Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О в нашем полку прибыло!!!!!Если там нет коз, их надо взять с собой :-) :-) :19::shooting::driver:

 

Сашка не переживай, в море искупнёмся по любому!!

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожка класс, надеюсь мы туда не полезем??

И не надейся! Зачем же мы туда едем?! Смотреть на такую красоту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожка класс, надеюсь мы туда не полезем??

Нет, мы с тобой по плану (а он у нас есть!) заезжаем с Белогорска по абсолютно проходимой для пузотерок дороге.

1-го мая по плану (если его весь не выкурим) мы погружаемся в темноту и холод, а потом вылезаем на поверхность и ждем Вовчика, который будет ломиться вышеозначенным шоссе. При это он (Вовчик) должен проехать через перевал Большие Ворота мимо горы Чигенитра. Про эти места я встречал много восторженных отзывов. Поэтому, если вдруг не будет тучи (а мы там будем на высоте тучи) и Вовчик не решит ломиться в горы ночью, будет иметь смысл сгонять к нему навстречу до Больших Ворот за ради фоток.

 

А вот 2-го или 3-го мая, смотря как у нас пойдет с пещерами, мы ломимся в сторону Димерджи. От там есть все шансы поколбаситься, хотя многое зависит от погоды :)

 

Еще из успехов: я практически нашел по картам стоянку под Мангупом. Со слов Скитальца, она доезжабельна на любом полноприводе. Но у Скитальца всетаки "слоник" - Крузак 80 на 36-х симексах с защитой от бампера до бампера.

 

camel_cop, козы там есть, татары есть, есть мелкие татарские собачонки единой крымской породы, наверное завезенные туда еще Караимами. Собаки кусачие, мой старшенький не пожалел полупопицу для проверки.

Но никто не сравнится с крымскими коровами! это ЖЭСТЬ! Ползешь бывало по горе, цепляешься ногтями за песчинки, вылезаешь на полочку шириной в 30 см, а там пасется стадо... Перемещаются по глиняным склонам эти зверюги так, что все свамперы оптом плачут в жилетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При это он (Вовчик) должен проехать через перевал Большие Ворота мимо горы Чигенитра. Про эти места я встречал много восторженных отзывов.

Во послал,так послал! Ты хоть мне расскажи (напиши в скайпе,желательно трек) где это,куда ехать. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот: http://simferopol.in/topic/991-chto-posmotret-v-kerchi/

 

и еще http://www.adybov.ru/forum/

Изменено пользователем Праворукий бандит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай заедем в Керчь.

Вова, а вот это ты видел?! http://road-crimea.n.../2003/parom.htm

Конечно видел, смотрели перед поездкой прошлогодней. Только цены здесь отличаются от реальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Аджимушкай надумаете идти, возьмите простенькую игрушку. Там поймете зачем.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, может сделать по другому: поехать сначала по асфальту, причем на сутки позже (старт в ночь после рабочего дня - чёт не в кайф). А возвращаться после Керчи через Арабатку. То есть двигаться против часовой стрелки. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возвращаться после Керчи через Арабатку. То есть двигаться против часовой стрелки. ??

А как же Феодосия и Судак? А потом по косе до Керчи поближе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в обратном порядке: Бахчисарай, Метеостанция, Севастополь, Ялта, Судак, Феодосия, Керчь, Арабатка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При это он (Вовчик) должен проехать через перевал Большие Ворота мимо горы Чигенитра. Про эти места я встречал много восторженных отзывов. Поэтому, если вдруг не будет тучи (а мы там будем на высоте тучи) и Вовчик не решит ломиться в горы ночью, будет иметь смысл сгонять к нему навстречу до Больших Ворот за ради фоток.

Через перевал проходит грунтовая дорога, идущая от Рыбачьего на Караби яйлу. Дорога с глубокими колеями, но, судя по сообщениям джиперов, вполне проходимая .

