sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) доброго времени всем! ехал вчера по трассе, на делике л300 р35w, спускаюсь с горочки, скорость 100, в конце спуска нажимаю педальку, поднимаются обороты а машина как шла с той скоростью так и идет!!! ни каких шумов ни чего!!! двиг работает а скорости не включаются!!! мож кто сталкивался подскажите что это и как с этим бороться??? и можно ли как то не так воткнуть движку в коробку??? Изменено 3 марта, 2011 пользователем sergei_))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 т.е. теперь машина не может сдвинуться с места, или более 100 км/час машина не разгоняется, а только обороты увеличивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Самый простой вариант - мало Dexron, обычно когда не хватает больше 2 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 машина вообще с места не трогается, декстрон в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_))) Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Скорей всего, срезало шлицы гидротрансформатора или еще какая с ним беда.... Езжай в сервис по АКПП. Удачи! у нас тут сервисов по акпп не много, а вот цены кучерявые!!! хочу сам смастерить если есть у кого опыт, подскажите! за ранее оч признателен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 sergei_))), Круто! Если не в состояни определить, почему машина стоит на месте, работает ли гидротрансформатор, как вы собираетесь ее ремонтировать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А как давно менялось масло в коробке ? Горелым не воняет жижа коробочная ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_))) Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 sergei_))), усталость металла, нарушение условий эксплуатации... Кстати, один скол шлицов такого бы не дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 доброго всем здоровья!проблема такая двигался в начале лета часа четыре по разным дорогам(асфальт ,гравий,перевалы) в перевалы не газовал-лесовозка,да и особо не торопился,иногда останавливался на несколько минут.в итоге двигаясь 30-40 км.ч под небольшим уклоном заметил что пропала 3 передача,пока ехал и недоумевал минут через 10-15 машина вообще встала!и ни вперёд ни назад.заглушил,решил подождать.проверил декстрон-потемнел и пах горелым.где то через час завёл и поехала! двигался потихоньку что бы не переключалась на третию,проехал минут 30 после уже поехал нормально,всё переключалось ,нормально вернулись.После этого события проездил месяцев 10 ничего не ремонтировал. также случалось по 300км и с перевалами в один конец,а глюк не повторялся. А недавно решил поменять декстрон с прочисткой фильтра в АККП, снял поддон,фильтр процентов на 50 был забит не металлической грязью,прочистил,поставил,усё работает,ездиет. подскажите к чему готовится-что за болезнь у ласточки и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) не металлическая грязь в фильтре -- частички разрушающихся фрикционных дисков. что происходит со сцеплением (на МКП) когда оно изношено? правильно! -- буксует! и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. не наводит на мысль? готовиться к замене фрикционных пакетов. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо lial ,примерно это я и представлял, но ведь езъдиет и больше не глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, привентивно проверь систему охлаждения и радиатор АКПП (если есть), что бы был снаружи чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Shadow from Omsk радиатор Акпп немного мокрый в районе штуцеров трубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, А СНАРУЖИ то чистый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 нет течи и радиатор не повреждён, видно продавило под хомутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Lеший, Чистый - это когда через радиатор может беспрепятственно проходить воздух, для охлаждения масла. Таким образом, на нем не должно быть грязи, мошкары и прочего мусора в сотах. Так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеший Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 понятней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бесмельцев Анатолий Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 не было времени зайти! нашел сервис подешевле, "центр уаз"))) там сняли коробку, в итоге скол на гидромуфте! но у меня остался один вопрос - из-за чего это могло произойти??? у меня болты на маховике срезало, вооще молчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.