Garre_kiv Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Случилась такая неприятность, фонари заднего хода то работают то нет , сейчас почьти неделю уже не работают, предохранители и лампы целы, кто сталкивался подскажите куда лезть, на улице зима уже под минус сорок и гараж не отаплеваемый, перетрехать всю проводку не климот а без этих фонарей тоже плохо, север зимой ночи длинные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 У меня схожая проблема - лампочки (и индикатор и задние фонари) включаются в каких-то промежуточных положениях рычака АКПП между R и P (точно не помню, в общем соседним положением). Такое впечатление, что некий контакт сместился. Попробовал подвигать резинку на рычаге (что к рулевой колонке прилегает) - временно помогло, но через пару дней опять то же самое. Сейчас машину на сервис отогнал, попросил заодно и насчёт сей проблемы глянуть, наверняка ведь ерунда какая-нибудь - по результатам отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Случилась такая неприятность, фонари заднего хода то работают то нет , сейчас почьти неделю уже не работают, предохранители и лампы целы, кто сталкивался подскажите куда лезть, на улице зима уже под минус сорок и гараж не отаплеваемый, перетрехать всю проводку не климот а без этих фонарей тоже плохо, север зимой ночи длинные. Доброе время суток У меня на кирпичике схожая проблемма была. Решается просто= на коробку и раздатку приходят провода на дачики подключения мостов и лягушку заднего хода, так вот там есть разъёмы. Они со временеи окисляются и проподает питание на лягушку. Посмотри там, подёргай или пролей какой нить жижой типа VD-40 и должно всё заработать :lebedy: . У меня когда меняли сцепление эти разъёмчики просто рассыпались в руках.Когда всё соединили то стало всё работать (задний ход и включение мостов) ^_^ а до этого то работало то нет :shades: С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну вот совсем издохли фонари заднего хода, селектор на коробке не причем оказался, похоже блоку кирдык который отвечает за это и за зумер и блокировку стартера и за черт знает что еще, живет данный блок на щитке предохранителей тех что в салоне, теперь в пешем строю пока не закажу данную приблуду с япии или какого нибудь разбора, а произашла данная неприятность из за того что в задней двери провод идущий на левый фонарь протерся и коротил на корпус, бывший хозяин делая обесшумку прижал его к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ну вот совсем издохли фонари заднего хода, селектор на коробке не причем оказался, похоже блоку кирдык который отвечает за это и за зумер и блокировку стартера и за черт знает что еще, живет данный блок на щитке предохранителей тех что в салоне, теперь в пешем строю пока не закажу данную приблуду с япии или какого нибудь разбора, а произашла данная неприятность из за того что в задней двери провод идущий на левый фонарь протерся и коротил на корпус, бывший хозяин делая обесшумку прижал его к кузову. А распилить его? Там вряд ли что-то сложное, немного логики и исполнительное что-то типа транзисторов или реле. Нда, сочувствую, машина ездит, а ездить нельзя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Не надо там ни чего пилить , снимается две защелки и два разьема, сам блок открывается так как состоит из двух крышек на защелках а в нутри электро плата на одностороннем текстолите с двумя реле одной огромной микросхемой и немкольких маленьки чуток кондеров электролитов несколько транзисторов почьти вся схема собрана на планарных радиоэлементах весьма плотно скомпанована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Не надо там ни чего пилить , снимается две защелки и два разьема, сам блок открывается так как состоит из двух крышек на защелках а в нутри электро плата на одностороннем текстолите с двумя реле одной огромной микросхемой и немкольких маленьки чуток кондеров электролитов несколько транзисторов почьти вся схема собрана на планарных радиоэлементах весьма плотно скомпанована. в Якутске есть делика на разбор, звонил туда, грят от электроники почти все есть. телефон 32-06-14 (маг "Белый медведь") ЗЫ звонил счас по телепону тебе, но вроде как не туда попал в личку кинь координаты? ЗЫЗЫ Наверна я тоге стану пешеходом скоро тоге не поймешь что происходит: предохранители все в норме, не подается 12В на противотуманки (долго ездил без них, провода висели), не переключается "верх-ноги" задняя печка (хотя пикает и пиктограммы меняет, снизу открывал, все блестит и даже пыли нет), и самое страшное, стал очень быстро высаживаться аккум... до утра почти не доживает. произошло это после 2-недельной стоянки (я в китай ездил). на аккуме во время работы мотора 13.6 - 14.4В, то