Перейти к содержанию

Датчики на раздатке


Jazz

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуста обнаружил давно но все забывал спросить.

У меня на раздатке рядом стоит 2 вроде одинаковых датчика провода были оторваны напроч решил востановить (было давно когда тока машин приобрел)подпилил к немного корпус подпояться улалось но провадов всего 2-а короче на 2ой датчик не чего не нашел тестером вызвонил что один из датчиков замыкается при переводе рычага раздатки в 4н и 4l (раздатка парт тайм) а второй датчик не помню но помойму всегда замкнут на схемах показан только один по етому вопрос у кого как на квадратной с механикой.

Тут про супер-селект пишут а у меня все по старому по дубовому те просто автохабы и раздатка с 3 мя положениями 4н 4л и2н те без межосевого дифа пиктограмка у меня на приборке одна зелененькая с 4мя колесиками те когда я включаю раздатку в любой из режимов 4н или 4л то пиктограмка загорается те один из датчиков замыкается я просто не пойму зачем второй .Они расположены рядом справа внизу почти сзади раздатки может они както последовательно должны подключатся дело в том что на ходу я их не проверял сам под машиной с тестером а жена раздатку дергала один из датчиков замыкался я к нему и подключил 2а оторваных провода. На вид они одинаковые в инструкции вроде так и написано что при переводе раздатки в пол 4н и 4л загорается эта пиктограма.На схеме вообще кроме датчика заднего хода и датчика импульсов для автомата не нашел поетому и хочу сравнить у кого эта байда как работает.Просто подумал может пиктограмка должна еще мигать когда раздатка в 2н но хабы включены те пер от колес момент на пер мост кардан и на раздатку а в ней рассоедины только шестерни.Те например зимой случайно отключились хабы я этого не заметил и решил на ходу врубить 4н хабам копец, а так лампочка мигает я знаю что хабы включены и спокойно не останавливаясь врубаю на ходу раздатку кстати на 80 спокойно включается без единого скрипа и щелчка да и в инструкции написано что когда хабы вкл то можно хоть до 100.А случайно откл они заразы могут например на светофоре немного назад подался и забыл потом опять вкл хабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Сеи датчики подключаются последовательно, вот и два провода потому, об этом уже писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, у меня так происходит сигнализация, включаешь раздатку-> зажигаются "4-ре колесика", начинаешь движение вперед-> замыкаются хабы -> зажигается пиктограмма "Wheel Lock". Выключаешь раздатку-> гаснут "4-ре колесика", "Wheel Lock" горит, сдаешь назад-> хабы размыкаются-> гаснет "Wheel Lock". Все светится постоянным светом, ничего не мигает. Датчики включены последовательно, как и написал Garre_kiv и завязаны они, по моему, на блок управления, который расположен за бардачком с левой строны по ходу движения.

С уважением

P25W, 4D56, автомат. 1990г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял спасибо примерно как и предпологал я об этом как то спрашивал на поджеровском форуме но мне написали что якобы раздатки одинаковые и на какомто Паджерике второй датчик нужен я и успокоился думал что правильно сделал а недавно чтото переклинило меня опять про ети датчики вот и спросил но у меня и в приборке только одна лампочка поетому и подумал что мигать должна короче на выходных припояю провода ко второму и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вчера 3 книжки прошерстил+инструкцию 1 транспорант вкл как я и написал при переводе раздатки в 4н и 4л и на схемах везде 1 датчик.Значит транспорантов 2 .Может у меня 1 тк европейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика. Первый на 4 везде, второй на черепаший ход. Подключай как хош. если через первый-лампа загорится при 4 везде, если через оба, лампа загорится 4везде + пониженная в раздатке. На Пыжиках с 90 годов суперселект и принцип работы другой. У тебя на 300 парттайм. Андестенд?

(Добавление)

А лучше не подпиливать, а нагретым паяльником убрать аккуратно от контактных площадок бакси-герметик. При старании здорово выходит :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я на первом паяльником помойму и делал нормально почти 2а года стоит.

так у меня и с одним загорается 4 везде +пониженная а гаснет при переводе рычага в 2н

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин запарился я с этим датчиком ну не понятно нахрена он нужен ,правда нашел ответ когдато задавал на паджеровском форуме короче говорят что второй используется для индикации 2н на монтеро а на других проводки под него нет.Все время звонится при любых режимах вообщем забил я на него. Жалко конечно думал может он както сигнализирует в положении 2н что хабы подключены и кардан на раздатке крутил не размыкается и все.И еще наверное они должны всетаки быть паралельно подключены тк иначе вообще смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в параллельном включении тоже немного, как впрочем и в последовательном.

Может датчик неисправен (который вовсех режимах звонится)?

