naumovv Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Всем здрасте! В -30 случился следующий глюк. Машине не хватило АКБ завестись. Снял - клему поставил на зарядку не снимая АКБ с машины. Потом подключаю поворачиваю ключ. ни одна котрольная лампа не горит. Горит только открытая дверь, трансмиссия. Электрооборудование в салоне работает все и свет и печки и люки. Ставлю машину на сигналку (MAGICAR V sher-han) нажимаю дистанционный запуск, сигналка включает панель приборов , все контрольные лампы горят, подает напругу на стартер и тут же снимает и гасит панель (стартер только успевает втягивающим щелкнуть). Помогите где найти проблему, предохранители все целые, может сигналка глюк поймала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Помогите где найти проблему, предохранители все целые, может сигналка глюк поймала! сколько вольт на акке? вообще, сильно похоже, что вольт 8-9 или около того. в том плане, что акк сдохший... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 А мне подумалось вот что:Сигналка при автозапуске своими релюшками имитирует включение зажигания, то есть как бы коротит контакты в замке. Там есть две цепи. Одна включает самое необходимое, вторая включает всякую фигню, типа моторчиков печки и т.д. Вот похоже что замок включает как раз всякую лабуду, а основной контакт в нем барахлит. Сигналка при запуске его включает релюшкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Если б сигналка включала своё реле, то машина бы завелась. Контакт на аккуме плохо затянут или клеммы подкислены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Если б сигналка включала своё реле, то машина бы завелась. Контакт на аккуме плохо затянут или клеммы подкислены. самое интересное, что при провороте ключа дальше на стартер он начнает вращать, т.е. контакт на клемах отличный. Заводить не пробывал т.к. дым с трубы не летить а значит нет сигнала на датчик на ТНВД и непонятно панель же не горит свечи срабатывали или нет. Что по этому поводу думаете?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Написал бы поподробнее о машине. Хотя б какой двигатель стоит, какого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 1997 год PD8W 4M40 (турбина) электронный ТНВД вроде все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Там на + клемме два провода отходит. Один на стартер, другой через предохранители на всё остальное. Эти предохранители проверял? Гайка там нормально затянута? А инфу по машине закинь в личные данные. Пусть всегда там будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 нет не проверял. Но если сигналка зажигает панель в принципе значит они рабочие. Если их там три то за какие цепи отвечают???? схемы нет поэтому не знаю. Если только как вариант сигналка сидит на рабочем предохранителе и подает ток помимо сгоревшего?????? а когда с ключа соответственно напруга не идет! только так!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Бывают случаи, когда на сигналку бросают питание отдельным проводом от аккумы. Получается через неё питание поступает, а родное не идёт. Если трогал только клеммы, внимательно осмотри их. Обычно какая-то мелочь. Проводок отвалился, гайку плохо затянул. Если есть уверенность, что всё там в порядке, то бери прибор и смотри напряжение на входе замка зажигания. Там несложно, только кожух с рулевой колонки снять. все винты (4 или 5 под крест. отвёртку) снизу. Если на входе всё есть - смотри на выходе. Их (проводов с +)должно быть в положении ON - уже 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 схемы нет и какой там вход какой выход честно говоря я не электрик и без схемы наверное не соображу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А зачем схема? На выключенном замке пробегаешся по всем проводам- дожен быть один провод с +12В. Потом включай на ON, промеряй дальше- должно добавиться ещё два провода с+. Если всё так, ищи дальше, в предохранителях, разьёмах и т.д. если нет - смотри переключатель замка зажигания. Он крепится на одном винте. На делике не встречал, а на других машинах иногда выскакивала такая неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А если все таки сигналка? Куда её в принципе могли поставить не подскажешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А если все таки сигналка? Куда её в принципе могли поставить не подскажешь! Ставят блок управления обычно за приборной панелью. Хотя запросто могут и в другое место. Но это не главное, надо знать в каком месте она врезана в родные провода. Самый простой вариант- за разьёмом от проводов к замку зажигания. Но могут и где-нибудь под торпедой. Проще обратится к мастеру, который ставил. У каждого мастера свой "почерк". Он врезается примерно в одном и том же месте. И даже если уже не помнит про конкретную машину, то всегда может подсказать где что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А если найти сигналку и выдрать с неё питание она как то заблокирует работу машины или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Я не знаю по MAGICAR V sher-han. Есть простые сигналки, с которой снимаешь питание и она просто удаляется из системы. Там охрана идёт через нормально разомкнутый контакт. Ну а с крутыми сигами, да ещё с иммобилайзером, там надо места её подключения искать. Не забивай голову. Начни с простого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 С сигналкой какие-то непонятки. Оказывается для того чтобы завести машину надо поставить её на сигнализацию. Сажусь в машину ставлю на сигналку, включаю зажигание все работает машина заводится. Снимаю машину с сигналки ни одна лампочка не горит. Пока так и гоняю на сигналке. Придется наверное её выдирать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 С сигналкой какие-то непонятки. Оказывается для того чтобы завести машину надо поставить её на сигнализацию. Сажусь в машину ставлю на сигналку, включаю зажигание все работает машина заводится. Снимаю машину с сигналки ни одна лампочка не горит. Пока так и гоняю на сигналке. Придется наверное её выдирать!!!! чето както совсем ее криво поставили.. обратится к горе-установщикам уже никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 я её купил с этой сигналкой она стоит уже два года. а сейчас при снятии с батарее глюк поймала или её надо перепрограмировать но поскольку не знаешь как она изначально была поставлена сбросил все на заводские настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 С сигналкой какие-то непонятки. Оказывается для того чтобы завести машину надо поставить её на сигнализацию. Сажусь в машину ставлю на сигналку, включаю зажигание все работает машина заводится. Снимаю машину с сигналки ни одна лампочка не горит. Пока так и гоняю на сигналке. Придется наверное её выдирать!!!! Получаетя, что сигналка наоборот работает? Или она совсем не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость b-bulka Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Смотри на плюсовой клемйме есть 3 предохранителя,одному из них шиздец. У меня уже было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.