есть гена пашет вроде как, разброс от величины разряда аккума меняется. как мерять потребление тока? (забыл совсем, со школы не мерил). и где предположительно копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Заднии печьки управляются электроникой, а вот какое исполнительное устройство открывает и закрывает я не знаю еще не добрался, сам блок управления смонтирован вместе с переключателем там где не постредственно пасажир задний управляет отоплением, снимается элементарно но есть вероятность упустить винтик за обшивку, я уже упустил и не смог достать. Для более детального изучения твоей проблеммы гляну повнимательнее схему, мож что проесню на будущее и для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Garre_kiv, пилить, это не значит прям вот взять и пилить Имеется в виду попытка отремонтировать систему. Лампы по-любому светить должны, а вот будет пищать при этом или нет - это тот блок, про который ты говоришь. Красным обозначена цепь, по которой течет ток на лампы, надо последовательно проверить по разъемам наличие 12в в режиме заднего хода. Что бы ни было, а тот блок пережатый провод никак спалить не мог. А вот электропереключатель скоростей (типа датчик положения) - мог. На схеме он B-01. После предохранителя (а то и до, смотря какой номинал предыдущий хозяин воткнул) - самое слабое место. Давай попробуем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Befs ты сильно заблуждаешся и схема у тебя не полная, на ней указан только комутационный блок с разьемами шлейфов а сам блок что устанавливается на него не указан, отсюда и заблуждение полистай книгу и посмотри разьем С75 на каждой схеме где встретиш его тогда и поймеш о чем я говорю, постораюсь отсканить свою схемку и сфотать сам блок и выложу для наглядности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Заднии печьки управляются электроникой, а вот какое исполнительное устройство открывает и закрывает я не знаю еще не добрался, сам блок управления смонтирован вместе с переключателем там где не постредственно пасажир задний управляет отоплением, снимается элементарно но есть вероятность упустить винтик за обшивку, я уже упустил и не смог достать. Для более детального изучения твоей проблеммы гляну повнимательнее схему, мож что проесню на будущее и для себя. блок управления то я видел, исполнительные механизмы - это 2 сервомотора с рычагами и тягами, при каждом блочок, как я понял с реле на замыкание +- (влево-вправо), проводов под руками не было чтоб на них 12 подать напрямую и проверить, но маловероятно что оба сразу погорели, если один, то или затыкалось бы снизу, или дуло в обе дырки одновременно, короче какое то изменение проходило бы. подозреваю косячок между этими блоками, могет быть под водительским сиденьем коммутационный блок? жена машине влажную уборку устраивала... могла и коротнуть чо нить Насчет потребления - это я не грешил на аккум, а он собака за ночь со скинутой массой уронил напругу до 6В, буду копить бабло на новый аккум (только с отпуска, зп ишшо нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вот фотки блока и его потрахов который я сполил, завтра скину фотки его местоположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Garre_kiv, не спорю, схема может быть и не та, но блок на фотке ремонтируется без проблем. Что чип рабочий - 99.9%, поверь. Давай скань схемы какие есть по этому месту, и сможешь сделать две больших фотки обеих сторон блока на хорошем свету и с высоким разрешением? Выложишь куда-нить - я заберу, лучше всего на webfile.ru Вообще, может, пока в личку? Результат будет - обнародуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Вот процес снятия данного блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kqstj Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Добрый вечер уважаемые. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема-сразу перестал работать спидометр, не горит индикатор скоростей на панели управления, не горят фонари заднего хода и работает как то не понятно(будто только на первой и второй). И соляру жрет как бешенная. И это все сразу. Не могу найти причину. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) @Garre_kiv, я согласен с @Befs. Лампы должны включаться даже без блока пищалки, т.к. он подключается параллельно и служит только для сигнализации. Кстати, основное назначение этого блока - предупреждение о включенном наружном освещении. Проверять можно "с конца": сначала подать +12 на к.19 C-78 (разъём рядом с блоком пищалки) - должны вкл. лампы заднего хода, далее +12 на к.16 С-71. Если и так лампы включаются, значит с датчика З.Х. сигнал не проходит. @kqstj, проверь предохранитель №3. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.