KABAN Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 привет любители делики. пишу коротко купил делику 1997 г двиг 6ж72 сначала не заметил. короче троит на хололтых делаю замер компрессии правая головка показывает 13 14 13 а вот левая 8 7 4 ну сразу думаю вот в чем проблема заказываю с владивостока (мицубиси сервис) свечи, кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки ГБЦ и т.д. Всё это меняю - эффекта нет. При снятии на каждом поршне был нагар и маслосъёмные кольца залегли, после чего начал грешить на катушки. Заказываю оттуда же новые - эффекта нет. Что я только не делал: мыл систему винсом, потом мыл форсунки на стенде, делал диагностику, потом менял датчик читалку воздуха, менял бронепровода, чистил моторчик хх, был у электрика. Сказал, что не работает 2 и 6 цилиндр. Так же менял ремень ГРМ, думал,перескачил на зуб. Пробовал ставить комутатор, но не новый. Эффекта тоже нет. Симптомы такие: троит, при включении передачи бывает глохнет, когда работает - пахнет бензином, расход топлива примерно 25-30 л. Есть такое чувство,что двигатель работает не в полную мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 у меня было похожее когда коммутатор крякнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 а как было бензином не пахло из трубы? как на разгон шла, какой расход бензина был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Так я и непонял, компрессию то восстановили??? Комутатор замени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 после замены колец, компрессию не замерял, но думаю комутатор нужно заменить. А что из-за комутатора может такое быть,как у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 клапана притирал? можно поменять кольца и не востановить компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 KABAN мотор вскрывал моторист? В каком состоянии клапана? Вспоминаю лет 6 назад у приятеля АUDI A6 V-6,стала пукать,вскрыли бошки,сёдла шарошили и притёрли клапана.Пробег у мотора был тысяч 400 и ещё стержень клапана стачивали по высоте ,извини но правильно объяснить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 двигатель вскрывал сам , клапана не притерал каждый клапан и посадочное место были с блестящей полоской, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Фраза после замены колец, компрессию не замерял, но думаю комутатор нужно заменить. А что из-за комутатора может такое быть,как у меня? порадовала. Прежде чем менять кольца, надо было проверить состояние цилиндра, и уж тем более, замерять компрессию после замены колец. Тем более, что работы выполнялись не профессионалом. Ставлю 100р, причина в кривом ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 цилиндры в нормальном состоянии единственное что было так это нагар и прикипевшие малосьемные кольца на каждом поршне . Единственное что поменялось после ремонта так это перестало масло жрать и масло стало прозрачное, катушки зажигания я поставил ноые три дня назад расход топлива сразу упал, а как троил так и троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 KABAN, Бензинке, чтобы работать надо: 1) Топливо-воздушная смесь в правильном соотношении 2) Искра (вовремя!) 3) Компрессия в горшке. пункт 2 и пункт 1 можно исключить. Как замерялось состояние горшка на нормальность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 да не как на глаз на ощупь и кольцо в пустой горшок засунул концы кольца плотно сошлись вот и все замеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Симптомы такие: троит, при включении передачи бывает глохнет, когда работает - пахнет бензином, расход топлива примерно 25-30 л. Есть такое чувство,что двигатель работает не в полную мощность. тута есть и про троение и пуканье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 KABAN, чек не горит? "Троит" только на ХХ, при езде не дергается? Рулем крутишь на месте, обороты повышаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 KABAN, Садись, 2 за знание матчасти! На овалы бабайка измерять горшок будет? Кольца сойдутся и при овале, а компрессии не будет. Масло того, кольцо может опосля и заломить, да еще и задирами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 какойто тяжелый пуск, троит на холостых присвключении передачи глохнет но не всегда при движении троения нет но когда стоиш на светофорес на передачи начинает.тыркаца в перед когда руль крутиш обороты падают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 KABAN,по твоим признакам моторчик ХХ сдох. Его можно проверить прозвонив обмотки, должно быть порядка 30-40 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABAN Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 что то я перепутал когда руль крутиш обороты поднимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Похожая проблема. (ДВС 4G64) Пока двигатель не полностью прогрелся едит вроде нормально. Но как прогревается полностью, при езде когда нажимаеш на газ как будто нехватает бензина, из-за этого подтраивает. Иногда даже во впускной колектор стреляет, это если резко газ нажать. Зажигание в норме, но при проверке немного градусы скачут +- 1 градус. Давление топлива замеряли - в норме. Компресия в норме. Подсос воздуха не нашел. Где искать причину еще ХЗ? Да еще боьше 100 км/ч не разгоняется. Газ жмещ,а она не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Полсле этого на рабочем ДВС снял шланг обратки, с клапана бензин вообще не идет, даже если оборотов прибавить. Значит он не исправен. Возможна эта причина подтраивнания ДВС??? Кто-нибудь приобретал клапан давления, где его можно заказать не оригинал. В ехисте около 3000 р. стоит оригинал и ждать около двух недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 2vitalyan1983 Сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 vitalyan1983, а лучше сразу сюда! Клапан у меня тоже "клинит", машин тупит... Заказал новый, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Всем спасибо, буду пока ВВ менять и что то с клапаном думать. Если вылечиться отпишусь в темах по ВВ (если в них причина) и по клапану (если в нем причина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Поменял ВВ ни чего неизменилось. Тупит и ни едет. Буду ждать сеточку в бак. Поменяю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 интересно как тебе давление топлива мерили. если он заклинил то давление будет 5.5 а это не есть хорошо .также если он будет исправен при снятии обратки топливо должно равномерно литься если льется плохо с перебоями то бензонасос карачун лямбда зонд посмотри и датчик температуры при таком расходе топлива ни один двс нормально работать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.