Примерно в километре к востоку от Больших Ворот расположен еще один перевал – Малые ворота. Этот перевал представляет собой искусственную вырубку в скальном гребне Хаплузеи шириной метра 2, достаточной для проезда . С юга к нему поднимается древняя дорога с сохранившимися крепидами, серпантинами.

нашёл изображение той самой грунтовки

image9_043.jpg

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в обратном порядке: Бахчисарай, Метеостанция, Севастополь, Ялта, Судак, Феодосия, Керчь, Арабатка....

Тогда мы не сможем воссоединиться с второй группой на 10 точке. К концу маршрута уже может и не захочется ехать на косу из Керчи. На паром и в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее я через паром не полезу :-) :-) :24: мне хватило летом 10 часового стояния.

Кстати Вовчик, ты определился с датой выезда??(я выезжаю с 28 на 29 в ночь, чтобы рано утром пройти таможню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Вовчик, ты определился с датой выезда??(я выезжаю с 28 на 29 в ночь, чтобы рано утром пройти таможню).

Хотели тоже так же 28-ого вечером но от Эндрю поступило другое предложение

причем на сутки позже (старт в ночь после рабочего дня - чёт не в кайф).

Значит мы ещё дату выезда обсудим. Так как в нашей группе едет пока четыре экипажа, надо узнать мнение всёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей группе пока 3 экипажа. Один под вопросом.

На счет даты выезда: можно и напрячься (все-таки два водителя), но можно пойти с Арабатки на метеостанцию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от чайника. Задумал я скататься в сентябре. Имеет смысл ехать? Что надо? Загранпаспорта оформлять? Вощем, ниразу там не был, куда ехать, что смотреть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загранпаспорт ,приветствуется но не обязателен ,в сентябре еще теплое море ,куча фруктоф.я есжу через ростов ,на пароме бывает очереть большая,стоимость сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загранпаспорт не нужен, если есть дети то нужно свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве России(без неё не пускают даже за деньги) Паром в прошлом году стоил порядка 1400р за машину и помоему по 200р за человека.(естественно платить в гривнах, если с Крыма выезжаете)Мы простояли летом на паром 10 часов, больше не хочу...

По поводу фруктов, они там есть но все привозные..В сентябре я не любитель ездить на Юга,(с целью загорать -купаться) прохладно уже.

Изменено пользователем Юджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть дети то нужно свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве России(без неё не пускают даже за деньги) Паром в прошлом году стоил порядка 1400р за машину и помоему по 200р за человека.

Это ты зря! Ты видел как "таможня отдыхает"!? Мы это решили за 1000руб. и две банки пива. А паром 1500 руб и 250 руб с человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится описание этой дороги.

На Караби-яйлу ведет много дорог. Надо выбрать кратчайшую до южной, наиболее интересной части плато. И еще такую, где нелегко было бы сбиться с пути на первом же километре. Пожалуй, больше всего отвечает этим требованиям дорога из села Генеральского. У автобусной остановки в этом селе начинается первый маршрут на Караби.За автопавильоном параллельно шоссе протянулась улица Майская. Едите по ней от конторы отделения "Генеральское" винсовхоза "Малореченский" до околицы села. У крайнего дома улица, став дорогой, направилась в лес, в горы, как будто куда надо. Не верьте ей - заведет, запутает так, что если вам и удастся увидеть яйлу в тот же день, то не раньше вечера.

 

От того же крайнего дома вправо пошла тихая, какая-то совсем "домашняя" улочка. И не подумаешь, что она может куда-то вести, ну разве что на огород или пасеку. Сворачивайте именно на эту улочку: она станет дорогой на Караби. Обернется дорогой возле весов для грузовых машин и арки с надписью "Сад бригады № 1", потом обогнет склад под черепичной крышей и полезет в гору среди молодых яблонь и персиковых деревьев совхозного сада.

 

Возле крохотного пруда дорога, словно утомившись от подъема, сворачивает вправо и идет по склону почти горизонтально.

