Jazz Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Всем привет! Включил 4НLc, потом выключил на 2Н- лампулька (ЛОК),что посередине между мостами на пиктограмме теперь мигает. Рычаг как только не дергал! И назад сдавал, и визуально внизу на предмет обрыва смотрел. Искал в конфе- однако подобная проблема только про мигающий передний мост, а про блок. межос. дифа - нет. Что делать -то? Ездить - то хоть по асфальту можно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Я думаю ездить можно, но вопрос в том, как долго проездишь?:smirk: До СТО конечно доедешь, 100%! Но вот дальше, я бы не советовал. Если лампочка не погаснет, то это конечно говорит о том, что хабы не расцепились и что-то им мешает это сделать. Масло давно в мостах менял? Уровень нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 да не пугайте вы так человека Ездить можно, и по асвальту и не только, у меня была такая хрень ездил с ней 1.5 года, это глюк одного из датчиков на раздатке. Если лампа горела а после выключения стала мигать значит механизм отключения сработал, там сплошная механика, ручку дернул и выключилось.на раздатке помоему 4 датчика из них точно 2 стоят на индикацию блокировки дифа один показывает что блокировка выключена второй подтверждает, и наоборот один показывает,что блокировка включена другой подтверждает. Мигание лампочки дает сигнал на АБСку и она должна отключиться, загорится желтая лампа АБСки нна приборной панели (если АБСка стоит). У меня вылечилось само, но лутьше залезть выкрутить датчики и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Народ, еще раз повторюсь на делике булке (в частности) НЕТУ НИКАКИХ ХАБОВ ! темболее в межосевом дфиренциале. Цитата "Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет." проблемма скорее всего в датчиках. вот кратко о полном приводе супер селекта. ---------- 7. Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии. В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero). Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача. Минусы - переусложнение конструкции для квадратных делик описание 5. PartTime Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала. источник тут http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 спасибо всем ответившим. Датчики проверял на наличие - отсутствие контакта при откл.-выкл. 4Нлс - вроде работают, поскольку изменение есть (контакт соответ. то есть то нет). Полагаю, что блок. межос. дифа все-таки отключена поэтому передвигаться можно. Проверил также отключение переднего кардана - при 2Н передний кардан не крутится - значит отключен. Имеет ли смысл выкручивать или подзатянуть датчики, если полагать, что они немного износились? Кстати, если их выкручивать раздатку надо приотпускать вниз? Они ваще какого размера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cash Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 да не пугайте вы так человекаЕздить можно, и по асвальту и не только, у меня была такая хрень ездил с ней 1.5 года, это глюк одного из датчиков на раздатке. Если лампа горела а после выключения стала мигать значит механизм отключения сработал, там сплошная механика, ручку дернул и выключилось.на раздатке помоему 4 датчика из них точно 2 стоят на индикацию блокировки дифа один показывает что блокировка выключена второй подтверждает, и наоборот один показывает,что блокировка включена другой подтверждает. Мигание лампочки дает сигнал на АБСку и она должна отключиться, загорится желтая лампа АБСки нна приборной панели (если АБСка стоит). У меня вылечилось само, но лутьше залезть выкрутить датчики и проверить. Yury Доброго времени суток! У меня точь в точь такойже трабл появился как ты описал. Если не трудно, черкани, пожалуйста, где находятся эти датчики, насколько сложно до них добраться и как правильно проверить. И еще, если я в положении 2H оттягиваю назад рычаг раздатки, мигание лампочки прекращается, может причина в чем-то другом? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Лучше делать по книжке, возьми книгу про паджеро, например издательства Автодата. Там в картинках и на словах описано устройство раздатки и расположение датчиков. Потихоньку и разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Судя по Вашему сообщению проблема абсолютно такая - же. Поскольку я проверил, что по сути ничего страшного с машиной не происходит - по просту забил. Оттянул рычаг в сторонку - лампульки не мигают и нормально. Проверку лучше конечно по мануалу это смотреть. Я брал от Паджерика. Но в двух словах : Датчики стоят на раздатке, их пять или шесть. Три сверху между кузовом и раздаткой, и на боку, слева по ходу движения. Найдешь их по проводам. отсоединяешь разъем и меряешь сопр. на вкл. и откл. 4Н., соответственно контакт появляется и исчезает (датчик вкл. и откл.) Особо по ним можно не разбираться - они все реагируют на вкл. 4Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cash Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Судя по Вашему сообщению проблема абсолютно такая - же. Поскольку я проверил, что по сути ничего страшного с машиной не происходит - по просту забил. Оттянул рычаг в сторонку - лампульки не мигают и нормально.