 

ЗЫ а по какой книжке смотрел? Могу из Легион -Автодатовской, по Паджерику сфотать про датчики, что там есть. Но только сфотать, сканера дома нет, а на работе не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня 3 книжки по паджерику 1и по деликам 2 и не в одной про 2 не написано и на схемах тоже 1 и в описании панели 1 транспорант горит когда пер в4н и 4л те как у меня щас а тут бес попутал вспомнил про второй на свою голову так что с фотками не стоит заморачиваться спасибо,а вот про суперселект там куча датчиков расписано они там по всей раздатке не считал ну штук 5-6 точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С НАВами должен стоять тахогенератор на переднем кардане. Он и сигнализирует о неразомкнувшихся муфтах. Если загорается как ты говоришь, то это датчик пониженого ряда ( включить то можно только при 4 везде) Датчики взаимозаменяемые. Поменяй местами, и должен загораться только при 4 везде(без пониженного ряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял? у меня так и загорается перевожу в 4н транспорант зажогся перевожу в 4л продолжает гореть перевожу в 2н гаснет те все как положено просто я думал что второй он как бы и есть генератор импульсов в режиме 2н с вкл Хабами а импульсный датчик на все раздатки ставится или как опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю:shuffle:. Посмотри с обратной стороны на раздатке у переднего кардана. Есть просто крышка подшипника стоит, а есть тахогенератор ( он потолще, чем просто крышка и провода с него выходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сотик датчики снял но не очень вышло, потом пересниму и заменю.

post-1-1141865016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно как это последовательно ?те получается что 1или2 разомкнут и все лампочка гореть не будет наверное паралельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

А ты что землю исключаеш, так получается что либо - или +,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Проблема с лампочкой "Wheel Lock". После покупки коляски, обнаружил снизу множество оборванных проводов возле раздатки. Методом тыка, т.к. подцепил датчики включения 4W и 4, а вот пиктограмма "Wheel Lock" никак не хочет загораться. Вопрос: как определить хабы замыкаются или нет? Откель берется сигнал? Лампочка в панели точно целая, т.к. менял и проверял панель полностью. Вопрос возник из-за недавнего застревания в болоте, при буксовке крутились переднее левое и заднее правое колеса, а другая пара была без движения. Так должно быть? Откель можно почерпнуть инфу по всем этим вопросам. Легионовская книжка уж больно поверхностно все это затрагивает, а некоторые темы вообще пропущены. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в болоте буксовали по одному колесу на каждой оси, то НAB-ы работают. Сигнал даёт вращающийся передний кардан (вернее, тахогенератор переднего кардана). Если лампа целая, звони цепи и питание.

 

И ещё в копилку опыта. При буксе в каке, можно заставить крутиться два задних колеса ( если мост не LSD) затягивая ручник (с умом конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не вижу своего поста и поста Andrew28. Что это?

 

Ну если в болоте буксовали по одному колесу на каждой оси, то НAB-ы работают. Сигнал даёт вращающийся передний кардан (вернее, тахогенератор переднего кардана). Если лампа целая, звони цепи и питание.

 

 

а где иам конкретно, на переднем мосту датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. так никто и не подскажет откуда идет сигнал на "Wheel Lock"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. так никто и не подскажет откуда идет сигнал на "Wheel Lock"?

 

Идёт она с раздатки.У меня примерно таже история но с лапочкой которая сигнализирует о пониженной. Включается сабака сама после луж или бродов. Всю зиму и весну горела. Летом то погаснет то горит ,А жгут к которому концы оборванные шли найти не могу ,свободных концов не болтается. А Wheel Lock с раздатки идёт а вот по какому принципу она зараза работает ФИГ ЕГО ЗНАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт она с раздатки.У меня примерно таже история но с лапочкой которая сигнализирует о пониженной. Включается сабака сама после луж или бродов. Всю зиму и весну горела. Летом то погаснет то горит ,А жгут к которому концы оборванные шли найти не могу ,свободных концов не болтается. А Wheel Lock с раздатки идёт а вот по какому принципу она зараза работает ФИГ ЕГО ЗНАЕТ.

 

Смотри справа на раздатке по движению, там пара датчиков подцепленных последовательно. Их принцип действия на замыкании контактов, т.е. скорее всего, где-то у тебя оголились провода или контакты датчиков и при попадании на них воды происходит замыкание. Думал что по этому принципу и Wheel Lock работает, только с датчика, что слева. Замыкал провода, результат ноль. датчик, лампочка и релюшка в норме, а табло загораться не хочет и принцып работы данной лампочки неизвестен, я так понял, никому :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aндрей28 писал про тахогенератор скорее всего от него эта лампочка и включается просто вкупе с этим датчиком должнабыть еще схемка которая от импульсов включает лампочку.

У меня такого нет и в руководстве написано только про зеленый транспорант с колесиками который должен зажигатся при переводе рычага в 4н и 4L подается он с датчика с правой стороны а вот назначение еще одного я так и не понял тк при любом положении рычага раздатки он замкнут да и в панели у меня больше транспорантов связанных с 4wd нет поэтому забил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aндрей28 писал про тахогенератор скорее всего от него эта лампочка и включается просто вкупе с этим датчиком должнабыть еще схемка которая от импульсов включает лампочку.

У меня такого нет и в руководстве написано только про зеленый транспорант с колесиками который должен зажигатся при переводе рычага в 4н и 4L подается он с датчика с правой стороны а вот назначение еще одного я так и не понял тк при любом положении рычага раздатки он замкнут да и в панели у меня больше транспорантов связанных с 4wd нет поэтому забил .

 

Скорее всего не в теме, но где можно найти нормальную электрическую схему, как на наши авто, а то, что в нижке как-то уж больно схематично, раздельно и не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...