Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго вечера. Не стал писать в общую ветку, чтоб не слушать противоречтвых мнений. В общем ситуация такая: пришла пора менять резину, вот я и думаю слегка лифтануться до "2", при плмощи проставок под шаровые и замене пружин, либо поставить пока 265/70/15 и заказывать лифт-комплект "4" и лифтоваться основательно. Кто что думает и может подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту других: лифтоваться комплектом

 

поясню: плюс-два без комплекта (выкрутка торсионов) это нарушение геометрии передней подвески, то есть управляемость изменится, далее жестче станет, далее торсион выкрученный может лопнуть (вероятность больше), далее рычаги нижние домиком стоящие быстро убьют сайленты, далее изза "татровости" развала быстрее шаровые умрут (нижние). както так... а! и главное! плюс-два мало кому достаточно (аппетит приходит во время еды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне +2 хватает. По грязям не лажу, лёгкий бездор преодолевается на ура. Стоят проставки спереди и сзади пружины от "не помню от чего, вроде Сафарь". Можешь подъехать, посмотреть. Но думаю задние пружины менять, т.к. три года эксплуатации их укатали(я иногда тяжести вожу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaber земеля приезжай сегодня в ГК ?94 "Престиж", ул. Левочитинская 1. В самом дальнем углу Делика на улице. До вечера будем тут. Насмотришся))))) Чуть что телефоны в справочнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в китай уехал, буду только через неделю. Сразу вопрос: хочу в Маньчжурии взять резину 265/70/15 на диски "6" нормально встанет без лифта? И ещё один: проставки под шаровые можно в Чите купить или чертежи взять? Ну и ещё тогда один: какие лучше проставки? И снова вопрос: какие пружины поставить в совокупности с проставками? За ранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки и в Чите делают и в Новосибирске. В Чите металл, в Новосибе дюраль, но и цена соответственно разнится. Выбор как говорится за тобой. Такая резина встанет без проблем, это 29,6 дюйма, что всего на 0,6 дюйма больше стока. Даже кувалдить ничего не придется. По пружинам много вариантов: усиленные, Барнаульские, вазовские и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А барнаульские как заказать? У кого стоят? Что-то мысли есть их поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сафаря какого именно пружины встают?

 

И где в Чите проставки продаются и цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на косых проставках два года, нигде ничего не вырвало и не загнуло. Шаровые до сих пор ходят. Да ходовка жостковатая, да управляемость хуже. Перешёл на лифт 4 и охренел, как машина преобразилась. Едет мягенько, плавненько, нигде ничего не стукает ни скрипит ни хрустит. Моё мнение, как человека ездившего на обеих видах проставок, только лифт 4, и нечего мудрить. На зад родные пружины во внутрь жигулёвские, так надёжнее и ходят в разы дольше. Я так уже три года езжу, тонны метала перевёз и до сих пор не просели. А Барнаульские у Антона уже через месяц просели, причём на пустой машине. Кстати могу изготовить и установить лифт 4 либо лифт 3 дюйма. На 3 дюйма есть проставки в ниличии, на 4 надо заказывать.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ты ещё размером резины играешь, это тоже важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бармалей, я ездил на двойных пружинах, сейчас на эндуротех (купил у vol).

 

на двойных делика становится грузовиком, то есть пропадает комфорт передвижения, а также управляемость.

 

у эндуротех достаточная грузоподъемность (штатная 600 кг в салоне), при этом сохраняется мягкость хода, гоняю на них второй год, ни на сантиметр вроде не просели.

 

косые проставки пылятся в шкапу (даже до гаража не донес), почитал про физику подвески и отказался от их использования - если лифтоваться, то комплектом и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша поверь мне, из-за двойных пружин машина на грамм жёсче становится, а управляемость наоборот становится острее, особенно актуально когда заднего стаба нет. У напарника делика в стоке, есть с чем сравнивать. 'yusval'

Можешь посмотреть на моей машине. Телефоны в справочнике, звони.'Пират 75'

Вова, про резину не понял, что ты имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько мы не встречались. Картошку надеюсь все выкопали? Может встретимся на выходные, кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мною было проверено и на гравийных трассах (99% федералок в республике) и в на асфальте на лежачих полицейских, причем вложенную пружину подрезал до состояния когда она брякать начинала на каждой кочке (специально постепенно прослаблял до роли хелпера).

