла больше и осфальт в большинстве случаев видела на картинке и если бы не коленвал до сих пор бы радовала меня при том что она старше газели на 14 лет. И если в неё вкладывать столько же сколько в Газель то она была бы конфеткой. Мне есть с чем сравнивать за 5 лет моей работы мы укатали ГАЗель в хлам, Истану и Хайса тоже прилично и при всем этом при таких же вложениях делика бы даже не чухала того что она работает.Канешно она меньше по габаритам но и предназначене у неё немного другое.

 

Ну тут можно потрындеть, по чём зря ) Я не знаю на какой ты газели ездил, я же на них уже 7 годов почитай катаю. 4 года на маршруте и 3 на Китай. На Китайской газели за 3 года заменено:

 

2 выжимных, все 3 крестовины на карданах, 1 комплект шкворней, 3 сальника на задних ступицах, 1 на хвостовике моста. Всё. тьфу тьфу тьфу. Свечи, масла, фильтра и прочую лабуду не считаю. Мотор 405, евро 3

.

Далее. На маршрутной газели мною лично было произведено сразу после покупки:

 

Замена ДВС (сотка), кап ремонт КПП. Полная капиталка ВСЕЙ ходовки (рессоры и аморты купил сразу новые) и отопительно-вентеляционной лабуды, проварка и усиление кузова, установка трёхрядного радиатора.

 

Из-за специфики работы, к расходникам сразу прибавились выжимные и диски сцепления, а также передние тормозные диски ( болезнь, признаю)

 

Продал маршрутку по весне этого года так как просто нужно было высвободить место в гараже под Делику. Новый покупатель сосед по гаражу после покупки сменил все аморты, карбюратор, помпочку дополнительную и какую-то ещё мелочь. Двиг остался тот же и это после четырёх лет маршрута. Щаз он гоняет на ней в китай.

 

К чему это всё пишу, стиль вождения определяет длину жизни авто. А Газель, я повторюсь, по нектороым пунктам, как не крути а лучше Делики.

Опубликовано

Не знаю как и сказать, но съездили мы на охоту на Delice... А точнее пришлось ползать (в сравнении с УАЗом) только по накатанным дорогам, а это для меня смерти подобно, т.к. на УАЗах в основном гоняли по направлениям. Отец в гневе потому что приходилось ещё и прорубать просеки, чтобы краску не царапать, брат тоже расстроился машина нравится очень и перебрали всю уже, но увы... Посоветовались и решили что нужна инжекторная Буханка и срочно, мы без охоты и рыбалки никак. Придётся продавать Delicu две машины пока не по карману. Не знаю исключите меня из клуба или нет, но я бы остался только уже на буханке.

Опубликовано (изменено)

НЕ знаю когда я на кирпиче сломался. Порвался шланг узазик не мог подъехать к месту поломки масло тащили на себе а я там легонечко проехал . Со мной было несколько уазистов делику зауважали.ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ , А МПо поводу краски сам решай любоваться на машину или пусть она тебя завозит туда где ты уже любуешься местами .

 

Не знаю как и сказать, но съездили мы на охоту на Delice... А точнее пришлось ползать (в сравнении с УАЗом) только по накатанным дорогам, а это для меня смерти подобно, т.к. на УАЗах в основном гоняли по направлениям. Отец в гневе потому что приходилось ещё и прорубать просеки, чтобы краску не царапать, брат тоже расстроился машина нравится очень и перебрали всю уже, но увы... Посоветовались и решили что нужна инжекторная Буханка и срочно, мы без охоты и рыбалки никак. Придётся продавать Delicu две машины пока не по карману. Не знаю исключите меня из клуба или нет, но я бы остался только уже на буханке.

Я не понял ты продаешь свою булку или как.?

Изменено пользователем Павел_чита
Опубликовано

)))) Розжиг)))

 

Если в стоке, да еще и жалеть, то да, так оно и будет, ибо УАЗики не жалеют , так как отремонтить потом проще.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Ну не знаю мне делика больше чем уазик нравится если все делать с умом и не жалею я её потому что брал именно для леса. Канешно приемущество уаз в том что он в поле на коленках разбирается и собирается - всетаки военная машина. Но я сторонник надежности.

Опубликовано

Рома, ты пойми одно что допустим тот же хайс даже если его очень сильно насиловать проходит без ремонта в несколько раз дольше чем ГАЗель при одинаковой стоимости новой ГАЗели и подержаного Хайса. Канешно у неё есть очевидный плюс - это её вместительность и спареные задние колеса, но всетаки минусов у неё больше. Конешно если усилить кузов чтоб он не разваливался отрепетировать двигатель и т.д. то она будет ездить но все же это не то и все знакомые которые на китай ездят после покупки НОВОЙ машины загоняют её в китай и переваривают и усиливают кузов.

Опубликовано

@Мечтатель, Стоп, стоп. стоп. Я не говорю, что Газельда лучше Делики,Хайса или Эльки. Я говорю, что Гезель по некоторым пунктам лучше их и это беспорно. Штоб уж наконец завязать узелок в этом споре, я тебе скажу в чём лучше.

Задняя спарка, это несомненно безопаснее чем просто одно колесо, хоть и дороже выходит.

Просторнее салон и большее количество мест, а это больше прибыли.

Наличие багажного отсека, ни в одном из представленных басиков их нет. (конечно можно сделать, за счёт уменьшения посадочных мест).

Впереди полноценная балка, а не шаровые.

Рама, опять же, - полноценная.

Расход. ( готов проводить любые замеры и спорить на ящики коньяка). Гружённая Газель ( 9 человек и у каждого 50кг веса официально + всякое мелкое барахло) расход 16х100 зимой, замерял неделю назад при выезде с Китая. У Делики меньше?

Ну и наверное, последнее, ремонтопригодность, на Газель практически в любом нас пукте есть запчасти, пусть и не все, но всё же уже проще, а значит лучше.

 

Готов оспорить любой пункт?

 

З.Ы. Могу предоставить свою газель на предмет поиска трещин и усилений кузова. Их там нет, ни тех ( тьфу,тьфу,тьфу), ни тех. Опять же повторюсь, но, стиль вождения, определяет длину жизни авто.

Опубликовано

У меня делика на полумертвом движке груженая кушала 12 литров при тех же условиях.

 

Из того что ты перечислел самый весомый оргумент в поддержку ГАЗели это объем. Именно поэтому мы сначало и брали для работы ГАЗ-2705. По поводу запчастей тоже согласен но есть машины которым запчасте в каждой деревне и не нужны и вполне хватает минимального комплекта в заначке.

Опубликовано

О, я вижу ты никогда не сдашься)))) Хорошо, ты победил, пусть и гипотетически, я сдаюсь.

 

Один вопрос только: Где сейчас твоя Делика? Надеюсь она в полном поряде и и готова в любой момент заработать тебе на хлеб и масло!

Опубликовано

Рома привет!Я там читал вы с Максом насчёт расширительных бачков разговаривали,если всё узнаешь про них имей меня тоже ввиду у меня бачок ой как замены просит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...