 

Сквозь листву обступивших дорогу деревьев выглянул белый домик - лесной кордон. За ним дорога пересекает устье ущелья, из которого, прыгая по камням, вырывается быстрая горная речушка Кучук-Узень. Петляет дорога по увалам, полянам и перелескам. Еще один лесной кордон - и снова петли дороги. Тут есть тропы, несколько спрямляющие путь, но поскольку вы едете в первый раз, лучше не сходить с дороги: на тропах довольно легко сбиться, залезть в чащу, откуда нелегко будет выбраться.

 

Через дорогу вновь переливается ручей. Он встретится трижды, пока вы доберетесь до его начала - источника Ай-Алексий. Из двух труб фонтана, построенного в форме часовенки, бьют серебристые струи воды. Рядом - круглый стол, скамейки. За деревьями видны палатки туристской стоянки "Ай-Алексий". Кстати, здесь принимают на ночлег самодеятельных туристов. Опушка у источника одаривает удивительным покоем. Дремотно журчит вода, в говор струй вплетаются голоса птиц, шелест листьев над головой. А вокруг - лес. Над ним в дымчатом, голубом небе сверкает каменная корона горы Тырке. К югу, за ущельем Хапхал, солнце высветило известняковые ребра восточного борта Демерджи...

Дорога повернула влево и полого пошла вверх, уже по склону хребта Кара-Тау...

Теперь до самой яйлы дорога не выдвигает новых загадок и ребусов. Пробитые автомобилями колеи избавляют от раздумий возле каждой вильнувшей в сторону тропки или заброшенной дороги - надо ехать только вперед. Через 45 минут - развилка; здесь оборудовано что-то вроде "красного уголка": плакаты, инструкции по борьбе с лесным пожаром, скамейка. И путь ясен, вон и указатель - "Караби-яйла". В случае если водой вы почему-либо не запаслись, та дорога, что пошла влево, представит для вас интерес. Канистру в руки - и скорым шагом вниз. Метров через шестьсот на повороте мелькнет указатель: "источник". Еще метров двести - и покажется маленький пруд; возле него бак, из которого хлещет сильная струя воды. Отсюда берет начало река Восточный Суат.

Вернувшись на развилку, едите по дороге прямо. Через 10 минут - еще развилка. Теперь надо свернуть влево (вправо колея поднимается на верхнее плато). Дорога пересекает зеленую полянку, точнее - первое на вашем пути карстовое "блюдце". Еще пять минут лесом, и вот деревья неожиданно расступаются. Перед вами яйла. Правда, она еще не очень похожа на яйлу, скорее на окаймленное лесом поле где-нибудь в центре русской равнины. Таково первое, общее впечатление. Потом на первый план выдвигаются частности, экзотика - то, что присуще только этому месту. Кажется, что нагорное поле пахали невиданно могучие тракторы. Каждый из них проложил на своей делянке борозды, вывернув наружу россыпи известняковых глыб. А вблизи видно, что это не беспорядочные россыпи, а длинные карровые гребни. Торчат они из земли, как острые, оскаленные зубы, Наверное, таким было то поле, которое засеял зубами дракона легендарный аргонавт Язон...

 

Выйдя из леса, дорога вновь разделилась на две. Маршрут пролегает по правому ее ответвлению. А если свернуть на левое, через семь-десять минут почти у борта яйлы будет неглубокая балка. В ее верховье под лесом стоит дощатый чабанский домик, рядом - колодец Чабан-Чокрак, единственный на южной половине Караби (да и находится он у самого края яйлы). Вода в нем далеко не такая вкусная, как в фонтане Ай-Алексий.

PA100012.jpgPA100049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли в дороге засады из-за правого руля (евросвета то нету), люстры, самодельного багажника на крыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, по этим пунктам не парься, ни каких засад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли в дороге засады из-за правого руля (евросвета то нету), люстры, самодельного багажника на крыше?

Проблем не возникк нет ,и вообше в хохляндии права забирают в двух случаях за нахождени внетр.состоянии ,и передачу руля человеку втаком же состоянии ,остальное все штрафы ,штрафы превосходят наши ....по моему опыту 2 раза ездил на незалежную не разу не тормозили ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...