Проверку лучше конечно по мануалу это смотреть. Я брал от Паджерика. Но в двух словах : Датчики стоят на раздатке, их пять или шесть. Три сверху между кузовом и раздаткой, и на боку, слева по ходу движения. Найдешь их по проводам. отсоединяешь разъем и меряешь сопр. на вкл. и откл. 4Н., соответственно контакт появляется и исчезает (датчик вкл. и откл.) Особо по ним можно не разбираться - они все реагируют на вкл. 4Н. Спасибо, за ответ. Чуйствую ума не хватит разобраться , поеду к спецам, может скажут в чем проблема. Больше всего напрягает, что отключается ABS, как то к ней привык . Как выясню в чем дело, отпишусь.- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Подскажите в чем проблема, если все наоборот. Передние колеса на индекаторе при включении рычага в положение 4Н загораются, соотвественно включается четыре wd. Далее когда переводишь рычаг в положение блокировки дифференциала на индекаторе квадратик cd/lock начинать мигать оранжевым цветом. вопрос должен ли он гореть устойчивым цветом как колеса на индикаторе. если да, то в чем проблема? delica 4m40 1996 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Да должен, но может не сразу загореться а помигать. Но чаще он мигает при отключении меж осевого. Кстати, абс отключаетя при блокировке меж осевого, это штатно, т.к. при жеской блокировке, абс опасна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Да должен, но может не сразу загореться а помигать. Но чаще он мигает при отключении меж осевого. Кстати, абс отключаетя при блокировке меж осевого, это штатно, т.к. при жеской блокировке, абс опасна. Так если она у меня все время мигает? Поломалась блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 АБС мигает ? ну тут два варианта или она (АБС) в отключеном положении из-за неправильных показаний датчиков полного привода, или сама АБС не исправна... (Добавление) а если мигает блокировка меж осевого, то датчики проверять, чтоб сломалась блокировка, надо весьма постараться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Ребята, обратите внимание на первый пост! Там написано, что лампочка межосевого дифа начала мигать после включения блокировки. Так что вряд-ли это датчик. скорее всего, какая-то проблема с возвратом механики в исходное состояние. Да и диф-то судя по всему так и не заблокировался. У меня недавно была похожая байда. Глядя на приближающуюся зиму, решил попробовать повключать режимы, для проверки. Дело было на асфальте. И я совершенно забыл что задние колеса у меня меньше передних. Включаю 4Н лампочка передка долго мигает, но потом всетаки включается. Ага, думаю зараза, закис видно механизм включения передка... Ладно, взял на заметку, включаю блокировку дифа, и начинаю потихоньку ехать... Через порядочное количество метров (даже наверно сотен) (ехал медленно очень), понимаю что не хочет он у меня блокироваться. Ну, думаю, надо разбиратся с раздаткой. Печально. Выключаю все, вернее пытаюсь выключить. Не выключается ничего! Ни блокировка, ни перед! Причем стоит поехать быстрее 5-10 км/ч начинается страшный гул в районе раздатки, и вибрация всей машины. Катался и задом, и передом, рычаг у раздатки думал отломлю. Хорошо был недалеко от дома, развернулся, и поехал домой еле-еле. Доехал до дома, у меня там асфальт свежий положен, и на краю небольшой порожек. При въезде на этот порожек, раздался страшный звук, как будьто лопнуло что-то (мне кажется в переднем мосту), и все выключилось! Выводы (по моему случаю) При разных диаметрах колес на осях, скорость переднего кардана и скорость передних полуосей сильно не согласованы, поэтому включение затруднено. После включения передка получается вообще чехарда со скоростями карданов (переднего и заднего), поэтому межосевой диф не может заблокироваться, но не может и вернуть все что двигается в исходное положение. После замены резины на зимнюю (одинаковую), все стало включатся и выключатся влет, без проблем. (проверено на снегу и на льду).Масло в переднем мосту и раздатке сразу заменил. Может и здесь похожий случай? Да, в том режиме, который у меня получился, машину на нейтралке руками с места не сдвинешь. На одинаковой резине катается без проблем и с полным приводом, и с задним. А, кстати, уровень масла в раздатке нормальный? Все вышесказанное является моими личными выводами, основанными на моем ограниченном знании техники... Не бейте... Лучше поправьте... Или научите... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Колеса одинаковые. И выключается все хорошо. Поменяю масло, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Roxer, как тебя угораздило вообще колеся разные ставить ? и проверками заниматься надо не на осфальте, если желание есть втыкать дальше 4H Радуйся что раздатку не порвал, для езды с заблокированным дифом, с разным диаметром резины, один из мостов будет проскальзывать по асфальту, вибрация тому подтверждение... в общем то по асфальту вообще нельзя включать блокировку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Доброго времени суток! При включении 4Н на скорости 40-50км/ч раздаётся скрежет(как на механической коробке со сломаным синхронизатором), так должно быть вообще? Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 _SiMBA_ Да в голове каша была тогда, а обычно, в такие моменты, наваливаются такие идеи бредовые. Сегодня ездил искать грязь... Почти ничего не нашел. По тому что нашел, пролез как танк. Все включается и выключается как надо. А колеса разные я поставил потому, что на одном заднем, прямо посередине протектора, была грыжа раньше, потом она настолько стерлась, что там уже была дыра сантиметра три, наверное, диаметром. Камеру поставили с бандажом, хватало на неделю. Поставил оба задних старые с ЛТ. Резину новую неохота было под зиму покупать, куплю на лето. АндрейБ В книжке написано, что при включении может "появляться шум шестерен", но он должен пропасть через некоторое время. Если не пропадает, значит что-то не так. sergey Лампочка дифа конечно должна загораться (и действительно бывает что и перед, и диф загораются не сразу, а сначала мигают, как совершенно справедливо заметил_SiMBA_) У меня например при движении если подключаешь передок, то он первый раз мигнет один-два раза, и загорится, потом, при включении-выключении, загорается сразу. Это происходит потому, что при выключении переда на ходу, он в действительности не выключается полностью, соответсвенно и включиться ему проще. Для полного отключения переда, да и дифа, в книжке советуют проехать несколько метров назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 не не, не путайте. назад не надо, это тока на парт тайме, т.е. на квадратных деликах для отключения переднего привода, необходимо проехать назад несколько метров. для супер селекта, рекомендация такая, если после выключения режима 4Н на режим 2Н индикатор переднего моста долго мигает, нажмите плавно педаль газа при движении по ровному участку. Проверял, помогает 100% Мгновенно все не выключается потому что там не принудиловка а вакумом в натяг все выключается и включается, т.е. когда шестерни там совпадают то клапана и привода легко выходят из зацепления, иначе просто скрежет будет.. если в наглую вырубать ну и слабым местом во всей этой системе являются датчики, точнее электрика которая к датчикам подсоеденена. После грязи по мосты очень часто ее обрывает. Тяжелые условия просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Понятно, спасибо. А если все таки она все время моргает и не хочет устойчиво гореть. Я имею ввиду блокировку, так как 4 wd включается и выключается без проблем и все горит и гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 для супер селекта, рекомендация такая, если после выключения режима 4Н на режим 2Н индикатор переднего моста долго мигает, нажмите плавно педаль газа при движении по ровному участку.Проверял, помогает 100% А я пробовал наоборот тормознуть. Тоже кстати помогает. Да, попутал я немного, насчет заднего хода.:shuffle: Кстати, про шум шестерен написано, что если он появился, надо попробовать переключить режим стоя на месте, а не в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 что бы проверить точно включен передок или раздатка , нужно просто покрутить рукой передний кардан при 2вд он должен свободно вращатся :umnik:, я недавно поймал трамплинчик на 140 км страху натерпелся , в результате получиласьтакая штука что у меня моргает передок я давай разбиратся . и выяснил что при ударе сломался фиксатор этот фиксатор давит на дачик передного моста при отключении и сигнализация тухнет указывая на отключенный мост. и удерживает его отключенным при заглушенном двигателе , у меня теперь передок включается при глушении машины и отключается при заведенном двигателе положение раздатки 2 вд , думаю что летом полезу в передний мост сейчас холодно уже , на ходу все работает просто передний мост все время мигает но вроде уже привык не раздражает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 У меня передок бывает подмигивает когда машина постоит какое-то время. Заводишь - гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 видать этот фиксатор как раз у тебя и иногда не фиксируется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 У меня Делика 89 г.в. с механической коробкой и хабами на передке. Раньше было - включил передок на щитке загораются две лампочки Whell lock и пиктограмма переднего-заднего мостов. Стало- пиктограмма загорается а Whell lock не хочет ни в какую. Лампочку проверил.целая. Включил передок заехал в г---а передок работает. Попытался на переднем мосту найти какое-то подобие датчика и не увидел ничего похожего. правда осматривал довольно бегло. Народ может кто чего подскажет а то как-то не по себе Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.