NSG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) nek, не в той теме вопрос задаёшь. Тут наверное уместней: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/464-электрики-помогите/ По проводам и фишкам к датчикам раздатки никто не подскажет? Датчик заднего хода от классики 14мм, наш 12 мм. Одной плашкой не обойдёшься. Нужная резьба 1,25, на жигулевском датчике можно укоротить резьбовую часть на 3.5 мм, можно шайбы подложить. Услуга токаря 50руб. Изменено 16 января, 2016 пользователем NSG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Жигулевский датчик замкнут в верхнем положении штырька. Наш тоже так должен? Изменено 16 января, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Что-то не так с жигулёвскими датчиками, либо Михалыч ставил только один нижний и другой марки. Во-первых при спиливании штырька вылезла пружинка - он полый оказался. Во-вторых, внешний размер под ключ 22 задевает гранями посадочное место верхнего датчика. В-третьих, не ясно в каком положении должен срабатывать датчик - в верхнем или нижнем. Пока не зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Кроилово приводит к попадалову, есть ведь нормальные корейские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Честно говоря я уже не помню какие именно я ставил датчики ( давно это было) Или с педали тормоза, или с задней скорости. Но точно помню, что шток был не пустотелый. Зажал кончик в тисы и болгаркой отрезал несколько миллиметров. Никаких проблем не было. В раздатке перерезал резьбу НА ОБОИХ ДАТЧИКАХ. Вымерил глубину. Надел колечко ( или два, точно не помню) от свечки на датчики. Закрутил оба датчика. Соединил их последовательно. Работы на пол часа ( из смотровой ямы). Изменено 17 января, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 короткое замыкание на заднем стопсигнале может на индикацию коробки влиять и 4 ю скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 короткое замыкание на заднем стопсигнале может на индикацию коробки влиять и 4 ю скорость Нет не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 400 рублей за корейский аналог, по вашему, дорого? Это за датчик заднего хода, номерка случайно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Тема про датчики на раздатке - включения моста, корейский аналог HK938320. Жигулёвский датчик не подходит, по крайней мере, тот, что на моем фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Добавлю инфу про аналоги. Да, на Хендэ Галлопер, это датчик заднего хода. Код автодетали: HK938320 Название Код Полный код Тип запчасти Производитель Выключатель, фара заднего хода EPS1860316 EPS 1.860.316 Торговый FACET Выключатель, фара заднего хода KW560316 KW 560 316 Торговый FACET Выключатель, фара заднего хода 1860316 1.860.316 Неоригинальный EPS Выключатель, фара заднего хода 560316 560 316 Неоригинальный KW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Жигулёвский датчик не подходит, по крайней мере, тот, что на моем фото. Да ну? Все можно при желании поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Слепить и из Г конфету можно, но усилия не стоят того. На Кореане аналог 370 руб. Подождём прихода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Слепить и из Г конфету можно, но усилия не стоят того. На Кореане аналог 370 руб. Подождём прихода. Да ради бога. Меня и за 30 р. устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Добавлю инфу про аналоги. Да, на Хендэ Галлопер, это датчик заднего хода.Код автодетали: HK938320 Название Код Полный код Тип запчасти Производитель Выключатель, фара заднего хода EPS1860316 EPS 1.860.316 Торговый FACET Выключатель, фара заднего хода KW560316 KW 560 316 Торговый FACET Выключатель, фара заднего хода 1860316 1.860.316 Неоригинальный EPS Выключатель, фара заднего хода 560316 560 316 Неоригинальный KW О и что все они пойдут на фары заднего хода. Здорово спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 По всей видимости датчик раздатки Делики одинаков с датчиком заднего хода Галоппера (может и ещё чьим-то). Из заменителей наиболее доступен NK938320. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 У моей дочери на ММС Мираж. Датчик включения заднего хода ОДИН В ОДИН с Деликовским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Пришли мои датчики из Кореаны. Проверил - нормально замкнутые, при нажатии размыкаются (может Михалыч прав, жигулёвский и заработал бы). Немного разные корпуса - "один серый, другой белый", но номера одинаковые. Вкрутил, соединил последовательно, припаял штекеры к проводам, подключил, обмотал изолентой, чтоб провода не цеплялись. При включении 4ВД загорается зелёная лампочка. При включении понижайки снова она загорается. Так и должно быть? И про свободный штекер возле раздатки кто-нибудь пояснит, для чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 @NSG,молодца, всё сделал правильно, лапа загорается, как и должна. Фишка соединяет датчик, который стоит внизу на крышке раздатки, с ещё одной лампой на щитке приборов. Она зажигает зеленую надпись "оси заблокированы". Как-то так, насколько я помню. Кстати, проверь место зажима тросика спидометра на раздатке, часто этот зажим перетирает оплётку тросика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Хоть и для механических хабов наверное лампочка "оси заблокированы" не актуальна,всё же интересно, датчик внизу на крышке раздатки - это один из двух на фото или третий ещё есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 датчик WELL LOCK для комплектации с автохабами. Где то был, не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Третьего нет! Один или два. Один верхний на 4 ВД, второй на Уилл Локк. С мех хабами второй не актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Третьего нет! Один или два. Один верхний на 4 ВД, второй на Уилл Локк. С мех хабами второй не актуален. Вы не правы, к сожалению сам датчик вероятно уже продал, но если бы не сам лично не снимал его не писал. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Задняя мысль вертится: а зачем два последовательных датчика на 4ВД...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Две тяги с вилками, одна включает 4вд, вторая включает понижайку, поэтому 2 датчика, по одному на каждую тягу, шарики датчиков фиксируют тяги в определенном положении. Лампа 4вд загорается только тогда, когда оба шарика датчиков попадают в канавки на тягах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 шарики датчиков фиксируют тяги в определенном положении. Кстати, когда вставлял переделанный жигулёвский датчик с неукороченным штырьком, но без шарика, то 4ВД перестала включаться. А когда штырёк укоротил, то из него пружинка вылезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.