Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте всем помогите советом. У меня кирпич 91год полный привод .

Начало тянуть в право сьездил на сход развал. все вроде в норме

Резина нормуль давление тоже.Есть у кого варианты чё посмотреть

иль покрутить.

Опубликовано

Без толку ,такая же фигня . Тянет в право ,поджирает резину ,подозреваю торсионы .На сход развале говорят всё в порядке.

Опубликовано

пусть проверят сход-развал в то время как вы в машине. и проверьте люфты всех рычагов подвески. Лижутся больше передние или задние колёса?

Опубликовано

Чудес не бывает, нужно съездить на другой сход- развал.(но для начала перекинуть передние колеса местами- будет ли тянуть в ту же сторону). Сам недавно воевал с уходом влево. Ездил два раза и пока кастор на противоположной стороне не уменьшили, тоже тянуло.

Опубликовано

Может кстати и суппорт ,потому как слева меняный новый (осенью),а справа старый родной. И резина кстати тоже б\у и стёсанная.

Опубликовано

У меня тянуло в право из-за:

1. в правом колесе стояла камера(меняешь местами колёса справо на лево тянет в лево)

2.заменил резину на новую (без\камерную)стало всё ОК. Но через время опять стало тянуть вправо, замерил давление в колёсах - правое оказалось подспущено.Выровнял в давление - тянуть перестало.

3.Плюс, всё усугбляет, наклон дорожного полотна.

Опубликовано

У меня тянуло в право из-за:

1. в правом колесе стояла камера(меняешь местами колёса справо на лево тянет в лево)

2.заменил резину на новую (без\камерную)стало всё ОК. Но через время опять стало тянуть вправо, замерил давление в колёсах - правое оказалось подспущено.Выровнял в давление - тянуть перестало.

3.Плюс, всё усугбляет, наклон дорожного полотна.

Резине полтора года ещё нищтячная. камер не вставлял да и давление проверяю с периодичнастью.

ребята из знакомого сервиса где обслуживаюсь говорят (возможно диск.либо бывает резину начинает крутить

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня так было делал сход развал у хорошего спеца он сказал меняй саленблоки у тебя они разбиты . Так что меняй саленблоки рычагов и все будет в порядке.

Опубликовано

shurik-biker Даже "ништячная", но уже хоженая резина имеет выработку под свой развал-схождение. И даже если вы установили на компьютерном стенде всё в "0", пока к новой установке резина не притрется будет уводить по старой выработке, только с меньшей интенсивностью. Что бы в идеале проверить увод - резина нужна новая отбалансированная, нужна горизонтальная площадка - взлётка например или автодром какой. Соответственно тормоза (диски, колодки, пыльники суппортов), сайленты верхних и нижних рычагов, стремянки и втулки рессор, подшипники ступичные, преднатяг, одинаково натянутые торсы и пр, пр, пр. должно соответствовать тех. характеристикам, установленным производителем.

Опубликовано

Ещё один вариант,было всё нормально не куда не тянуло,но подстукивала рейка,подтянули,и сразу начало тянуть в право,вернули в исходное положение.

Опубликовано
Может кстати и суппорт ,потому как слева меняный новый (осенью),а справа старый родной. И резина кстати тоже б\у и стёсанная.

Поменял резину на новую ,съездил на сход-развал, мастер выгнал меня взашей сказав что всё нормально и криминала он не видит .Машину не тянет (ну может совсем чуть чуть вправо, там где суппорт старый) ,а до замены резины тянуло так что аж руль сам выворачивался.

Опубликовано

.Машину не тянет (ну может совсем чуть чуть вправо, там где суппорт старый)

 

Ну если преднатяг одинаковый, то значит это уклон дороги :rolleyes:

Опубликовано

Много дали советов но не кто не узнал и автор не сказал, как давно менялась смазка в ступичном подшипнике и равномерно ли он протянут, какие локи установленны, может один из зацепа не вышел, вообще когда уводит больше на полном приводе или только на заднем.

Развал проверяли при тебе но на сколько был полон бак и сидел ли ты в машине за рулем при проверке, так как тут играет роль равномерная натяжка торсионов, в каком состояние у тебя при всем этом резинки тяги поперечной устойчивости, слишком много разных нюансов которые могут влиять на увод машины в сторону и не надо зацикливатся на передке, может задний мост уводит, резинки в проушинах серьги живые, не разбит ли сален блок в ресоре, может минимальный зазор колодок под ручник на равномерный и одна не отходит из задних колодок.

 

По идее при прямолинейном движенни отпускании руля должно тянуть в лево, так заложено конструктивом машины, в руле установлен груз с не симетричным расположением, на случай ежели заснеш за рулем чтобы не на встречку а на обочину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...