sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) доброго времени всем! ехал вчера по трассе, на делике л300 р35w, спускаюсь с горочки, скорость 100, в конце спуска нажимаю педальку, поднимаются обороты а машина как шла с той скоростью так и идет!!! ни каких шумов ни чего!!! двиг работает а скорости не включаются!!! мож кто сталкивался подскажите что это и как с этим бороться??? и можно ли как то не так воткнуть движку в коробку??? Изменено 3 марта, 2011 пользователем sergei_))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 т.е. теперь машина не может сдвинуться с места, или более 100 км/час машина не разгоняется, а только обороты увеличивает? Цитата
дедушка Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Самый простой вариант - мало Dexron, обычно когда не хватает больше 2 литров. Цитата
sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 машина вообще с места не трогается, декстрон в норме. Цитата
vol Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи! Цитата
sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи! у нас тут сервисов по акпп не много, а вот цены кучерявые!!! хочу сам смастерить если есть у кого опыт, подскажите! за ранее оч признателен) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 sergei_))), Круто! Если не в состояни определить, почему машина стоит на месте, работает ли гидротрансформатор, как вы собираетесь ее ремонтировать то? Цитата
Snike_Sanders Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 А как давно менялось масло в коробке ? Горелым не воняет жижа коробочная ? Цитата
sergei_))) Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти??? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 sergei_))), усталость металла, нарушение условий эксплуатации... Кстати, один скол шлицов такого бы не дал. Цитата
Lеший Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 доброго всем здоровья!проблема такая двигался в начале лета часа четыре по разным дорогам(асфальт ,гравий,перевалы) в перевалы не газовал-лесовозка,да и особо не торопился,иногда останавливался на несколько минут.в итоге двигаясь 30-40 км.ч под небольшим уклоном заметил что пропала 3 передача,пока ехал и недоумевал минут через 10-15 машина вообще встала!и ни вперёд ни назад.заглушил,решил подождать.проверил декстрон-потемнел и пах горелым.где то через час завёл и поехала! двигался потихоньку что бы не переключалась на третию,проехал минут 30 после уже поехал нормально,всё переключалось ,нормально вернулись.После этого события проездил месяцев 10 ничего не ремонтировал. также случалось по 300км и с перевалами в один конец,а глюк не повторялся. А недавно решил поменять декстрон с прочисткой фильтра в АККП, снял поддон,фильтр процентов на 50 был забит не металлической грязью,прочистил,поставил,усё работает,ездиет. подскажите к чему готовится-что за болезнь у ласточки и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. Цитата
lial Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) не металлическая грязь в фильтре -- частички разрушающихся фрикционных дисков. что происходит со сцеплением (на МКП) когда оно изношено? правильно! -- буксует! и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. не наводит на мысль? готовиться к замене фрикционных пакетов. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем lial Цитата
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо lial ,примерно это я и представлял, но ведь езъдиет и больше не глючит... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, привентивно проверь систему охлаждения и радиатор АКПП (если есть), что бы был снаружи чистый. Цитата
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Shadow from Omsk радиатор Акпп немного мокрый в районе штуцеров трубок Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, А СНАРУЖИ то чистый? Цитата
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 нет течи и радиатор не повреждён, видно продавило под хомутом Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, Чистый - это когда через радиатор может беспрепятственно проходить воздух, для охлаждения масла. Таким образом, на нем не должно быть грязи, мошкары и прочего мусора в сотах. Так понятнее? Цитата
Бесмельцев Анатолий Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти??? у меня болты на маховике срезало, вооще молчу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.