 

на гравии приходилось снижать скорость если пустой или малонагружен (жопа уносилась вперед машины). Если под полной нагрузкой, то на любых пружинах едешь как по рельсам (только отбойники страдают на слабых).

 

на лежачих у меня индикатором выступал стандартный бутор в багажнике (ключи, домкраты и прочая) - если они не брякают, значит мягко прошел. С двойными мягко получалось только если быстрее 50 кмч или медленнее 10 кмч и то не на всех, а сейчас на любой скорости (в разумных пределах) ничего почти не прыгает

 

я не говорю, что ты неправ, грузоподьемность с двойными - даст ист фантастиш. Но плавность хода и устойчивость на дороге страдает однозначно - тут меня не переспоришь, я привожу примеры и выкладки из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, я по поводу двойных пружин с Пашей солидарен. Сам на них юзаю - жестковато, и главное на гребенке действительно жопа слетает. А когда на стоковой ездил управляемость намного лучше была. Здесь приходиться выбирать между грузоподъемностью или комфортом - я гружу свою красавицу часто до полной жопы потому хожу на двойных. Но есть в них еще один плюс - груженая машина с ними становиться мягкая и непробиваемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, кто-то недавно совсем себя активно бил пятками в грудь за проставки в 2". А когда я перешёл на 4", также активно критиковал, что это лишнее :27: . Теперь же, этот кто-то, гражданин Б, так скать, сам перешёл на 4" и радуется))))

 

Я, наверное, первый, кто прошёл путь от стока к 4" на 33-ей резине. Могу с уверенностью сказать, что Делика начинается как раз-таки с 4" и 33-ей резины. И пусть гражданин Б снова себя хлещет пятками, что 33 это много :) .Пройдёт немного времени,и все мы увидим его довольного на резине именно 33-го размера ))

 

По поводу вторых пружин, тут всё неоднозначно, здесь как настроишь. У меня самые жёсткие жигулёвские вкупе с просевшими хз какой фирмы. До Еравны я доехал за 3.30. Это ли не показатель? Лично мой авто идёт конкретным таким бодрячком по убитому грунту ( дорогу до Еравны надеюсь все знают) и на ступняке (стиральная доска) я себя чувствую вполне комфортно.

 

У 33" резины есть ещё один плюс, она немного тяжелее и шире и больше 31, На том же ступняке она передаёт меньше колебаний кузову, неподрессореная масса увеличевается, и пусть немного, но всё же даёт прибавку к устойчивости, которой порой так не хватает нашей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, Рома ты неправ нигде :-)

непдрессоренные массы обратно пропорциональны плавности хода и устойчивости. на 33 плавность улучшается только за счет большего объема воздуха, меньшего давления в шинах и как следствие, мелкая гребенка гасится шиной, а не амортизаторами. однако при этом колесо чаще отрывается от земли и летит в неуправляемом полете (шина не аморт, она отталкивается, а не гасит колебания)

 

до Еравны ты долетел пустой или груженый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Пашей. К тому же на большой широкой резине колесо чаще попадает в ямы и неровности тем самым чаще воздействуя на подвеску, а на воде она намного раньше начинает глиссировать. На узкой резине управляемость машины лучше, не даром на крузаках родная резина идет узкая. Везде есть плюсы и минусы - надо выбирать что нужно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ты сейчас на какого размера тапках ездишь? И какой высоты сейчас машина? Сколько стоят проставки в 3 и 4 дюйма? Ну и последний вопрос цена проточки дросселя и где достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома как всегда всё перевернул. Насчёт резины и сейчас думаю что 33й много для делики. Хотя и не исключаю что сам буду кататся по говнам на такой. Но только по говнам. Сейчас резина 31я АТСка. Как раз по городу катать. Присмотрел себе грязёвку 31ю Кумхо корейскую, на днях заберу если не продали. Но только не Гудричи. Вы все сами видели как на них Роман ездит. Хотя он всё ссылается то на движок, то на пружины, то на клапан какой-то. Без обид. Не знаю, я на АТшке везде пролажу почти. Саня, а телефоном разучился пользоватся?

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а что в падлу на форуме ответить? Форум и так сдох - хоть немного оживить его. Тем более у меня в одно ухо влетело - в другое вылетело, а тут взял да посмотрел (вспомнил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...